Автор Тема: CBR954 vs GSXR750 K4 K5  (Прочитано 4805 раз)

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: CBR954 vs GSXR750 K4 K5
« Ответ #15 : 30 Май 2016, 10:20:04 »
Пока не знаю, надо выкатываться...

Оффлайн Don

  • ползком, но двигаться вперед!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • кончится день. будет новый
  • Возраст: 28
  • Город: Москва/ СПб
  • Мотоцикл: GSX-R 1000 k6
Re: CBR954 vs GSXR750 K4 K5
« Ответ #16 : 30 Май 2016, 15:17:57 »
Кстати на сузуках посадка более приятная,чем на остальных пулялках. На литре могу с прямой спиной (почти) до 150 (почти) ехать 😄

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: CBR954 vs GSXR750 K4 K5
« Ответ #17 : 01 Июнь 2016, 01:33:32 »
Сегодня вечером выехал, заметил, что посадка с моим ростом(175) вообще не напрягает.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: CBR954 vs GSXR750 K4 K5
« Ответ #18 : 01 Июнь 2016, 08:35:54 »
Буса нравится, во втором кузове, но дорого. Почем щас реально не ушатанный продают?

По факту, второе поколение Хаябусы- это просто тщательная работа над ошибками от первого. Плюс немного больше мощности. При заездах разница между ними не велика, откормленный пилот делает вторую медленнее первой. Норм Буса первого поколения стоит около 400т.рублей, только что такая была продана на форуме Хаябусы. Цены второго уже под семьсот и выше. Проблемы Первого поколения: радиатор, вилка, тормоза. Вкруг решить их- 60т.рублей. При покупке первого поколения надо сразу отсечь те, которые на месте перегреваются, и имеют пыль в воздухане. Если хочешь больше инфы, тебе путь на форум по этому мотоциклу.

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: CBR954 vs GSXR750 K4 K5
« Ответ #19 : 02 Июнь 2016, 23:50:10 »
А что у первого поколения с радиатором и вилкой?

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: CBR954 vs GSXR750 K4 K5
« Ответ #20 : 03 Июнь 2016, 15:22:52 »
В вилке слабоваты пружины. Можно заменить их на б/у от второго поколения или крутой аналог. Я менял на RaceTech.
Динамика превосходит современные спорты, вес большой, а суппорты вялые, как у спорттуриста.

Ставим вилку второго поколения и забываем про вышеописанные пункты (на эту вилку встают все радиальные суппорты топовых литров), если не менять машинку и шланги(хотя шланги надо, имхо)
 то лучше всего подойдут от литровых ФаерБлейдов всех годов выпуска. Придется сменить крыло, ось и купить проставки под оригинальные тормозные диски. Или все колесо от второго поколения с дисками.

Радиатор засирается сильно и на месте мотоцикл перегревается на холостых. Так же можно перегреться на грунтовке, если плестись 20-30км/ч. Второй вентилятор решает проблему, но лучше ставить датчик включения вентилятора на 85 градусов и новый радиатор (я поставил китайский, вроде норм все.)

Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: CBR954 vs GSXR750 K4 K5
« Ответ #21 : 07 Июнь 2016, 17:51:07 »

но лучше ставить датчик включения вентилятора на 85 градусов и новый радиатор (я поставил китайский, вроде норм все.)
датчик поставил китайский или новый радиатор китайский? и чЁ за датчик (если речь про датчик)  можно ссыль? атО у меня эСПэшка моментально греется за 100

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: CBR954 vs GSXR750 K4 K5
« Ответ #22 : 08 Июнь 2016, 11:46:14 »
датчик поставил китайский или новый радиатор китайский? и чЁ за датчик (если речь про датчик)  можно ссыль? атО у меня эСПэшка моментально греется за 100

А штатный на какой температуре включает вентилятор?
Если он (вентилятор) справляется и сбрасывает температуру, то какой смысл ставить датчик на 85?
Если карлсон не справляется...не поможет и датчик на 85...просто вентилятор начнет работать раньше....да и преждевременно.
У меня на дрозде (инжектор)  включается на 104....на чистом радиаторе в пробках справляется даже в жару.



Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: CBR954 vs GSXR750 K4 K5
« Ответ #23 : 08 Июнь 2016, 13:51:15 »
Радиатор с ебэя китай. Датчик с алиэкспресса тоже китай. Штатные включаются на 100. Афтемаркет на 85. Если радиатор грязный снаружи или изнутри, то датчик отодвинет момент закипания, но если ползти по грунтовке или пробкам долго, все равно закипит.

Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: CBR954 vs GSXR750 K4 K5
« Ответ #24 : 16 Июнь 2016, 16:34:41 »
А штатный на какой температуре включает вентилятор?
Если он (вентилятор) справляется и сбрасывает температуру, то какой смысл ставить датчик на 85?
на 100 включается, на 98 выключается.......в общем правда твоя, нет смысла лезть почём зря в мот....но вот как то моя птица слишком быстро за 100 цельсиев набирает на низкой скорости