Карбовая смотриться как то симпотичнее..а инжекторная,посовременнее)
Я влюбился в балло 190 и 2 хромированных глушака..брал в сентябре ее у чувака с форума,накатал 9 тыщ без серьезных дальняков..подвеска задняя по-моему мнению(кроме 400сс классика не катал больше не на чем)мягенькая,стоит на 2ом положении из 5,никогда не пробивалась..у меня 98год,рычажная подвеска..из-за этого,мб,такая и класская..что они потом отказались от этого..с РР пока все норм(меняли до меня или нет,не в курсе).Тяжеловата она,да..по начала в городе не поворотлива,но теперь привык..едет,как танк..не знаю уж,с литром большая разница будет или нет..но ведь надо куда то расти..другой вопрос,карбы или инжектор..выбирай,что по душе..карбовая,это классик,какой он и должен быть..
Тоже думал над инжектором..хотя поездил то я мало времени..не знаю,что и делать..хочу фазера литрового теперь..много чего хочу я,блин)
Если есть желание и деньги,бери 1300..