читал, долго думал.
Вообщем так.
Открыл сегодня сервис мануал по моту, было время подумать....
За богатую смесь отвечает датчик вакуума и датчик положения дроссельной заслонки. Остальное косвенно.
Что-бы сделал я.
1. Снял параметры вакумника и датчика положения дроссельной заслонки на осциллографе.
нет у меня осциллографа, ну точнее есть но он старше моего деда, юстировали его до моего рождения, так что нет его. И что я там намеряю оным осциллографом то же не совсем понятно. Через штатный ОБД можно в режиме реального времени видеть показания открытия дроссельной заслонки в процентах, но из них один хрен ничего не понятно
2.Снял рейку в сборе и проверил механику заслонок и распыление, равномерность подачи форсунок. (Собрать Схему для диагностики не сложно ,если жаба душит на стенд )))
ты видел какой танец с бубнами и кинжалами надо станцевать чтобы снять дроссельный блок? не видел? открой мануал и посмотри. Просто для справки: раздел демонтаж дроссельного блока начинается с раздела - демонтаж заднего крыла.
снимать дроссельный блок я полезу в самую последнюю очередь, ибо просто снять мотор (мотор Карл!) проще чем снять дроссельный блок не снимая при этом мотор.
Но будем думать последовательно. Равномерность подачи форсунок никак не коррелируется с тем что оно нещадно переливает, в том смысле что даже неравномерное распыление оно в районе холостых пофигу лишь бы лило столько сколько надо
3. Проверил объем подачи топлива с насоса(не давление). Параметры есть в сервис мануале на этом сайте (сам скидывал мануал модератору) Там же есть и параметры вакуума на 1000 об.мин.
я бы тут наверное согласился, но, законы физики при постоянном объёме трубопроводов и стабильном давлении (при изменении оборотов, давление в топливной магистрали меняется менее чем на 1%, что не даёт повода усомнится в том что в топливной рампе недостаточной объём топлива)... Кстати а какое давление вакуума должно быть при 1000 об/мин (тут вроде писали про 240 mm Hg, но в мануале данные для холостых (в том смысле что ты же сам говорил про то что давление на впуске уплывает при приоткрытом дросселе))
в разрыв вакуумника, вешать переменный резистор и настроить без перелива.
вот это годная мысль, сам над ней думал.
искать Б/У вакуумник (новый 10200)((
я пошукал по интеренету и оказалось что оные вакуумники производства Denso, такой же модели - ставятся, тадам, на старые Honda Civic, и стоит данный датчик новый (китайский) 500 рублей
с датчиком положения дросселя таже фигня но стоит он 1500 рублей
я их уже заказал на али, жду)))
Или совсем печаль... Мозги.
будем надеется таки на лучшее