Автор Тема: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…  (Прочитано 9187 раз)

Оффлайн Poutz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 26
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Hayabusa K1-L3, CRF 450R
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #15 : 04 Сентябрь 2019, 14:59:25 »
карбовый мотор другое дело, у него многое завязано на сопротивление на впуске (и то синхронизировать мотор можно без воздушного фильтра, на холостых оборотах это не так ощутимо), и при установке нулевиков надо было увеличивать диаметр главных жиклёров иначе мот нещадно беднил смесь
инжектор другое дело, он сам подстраивается к объёму поступающего воздуха
"Инжектор" не корректирует топливные карты, он использует только заводские, которые заложены с завода в блок управления
Если проверили все датчики, попробуй поочередно их отключить, может что изменится, ECT температура ОЖ, IAT температура всасываемого воздуха,  TP положение дроссельной заслонки.
Но больше похоже на МАП и вакуумные шланги, ну и свечи конечно махнуть на исправные.

Оффлайн BigMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Возраст: 36
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: CB1300 SC54
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #16 : 04 Сентябрь 2019, 15:32:30 »
"Инжектор" не корректирует топливные карты, он использует только заводские, которые заложены с завода в блок управления
Если уж быть совсем точным то для каждого из датчиков в мозгах есть карта корректировок (поправок) в зависимости от которых мозги корректируют время работы форсунок, соответственно уменьшение сопротивления на впуске приведет к изменениям показаний соответствующих датчиков, на что в свою очередь отреагируют мозги скорректировав время работы форсунок. так что формально "инжектор" таки корректирует свою роботу в зависисмости от параметров окружающей среды, но таки вы правы сам мозг карты никак не корректирует.

Если проверили все датчики, попробуй поочередно их отключить, может что изменится, ECT температура ОЖ, IAT температура всасываемого воздуха, TP положение дроссельной заслонки.
Но больше похоже на МАП и вакуумные шланги, ну и свечи конечно махнуть на исправные.

пробовали, отключали по очереди, не помогает зараза (а без датчика TP - мотоцикл не заведётся, так как в аварийном режиме это основной датчик).
Вакуумные шланги да, надо проверить... но вот в свечи я не особо верю, они не могли убраться все вместе сразу... а при смерти одной свечи эфект был бы не столь заметен.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #17 : 04 Сентябрь 2019, 17:13:29 »
карбовый мотор другое дело, у него многое завязано на сопротивление на впуске (и то синхронизировать мотор можно без воздушного фильтра, на холостых оборотах это не так ощутимо), и при установке нулевиков надо было увеличивать диаметр главных жиклёров иначе мот нещадно беднил смесь
инжектор другое дело, он сам подстраивается к объёму поступающего воздуха
Мягко говоря, не верно.
Но спорить не собираюсь, тема не об этом. Теория мопеды не чинит.

Оффлайн SuBo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 29
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: cb1300 boldor
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #18 : 05 Сентябрь 2019, 11:33:45 »
Надо попробовать завести мот, откинуть бензобак, при этом чтоб в гараже было очень темно. Тем самым можно посмотреть на наличие искрового разряда (пробой) на катушках или на высоковольтных проводах.
 Находил тему здесь про альтернативные катушки зажигания на мотоцикл - индивидуальные катушки зажигания т.е. прям на свечу зажигания одевается.

Не на хонде было, а на мотоцикле урал. Катушку от газели пробивало периодически. Бывало едешь, то обороты падают, то стрельба в глушитель (топливо догорало уже в глушителе из-за "пропуска" зажигания по причине неисправной катушки). 

Оффлайн Foks13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Возраст: 50
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: СВ1300sf54
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #19 : 11 Сентябрь 2019, 23:33:09 »
вакуумметры ЧТО показывают.
Инжектор тупо работает по зашитой карте, лямбды нет.Мозг видит положение заслонок от ручки газа , обороты и скорость.

Там много  воздушных трубок .Если треснула одна то так и будет пердеть.Посмотри параллельно форсунки. Снять рампу и проверить -
https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=1Y9PF2GG5ns
Под баком разЪем от общей косы, посмотри его. От старости провода дубеют + вибрации. 
 

Оффлайн Foks13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Возраст: 50
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: СВ1300sf54
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #20 : 11 Сентябрь 2019, 23:52:10 »
И зазоры клапанов надо проверить. На впуске IN 0.16 EX 0.22
С разбросом 0,03 ( Слесаря даже не поверили что такое может быть).

Оффлайн BigMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Возраст: 36
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: CB1300 SC54
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #21 : 12 Сентябрь 2019, 17:09:54 »
вакуумметры ЧТО показывают.

Вакуумметры не видел смысла подключать, но в принципе можно это сделать...

Инжектор тупо работает по зашитой карте, лямбды нет.Мозг видит положение заслонок от ручки газа , обороты и скорость.
ну ещё есть MAP, IAT и датчик положения распредвала...

Там много  воздушных трубок .Если треснула одна то так и будет пердеть.
в этом случае датчик MAP начинал бы показывать странности, а этого не происходит...

Посмотри параллельно форсунки. Снять рампу и проверить -
https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=1Y9PF2GG5ns
ох и не просто там добраться до форсунок... но если выбора не будет то полезу...

Под баком разЪем от общей косы, посмотри его. От старости провода дубеют + вибрации. 
проверено, в норме


И зазоры клапанов надо проверить. На впуске IN 0.16 EX 0.22
С разбросом 0,03 ( Слесаря даже не поверили что такое может быть).
клапана регулировались недавно, так что они точно скорее всего в норме

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #22 : 12 Сентябрь 2019, 21:30:26 »
Не могу представить ситуацию чтоб произошло резкое изменение зазоров клапанов или рассинхронизация заслонок. Это накапливается тысячами километров. Свечи я бы поменял еще. Они копеешные.  Датчик положения коленвала и там же шестеренка(или звездочка)-на предмет люфтов и металлической стружки на них. Давление 50 psi в рампе на заведенном моте и когда газуешь не падает?

Оффлайн SuBo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 29
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: cb1300 boldor
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #23 : 13 Сентябрь 2019, 08:21:39 »
Кстати, можно разжиться 2-мя катушками зажигания от газели. Они тоже двухвыводные, как родные, но они больше по размерам. Временно можно разместить их с откинутым баком + к ним найти силиконовые высоковольтные  провода и тогда точно будет видно - проблема в катушках с проводами или нет.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #24 : 13 Сентябрь 2019, 09:22:13 »
время работы инжектора на холостых 3.8~4.1 мкс
Ну кстати у меня 2.3ms на холостых.
А ошибок я так понимаю нет?

Оффлайн BigMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Возраст: 36
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: CB1300 SC54
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #25 : 13 Сентябрь 2019, 10:15:32 »
Не могу представить ситуацию чтоб произошло резкое изменение зазоров клапанов или рассинхронизация заслонок. Это накапливается тысячами километров.
полностью согласен

Свечи я бы поменял еще. Они копеешные. 
поменяны, результат нулевой

Датчик положения коленвала и там же шестеренка(или звездочка)-на предмет люфтов и металлической стружки на них. Давление 50 psi в рампе на заведенном моте и когда газуешь не падает?
датчика коложения коленвала по факту нет. есть источник импульсов для зажигания, он в порядке, про давление в рампе писал в самом начале, оно в норме, на заведённом не падает.


Оффлайн BigMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Возраст: 36
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: CB1300 SC54
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #26 : 13 Сентябрь 2019, 10:16:10 »
Кстати, можно разжиться 2-мя катушками зажигания от газели. Они тоже двухвыводные, как родные, но они больше по размерам. Временно можно разместить их с откинутым баком + к ним найти силиконовые высоковольтные  провода и тогда точно будет видно - проблема в катушках с проводами или нет.
уже задумываемся над этим...
но кажется маловероятным что проблема в зажигании

Оффлайн BigMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Возраст: 36
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: CB1300 SC54
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #27 : 13 Сентябрь 2019, 10:16:41 »
Ну кстати у меня 2.3ms на холостых.
А ошибок я так понимаю нет?
Вооооот. У меня 4мс на холостых, он явно переливает.
ошибок нет.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #28 : 13 Сентябрь 2019, 10:26:35 »
Попробуй на заведённом пролить чем нибудь типа "быстрого запуска" все воздушные шланги на предмет подсоса воздуха.

Оффлайн Самоделкин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
Re: Honda CB1300 SC45 сломалось непонятно что…
« Ответ #29 : 14 Сентябрь 2019, 00:48:24 »
Проверь все контакты,- мозгов, и особенно точки массы. Встречалось подобное- причина была в сборке массовых контактов- окислились и начали подгорать. Проверь напряжение на акк, такое (подобное) бывает при нарушении питания. Ну и как вариант попробуй поставить заведомо исправный блок управления.