надо мерить не со и сн, а кол-во кислорода в выхлопных газах, для этого нужна широкополосная лямбда...
можешь не мерить, могу тебе и так сказать, после удаления рестрикторов воздуха будет значительно больше. смесь беднее....
я поищу графики хорнета, он точно так же раздушивается...
вариантов с компенсацией есть три:
1 нужно активировать вторую карту, для полносильного режима, методом перепайки проводов и тд, как это делается на многих хондах, но даже после этого нужно настраивать смесь. Но после этих манипуляций с проводами, смесь на много ближе к норме, чем если этого не делать
2 установка паверкомандера и настройка его. Но опять же, для полноты картины лучше заморочиться с проводами и проделать оба эти метода. Я так делал на хорнете 900, результат в итоге получился отличный.
3 прошивка стандартных мозгов, без пайки проводов, покупки коммандера и тд. Это требует некоторых манипуляций и времени, чтобы взломать мозги. Кому интересен этот метод, пока ненаступил сезон, может мне написать в личку. Т.к мозги нужны на 2-4 недели мне, для взлома прошивки. После этого, практически любые параметры можно будет менять с компа..... топливо, зажигание, отключать ограничители, двигать отсечку по оборотам, регулировать работу других датчиков. Это все уже давно применяется для мотоциклов сузуки, кавасаки, и некоторых других.