SC40, пробег 60000 км. никаких проблем с задней подвеской нет. Первый раз слышу, что там вообще могут быть какие-то проблемы.
Реле-регулятор, да. Менялся. Но это не проблема мотоцикла. Это возраст. Со всеми мотиками такое может случиться.
Цоканье в районе 4го цилиндра вылечилось сменой масла на 10W50
SC54 соглашусь. Колбасит после 200 км/ч. Тоже не нравится. Но это не тот мотик, на котором используешь такую скорость. Пусть эта неустойчивость на скоростях за 200 км/ч пошла взамен управлению на малой скорости. Потому как развесовка намного лучше чем у карбовой.
А на счет качества...а что не так-то с Хондами???
По поводу качества- сугубо, моё личное мнение.
Просматривая мото, выставленные на аукцион( исключительно, вышеуказанную троицу), заметил некоторые моменты: у свежих мотов(54ых) гораздо чаще текут сальники вилки и задние аммортизаторы и это, при небольших пробегах, нежели, на куда более старых sc 40ых и 30ых. Часто проскакивают косяки, связанные с лакокрасочным покрытием на моторах (шелушение, сколы), небольших очагов коррозии на различных узлах и деталях.
Следующйий момент- обрати внимание на стоковые выпускные системы вышеуказанных мотоциклов( сами банки не берём)-у старых сибих, 15-20ти летнего возраста, они, как правило, в отличном состоянии (ничего не тускнеет, не ржавеет, хром блестит), несмотря на возраст, а в инжекторных, уже через несколько лет и, при пробегах 10-25 тыс(иногда и меньше), выпускные коллектора уже тёмные, в пятнах. А там, где сделано соединение четырёх труб в одну- вообще, в большинстве случаев, просто, ржавое.
И это то, что я заметил снаружи. Что внутри-не знаю.
Конечно, все эти моменты можно аргументировать неправильным хранением, эксплуатацией, но я не думаю, что старые мотики лижут и хранят в, строго, сухих и отапливаемых гаражах, а свежие стоят на причале и омываются солёной водичкой.
Я не утверждаю, что это истина- это моё личное набдюдение, возможно (даже, надеюсь), что оно ошибочное. Но, для меня, факт остаётся фактом- при свежих годах и небольших пробегах, всё чаще попадаются экземпляры, косяков на которых, не меньше(если не больше), чем на куда более старых, с куда большими пробегами.