Золотой Всем привет. Кто сталкивался с душилками на VTR?
Вчера в руки попал экземпляр 2003 года. С электронной панелью приборов. После 190 срабатывает ограничитель, по оборотам, не выше 7000 крутиться на 5 и 6 передачах. При отключеном датчике скорости (он в коробке), крутиться до 9500. Но спидометр конечно не работает. Кто нибудь обманывал спидометр, подручными способами???
Serafim Есть такая коробочка фирмы POSH. Так называемый Limiter Cutter. Ставится перед приборкой в электрику. Точнее между приборкой, коммутатором и датчиком скорости. Она решает проблему ограничения скорости. И спидометр работает, и зажигание не отрубается на 5 и6 передачах на высоких оборотах...
ADNOH надо прикупить тогда.....на инжапан етот девайс стоит 90 енотов.... нифуя,
Anton , с твоим спидометром не прокатило.....на холостых рапотает нормально,а выше 2000 оборотов движог не крутит. движог прогрел до рабочей температуры....на холостых работает нормально,попробовал газовать,есесно на холостых....выше 2000 об. не подымаюццо,мотор тупит...при сбросе газа прострелы как из пушки,поставил родной спидак - нормально обороты поднимаюццо.
drin еще раз перекоммутируй все разъемы в приборке.. у меня не ехал моц вообще в диапазоне 2-3 оборотов, после передергивания разъемов все стало ок!
Zukov D\D Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем супермегамотоцикла "ватруха" японского образца! Соответственно встаёт вопрос о раздушке... в рунете таковой инфы кот наплакал.. воробей накакал((( вот приведу некоторые собранные мной в сети тезисы по этому вопросу. А вы уже как продвинутые юзеры внесите коррективы, замечания и т.д. и ДАВАЙТЕ ПОПЫТАЕМСЯ СДВИНУТЬ ВОПРОС С МЕРТВОЙ ТОЧКИ!!!!
1.
По скорости:
Отвинти приборку и на задней ее части увидишь тучу проводов. Приборку разбирать НЕ НАДО! Где то по середине между спидометром и тахометром находится нужная плата. Провода к ней расположены по прямой линии - найти легко. Их 4: масса, плюс, от датчика скорости, к коммутатору. Отвинти с платы клемму провода, идущего от датчика скорости и заизолируй его (кажется он розовый). ВСЕ!
Если открутишь не тот - мот не разгонится свыше 5000об- вообще.
Так как разница задушенного по мощности и не задушенного мота невелика, то шайбы в патрубках - единственная душилка (по крайней мере на моем мотике было так). На всякий случай можешь проверить карбы по номерам. Выбрось нафиг эти шайбы и получишь оригинальный незадушенный вариант мота 98-2000г. Возможно придется подрегулировать работу карбюраторов на холостом ходу.
После данных мероприятий мот честно раскатывается до реальных 240-250км/ч.
2.
На впуске стоят шайбы в резиновых муфтах (между карбюратором и головкой цилиндра). Если задушен, обычно на резинках маркировка "72KW". Снять достаточно легко.
При рекастрации придется подстроить холостые обороты.
Глушаки внешне не отличаются от незадушенных версий, что наводит н мысль об их идентичности.
Дефорсируют-то всего процентов на 10, нахрена огород городить.
Карбы у мотора просто огромны и чутко реагируют на попытки что либо улучшить. Так что прямотоки и фнс-ы могут в этом моторе кой чего подгадить. Отстроить систему в целом смогут только спецы.
Самое заметное - душилка скорости. На моем аппарате 1998г. раздушить-обратно задушить занимает 5 минут (снять 1 провод и ВСЕ!!!).
ADNOH 1. если отсоединить датчик скорости то спидометр не работает и ты не узнаешь с какой скоростью едешь
2.в японских карбюраторах стоят жиклеры уменьшеной пропускной способности (только корпуса одинаковые)
3.глушитель чистого японца(задушенного) имеет меньшее выходное отверстие в отличие от европейца,у него(европейца) оно примерно в 2!!! раза больше(имеются в виду стоковые глушители)
4.про шайбы в карбах написал верно
про жиклеры:
1.японский карб:
главный топливный жиклер переднего карба: 165
заднего карба:...............................................162
2европеец:
передний карб................................................178
задний карб....................................................175
и еще,в заслонках ипонских карбов (которые резиновой диафрагмой подымаюццо) в низу два воздушных отверстия,а у европейца три!!
P.S.жиклеры от европейца можешь в ускорителе заказать,два жиклера 440р.,диафрагмы в сборе с заслонками 3900р. за обе
drin вот еще инфа на немецком
http://www.vtr-higgens.de/index1.htmKEVin ADNOH пишет:
1. если отсоединить датчик скорости то спидометр не работает и ты не узнаешь с какой скоростью едешь
Zukov DD пишет правильно, этот проводок идет от датчика скорости но не на спидометр а на отдельную платку которая и включает ограничитель, я себе так же отключал ограничение по скорости и все ок спидометр работает
ADNOH cafe_racer пишет:
что КОНКРЕТНО делать с внутрииппонскими трубами меньшего диаметра
все предельно просто....тебе понадобится болгарка, и бор-машинка...+два комплекта набивки для прямотока.... <BR> короче вытряхиваешь из глушаков все что туда натолкали ипонцы и делаешь из них прямотоки....я свои еще и укоротил сантиметров на 20...получилось очень даже ничего
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=138.0шторм ещеб кто подсказал как трубы сделать одинаковыми... у меня левая сцуко больше правой
ADNOH елементарно ватсон..... снимаешь одну трубу,желательно меньшую диаметром....глушишь ненужное отверстие и труба становится одинаковая
P.S. замечено что на ходовые какчества ватрушки ета переделка не влияет!!! сказка а не мотоцикиль!
cafe_racer У меня японец. Приборка до 180 км.ч.
Я хочу его довести до ПОЛНОСТЬЮ идентичного вида с европейской незадушенной версией.
Мои действия, как я это понял, прочитав Ваш форум, всю ветку моторушного форума, собрав инфу с десятка пользователей/бывших пользователей ватрухи.
1) Шайбы в патрубках. Легко и непренужденно. Вместо них можно поставить европейские.
ок.
2) Другие жиклеры.
Без проблем.
3) Ограничение по скорости.
Вот тут единственный вариант, который я нашел - открутить провод от датчика скорости.
Ну а как же быть ,если я хочу приборку до 280 кмч? ответа я так и не нашел.
4) Трубы меньшего диаметра. Решение - Под замену.
Пока думаю. Полный выпуск очень дорого, скорее всего поменяю только банки. Соответственно на остальное скорее всего просто забью, если не найду родных труб от европейца занедорого.
5) Разное количество отверстий в заслонках. Решения собсно я не нашел, но догадываюсь.
Поменять их проблем не составит, вопрос только - будет ли от этого какой-то ощущаемый толк.
6) Разный размер воздуховода корпуса воздушного фильтра.
Вопрос собственно вот в чем. Сейчас система отстроена и нормально работает. Ограничение по скорости я снял, а на новой американской или европейской приборки оно будет отсутствовать в принципе, насколько я понимаю.
Но вот что делать с остальным?
Я так предполагаю, что есть два варианта -
1) заказать жиклеры, заслонки, корпус воздухана, трубы от европейской версии. выйдет не бюдшетно и не интересно, но после этого можно будет утверждать, что мот ПОЛНОСТЬЮ раздушен. (как часто пишут)
2) Поставить фнс, динокит, прямотоки. Поиграть с настройками. Плюс - вариант конечно думаю будет поинтереснее в плане мощности-момента, однако - получится ли отстроить систему? тут опять же наверно единственное правильное решение, как сказал Сержик - мастера с диностендом.
Собственно, вопрос такой - кто как делает то? Я так понял большинство просто тупо снимают и изолируют проводок к приборке и радуются жизни? я понимаю, что в принципе, этого вполне достаточно, но вопрос, как я уже говорил, принципиальный.
А так как на каждом углу висят объявы о продаже с фразами "полностью раздушен" я был уверен что есть люди, которые досконально изучили вопрос и могут вполне конкретно ответить на мои, вроде бы не особо сложные, и надеюсь не особо глупые вопросы.
ADNOH Anton пишет:
Серега ставил себе на душеного японца приборку от полносильного больше 5000 обороты не поднимаются...
уже все нормально подымаеццо....просто я пробовал газовать без воздухана и шланги вентиляции картера были неподключены к карбам вот обороты и не подымались....щас все норм. и тахометр и спидометр рапотают!! тока я еще не успел проверить как показывает спидометр и разгоняется ли мот выше 190 км.час ..просто как не приеду на дачу все время под дождь попадаю...пер. резина лысая и разгонятся больше 140 еще не пробовал...но как тока появиццо возможность сразу испытаю
cafe_racer пишет:
Вот ADNOH вполне конкретно и ясно написал насчет жиклеров и заслонок - заказывай, меняй и без проблем. С трубами - ну тоже более менее понятно. Во первых - можно поменять их на полный прямоточный выхлоп. во вторых - не думаю что это СИЛЬНО сказывается на мощности. А вот с приборкой - извиняйте, ответов не нашел. И насчет фильтра - тоже упоминание встретил только раз-два. А так как пока в доступе нету незадушенной ватрушки, сам провести исследование не могу. =(
вобщем в карбах нуно поменять только топливные жиклеры,иглы,и заслонки с диафрагмами.заслонки мне пришли с двумя отверстиями....третье отверстие я тупо просверлил сам ...диаметр всех отверстий там одинаковый...дополнительное отверстие ощутимо влияет на работу движка...на открытие газа он стал реагировать гораздо быстрее...увеличилась интенсивность разгона...ну ето есесно по моим ощущениям...прямотоки я покупать не стал...жаба задушила,и я решил лучше вложится в хороший экип ...а стоковые глушаки распотрошил и сделал из них прямотоки...потратилсо тока на набивку,ну и повозится конечно пришлось ну а насчет корпуса воздухана......они совершенно одинаковые что на япошке что на европейце....так что наверно на ету тему не стоит заморачиваццо
насчет девайсов для карба...............
Honda Игла 16027-MBB-610...................1шт
Honda Игла 16012-MBB-610....................1шт
Honda Мембрана 16111-MBB-640......................2шт
Honda крепеж жиклера 16165-MBB-640..1шт
Honda крепеж жиклера 16166-MBB-640..1шт
Honda жиклер 99101-GHB-1750 .............1шт
Honda жиклер 99101-GHB-1780 .............1шт
mumumbas Может я чего и не понял -- но то что ты говориш не есть действительность .....(хотя я могу и ошибаться)
Мембраны не отличаються у евро и японо мотциков а то что ты зделал есть модернизация карбов после установки комплекта диноджетов предназначеных для мотоциклов европейского рынка -- так как если взять комплект дайноджетов для рынка США то там эта процедура описана(высверливание отверстий в заслонках для увелиения реакции на газ). . .
Вот оригинал статьи по даработке карбов
http://vtr1000.de/index.php?option=com_content&task=view&id=55&Itemid=62