Сейчас только подумал: "Что ж со мной будет, когда я мот, не дай бог, уроню?"
Скажите мотоводы - это я один такой ибанутый: за мот переживаю больше, чем за себя?
И как бы мне "зачерстветь", а то инфаркт схвачу от царапины на глушаке, ей богу?!!
Инхфаркт схватишь когда узнаешь сколько стоит родной глушитель и сколько гимороя его найти... Чтобы меньше парится о повреждениях надо ездить на мотарде или эндурике.. они за счет меньшего веса и отсутствия пластика коцаются гораздо меньше..
1 падение- дио 28- 30кмч песок на асфальте в повороте, улетел на газон, весь
изговнялся, пластик потер слева, зеркало.
2 падение св 400 ~50 кмч перетормозил на раздолбанном асфальте- текстильная куртка в хлам штаны текстильные в хлам.. перчатка слегка.. вывернул колено в обратную сторону- хромал месяц., приборка,фара, зеркало, дуга.
3 падение Х4 ~35кмч закрыл газ на мокром грязном асфальте- жопа морду обогнала.. выехал из гаража после зимы (снег еще лежал...
выебнулся называется) ни царапины ( был в спецовке и без шлема... мудак...) фара, приборка, грузик руля, зеркало, дуга, был без глушителей.
4 уронил Х4 когда разворачивал на подножке (зацепился задним колесом за заборчик, подножка сложилась.). прилег на дугу без последствий.
5 уронил Х4 не вписавшись в поворот (на холостых выезжал со стоянки, не рассчитал радиус поворота, уперся в бордюр уронил на дугу) без последствий
5 падение Х4 Руза, на размокшем глиняном склоне без последствий (ну нахрена я туда поперся, видел же что дорога плохая или надо было ехать правее по высокой траве..)
6 падение ~50кмч холодный асфальт на торможении снесло передок (пирелли демон при температуре ниже 10 градусов непрогретая не работает вообще (нужно больше читать на форумах а не слушать одного человека)) фара, приборка, зеркало, глушитель, бак, эмблема на баке, ветрозащитный щиток, грузик руля, дуга, ветровик (нихрена он не спасает приборку- её просто раздавило вместе с ним.. ) себе отбил бок, жо, потертости на куртке и штанах (судя по повреждениям экипа- был бы без, раздолбал бы в хлам колено и локоть.. плотно сидящая кожа рулит.) , царапины на визоре сбоку, где крепление.