Есть сливной болтик с низа торца пера, вроде под шестигранник. Но и верхнюю заглушку надо будет снять, что бы масло нормально стекло. Так же рекомендуют прокачать перо, что бы масло отовсюду вышло и стекло. Я весною принимал участие в переборке вилки на СВ-1300, впринципи нечего сложного нет, (хотя в первый раз лучше всё делать при присмотром того кто знает как правильно разбирать/собирать вилку), что бы произвести полный разбор и дефектацией (и при необходимости замена изношенных частей, мы меняли сальники и пыльники) вилки. А вообще рекомендуют каждые 20 000 км менять масло, сальники и пыльники. Когда будешь покупать/заказывать сальники/пыльники убедись что это нужный размер, а то мы купили на 41 мм, а вилка оказалась 43 мм, пришлось ехать в магазин и менять, в итоги потеряли день, причем оба размера идут для разных моделей СВ-1300.