Автор Тема: Про проблему с задней подвеской TL1000S  (Прочитано 4880 раз)

Оффлайн big-turtle

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 256
На TLS существует проблема, из-за недостатойно затянутости  или еще по каким-то причинам, вначале разбалывается крепление роторного демпфера задней подвески, потом само крепление в раме дает трещину, все советуют данное место при покупки TLS осматривать тщательно.

Есть 2 варианта либо оставить пружину и поставить аморт штоковый, через разгрузочные трапеции. ( так сделаны оригинальные ohlins) либо выбрасывается все вместе с пружиной и ставится например bitubo ( также через трапеции но уже аморт с пружиной).
Если действовать по первому варианту то альтернатива поставить шову от гонды cbr600f (по советам буржуйчиков).
В пирнципе я так делал могу описать=) но у меня на тлс еще маятник от тлр стоит.

На TLR и SV данной проблеммы вроде нет, крепление усилили, по крайней мере я нигде не находил информации о подобной поломке на TLR.


Оффлайн big-turtle

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 256
Re: Про проблемму с задней подвеской TL1000S
« Ответ #1 : 20 Июнь 2011, 12:58:50 »
Друзья, а подскажите за что ругают задний амортизатор на тээльке?


За то что работает через *опу, настраивается так же, а еще за это..


А на тлр и тлс он же разный? Интересует именно S. А то пишут Widow maker, а почему не знаю.

На ТЛС он еще более убогий чем на Р, Фотку я как он разбивает раму я выложил. На ней видно трещинку. Если чо аморт там уже штоковый showa и маятнег от ТЛР стоит.
Вдоводелом его прозвали за то что он типа козлявый, злой и  после приземления его колбасит, (поставили в стоке демфер и успоколилися) но это было давно и неправда,
По сравнению с современными литррами он просто душка 

вроде на тлр нет такой проблеммы как на тлс, я об ломании кронштейна врепления в раме