Данный мотоцикл выпускался в 3-х вариантах:
1. Полносильный
2. 98 л.с. версия, для европейских рынков, где есть ограницение по страховке (пример германия, франция и т.п.)
3. 98 л.с. версия + ограницитель в 180 км/ч - это внутрияпонская версия.
Душили TLR 3-мя способами:
1. ECU (впрыск)
TLR:
Полносильные версии:
32920-02FD0 - US рынок (E01,E03 и т.п.)
32920-02FA0 - AU Russia, иногда встречается в UK и франции (E04, E22, E24, E19 и т.д.)
32920-02FC0 - UK рынок (E75, E19 и т.п.)
98 л.с. версии:
32920-02FF0 - Jap, внутрияпония, также имеет ограничение по скорости (Е00)
32920-02FB0 и 32920-02FE0 - но точной информацию по ним я не нашел, возможно они полносильные, а возможно 98 л.с.
TLS:
Полносильные версии:
32920-02F00 112100-0070 UK & Australia (original with stutters)
32920-02F00 112100-0072 UK (original with stutters)
32920-02F00 112100-0090 UK (original with stutters)
32920-02F01 NZ & Australia (replacement)
32920-02F20 Germany (original)
32920-02F21 Germany (replacement)
32920-02F40 112100-0120 USA (original)
32920-02F41 112100-0123 USA (replacement, per Suzuki)
32920-02F50 Swiss (original)
32920-02F51 Swiss (replacement)
32920-02F60 Remaining Countries
32920-02F70 France (Another Replacement)
32920-02F80 Germany (Another Replacement)
32920-02FK0 Swiss (Another Replacement)
98 л.с. версии:
32920-02F30 Japanese (restricted)
32920-02F10 France (original 100hp)
32920-02F11 France (replacement)
2. Рестрикторы на впуске
На TLR по информации с tlzone - это такие железные прокладки, частично перекрывающие сечение впускного тракта, находятся они между впускными манифулдами и головками цилиндров, их видно если при снятом ваоздушном фильтре полностью открыть газ.
Встречается такое решение на французких, германских и внутрияпонских TLR-ках, чаще всего в россию они уже приезжают без данного "мода", раздушивать любят не только в россии
Добавил Dan66rus:
Рестрикторы.. нуу я за оригинальность не ручаюсь, но на джаповских манифольдах очень сильно заужено сечение.. прям резинкой. Думаю что в качестве рестриктора выступает сам манифольд.
3. Очень тонкий выхлоп
Попадается на внутрияпонских версиях, лечится только заменой выпуска
Никаких других методик душения не применяли на TLR, т.е. если у Вас мотик едет более 180, нет никаких уменьмающих элементов во впуске, нормальный выпуск и мозги не из "черного списка" - то у Вас полносильная версия.