Автор Тема: Электробензонасос вместо штатного вакуумника.  (Прочитано 7981 раз)

Вятич

  • Гость
Именно такой стоял на моём иксе, когда я его приобретал(в тот момент мне даже в голову не приходило, что может стоять какой-то другой, а висящая заглушенная трубка от патрубка  первого цилиндра, не вызвала должного внимания - я просто не знал нюансов  :sm181000:). Полазив по форуму понял, что на моём чего-то не хватает.
Так вот я с этим насосом отъездил всё лето, единственно что меня беспокоило, так это то, что при высокой температуре окружающего воздуха, когда  двигатель нагревался (особенно в пробках) до значительной температуры, то этот насос, обдуваемый раскалённым воздухом, перегревался и начинал работать без перерыва, постоянно. В то время, как в обычных условиях умеренной температуры, качал  топливо порциями, реагируя на создаваемое между карбами и им же давление. В целом, на эксплуатации мотоцикла это не оказывало  никакого влияния, топливного голодания не замечал. Что с ним не понятно до сих пор. Мож кто сталкивался? Это тюннинг или вынужденная дешёвая замена? У кого какие мысли?
ПыСы:
Кстати, топливный фильтр поставил сразу после покупки, простой автомобильный- никаких проблем.
Вот фото

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Вообще понять не могу, зачем Иксу топливный насос? Ну если только где допбак стоял ниже уровня карбов. Электрическая топливная помпа вместо ваккуумного бензокрана... Ну х.з. А зачем такие усложнения?

Вятич

  • Гость
Вообще понять не могу, зачем Иксу топливный насос? Ну если только где допбак стоял ниже уровня карбов. Электрическая топливная помпа вместо ваккуумного бензокрана... Ну х.з. А зачем такие усложнения?
Я так понял, что вакуумник тоже качает, т.е. насос и в том и  в другом  случае стоит, а за чем - для меня  это тоже вопрос...мож кто просвятит....

dmizh

  • Гость
Топливный насос нужен для создания давления в системе впрыска топлива. Работает постоянно. Избыточное давление сбрасывается спец.клапаном. Это в инжекторе. В карбюраторе: При наполнении поплавковой камеры, игла закрывает подачу топлива. Уровень топлива снижается-опять происходит подача топлива. И так далее... В карбюраторных системах поступление горючей смеси происходит в результате разряжения во впуске. Насос на подачу в цилиндры не оказывает никакого значения, разве, что скорость наполнения карбюраторов в разы больше и уровень в поплавковой камере всегда максимальный. Отсыда износ седла иглы, пружинки и т.п. в разы больше... Плюс расход топлива. Может хотели избавиться от топливного голодания....

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Вятич, нет ваккуумник ничего не качает. Это просто автоматический кран: работает мотор-бензин поступает, не работает мотор-бензин не поступает.

 Это не насос от инжектора, а стандартная электромеханическая помпа от карбюраторного мотоцикла (насос качает равномерно, а помпа порциями), скорее всего от спорта-у них обычно карбы выше минимального уровня бензина в баке. А у Икса все замечательно самотеком подается. Зачем ее поставили-х.з.

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
Топливный насос нужен для создания давления в системе впрыска топлива. Работает постоянно. Избыточное давление сбрасывается спец.клапаном. Это в инжекторе. В карбюраторе: При наполнении поплавковой камеры, игла закрывает подачу топлива. Уровень топлива снижается-опять происходит подача топлива. И так далее... В карбюраторных системах поступление горючей смеси происходит в результате разряжения во впуске. Насос на подачу в цилиндры не оказывает никакого значения, разве, что скорость наполнения карбюраторов в разы больше и уровень в поплавковой камере всегда максимальный. Отсыда износ седла иглы, пружинки и т.п. в разы больше... Плюс расход топлива. Может хотели избавиться от топливного голодания....
   несовсем стобой согласен братан,никаково износа седла и клапана небудет!так как на других моделях с заводским насосом (я ездил на таких много и долго)kawa zzr600.honda steed.yamaha fzr.zuzuki rf и тд.и никакой проблемы с етим небыло только плюсы меняеш топливный фильтр и все тут(В СПОРЕ РОЖДАЕТСА ИСТИНА)

Оффлайн Rik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1150RT
А может для того чтобы через фильтр жижа лучше прокачивалась ,поставили помпу?

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
Вообще понять не могу, зачем Иксу топливный насос? Ну если только где допбак стоял ниже уровня карбов. Электрическая топливная помпа вместо ваккуумного бензокрана... Ну х.з. А зачем такие усложнения?
  при нашем бензе насос  нужен для установки фильтра тонкой очистки,можно конечно ставить фильтр без насоса,но тогда надо оч часто ево менять(либо чуть ему забитьса и будет плохая протекаемость бензина)

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
Именно такой стоял на моём иксе, когда я его приобретал(в тот момент мне даже в голову не приходило, что может стоять какой-то другой, а висящая заглушенная трубка от патрубка  первого цилиндра, не вызвала должного внимания - я просто не знал нюансов  :sm181000:). Полазив по форуму понял, что на моём чего-то не хватает.
Так вот я с этим насосом отъездил всё лето, единственно что меня беспокоило, так это то, что при высокой температуре окружающего воздуха, когда  двигатель нагревался (особенно в пробках) до значительной температуры, то этот насос, обдуваемый раскалённым воздухом, перегревался и начинал работать без перерыва, постоянно. В то время, как в обычных условиях умеренной температуры, качал  топливо порциями, реагируя на создаваемое между карбами и им же давление. В целом, на эксплуатации мотоцикла это не оказывало  никакого влияния, топливного голодания не замечал. Что с ним не понятно до сих пор. Мож кто сталкивался? Это тюннинг или вынужденная дешёвая замена? У кого какие мысли?     
Кстати, топливный фильтр поставил сразу после покупки, простой автомобильный- никаких проблем.
Вот фото

      то что у тебя стоит електронасос ето тока плюс  :good0000:но лутше ево передвинуть чуть дальше(а то весь жар от цылиндров перегревает его) я только за такой переделки,вот фото куда я насос поставил


Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Ну не знаю. Я на своей СВ1000 проехал 28К на одном фильтре, и ничего он не забился. Так и стоит. Фильтр фирмы BIG  :biggrin0: Причем ездил в дальняки, т.е. заправлялся не на одной заправке. Считаю, что если бак выше карбов, то не надо никакого насоса, даже с ФТО.
 
 Да и вообще на всех своих мотоциклах всегда ставил ФТО, и ни разу не потребовался насос.

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
Ну не знаю. Я на своей СВ1000 проехал 28К на одном фильтре, и ничего он не забился. Так и стоит. Фильтр фирмы BIG  :biggrin0: Причем ездил в дальняки, т.е. заправлялся не на одной заправке. Считаю, что если бак выше карбов, то не надо никакого насоса, даже с ФТО.
 
 Да и вообще на всех своих мотоциклах всегда ставил ФТО, и ни разу не потребовался насос.
    может и так .значит хорошые заправки попадались,но есть еще один плюс насоса(у меня както закончилса бенз,недотянул дозапрвки короче когда дотолкал и заправил то маслая стартером(иначе кран неоткроетса)посадил акум и залил свечи :sad00000:и акума была жывая(шутака ли такой моторило стартером стока крутить,еле потом завели мот)а насос если есть то включил зажыгание и он наполнил карбы :biggrin0: можно конечно вакумную трубку ртом в себя потянуть(ето я потом понял)но мы покупаем японцов чтоб чувствовать себя белыми людьми :biggrin0:чтоб нелазить в дороге под мотом

dmizh

  • Гость
что-то я никак не пойму. А где клапан для сброса лишнего давления?

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
что-то я никак не пойму. А где клапан для сброса лишнего давления?
     клапан стоит в самом насосе,когда набираютса карбы получаетса давление в трубопроводе и насос останавливаетса

Вятич

  • Гость
      то что у тебя стоит електронасос ето тока плюс  :good0000:но лутше ево передвинуть чуть дальше(а то весь жар от цылиндров перегревает его)
Спасибо за совет, обязательно передвину подальше! Он, как я уже и писал в начале, действительно перегревается(причём достаточно сильно) и начинает качать без остановки, повидимому из-за того , что образуется  воздушная пробка или по какой-то другой причине, вызванной перегревом, которая не позволяет давлению  в топливопроводах держаться.

dmizh

  • Гость
     клапан стоит в самом насосе,когда набираютса карбы получаетса давление в трубопроводе и насос останавливаетса

Т.е останавливается потому, что не может прокачать создавшееся давление?