Автор Тема: наши ватрушки  (Прочитано 32963 раз)

Оффлайн Alex92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Некоторым для счастья недостает только счастья
  • Возраст: 24
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VTR 1000 Firestorm
Re: наши ватрушки
« Ответ #150 : 09 Февраль 2014, 23:40:56 »
Счастливый  владелец  Желтого чуда)))  VTR 1000F   2002. Рестайлинговая, европейка.Бак 19 литров
 17000 тыс км пробега(ложь или правда не знаю)
  :dance100:  :sm760000:   




Оффлайн Black_and_White

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 46
  • моя ватрушка)
Re: наши ватрушки
« Ответ #151 : 01 Март 2014, 01:26:02 »
я на своей ватрушке, открыл сезон
http://www.youtube.com/watch?v=pje8M9wy-pI&feature=youtu.be

Оффлайн MegaWatt

  • Ватрушник
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: наши ватрушки
« Ответ #152 : 10 Июль 2014, 07:20:16 »
Еще своей добавлю:)



Оффлайн MegaWatt

  • Ватрушник
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: наши ватрушки
« Ответ #153 : 28 Июль 2014, 06:57:50 »
Универсальность ватрушки зашкаливает :sm144000: Теперь в качестве трэкового снаряда:)




Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: наши ватрушки
« Ответ #154 : 07 Июнь 2015, 21:48:43 »

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: наши ватрушки
« Ответ #155 : 01 Сентябрь 2015, 10:04:58 »
МотоДжимхана

Оффлайн x3m_driver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Мотоцикл: vfr400nc21/vtr1000spy
Re: наши ватрушки
« Ответ #156 : 09 Сентябрь 2015, 11:07:07 »




Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: наши ватрушки
« Ответ #157 : 05 Октябрь 2015, 12:24:43 »

Оффлайн mercuryvlz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 29
  • Город: Волжский
  • Мотоцикл: Honda VTR 1000
наши ватрушки
« Ответ #158 : 16 Октябрь 2015, 15:08:05 »
Всем привет!


Не могу фотку добавить, как сделать не пойму. Помогите разобраться?

Оффлайн Дикий36

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VTR1000 SP2 RC51

Оффлайн тунгус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Возраст: 43
  • Город: Усть-каменогорск
  • Мотоцикл: Хонда VTR1000, Хонда ХR400
Re: наши ватрушки
« Ответ #160 : 16 Август 2016, 19:39:01 »

Оффлайн nitrouse

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Погнали те говорю, сто раз так делал.
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VTR1000F 97` -> RC51 06`
Re: наши ватрушки
« Ответ #161 : 16 Январь 2017, 14:36:45 »
Ну, что....взбодрим форум, а то тут скоро всё паутиной затянется...


Оффлайн Кураж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Возраст: 38
  • Город: Ухта/Москва
  • Мотоцикл: Honda Vtr 1000 Firestorm
Re: наши ватрушки
« Ответ #162 : 16 Август 2017, 08:55:57 »

Оффлайн semenovvova19

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW
Re: наши ватрушки
« Ответ #163 : 22 Апрель 2018, 22:37:53 »
Мотоцикл Honda VFR800 ABS - Лучший "турист" среди "спортов" и лучший "спорт" среди "туристов". Короче, сплошной восторг!
Надежность, Комфорт, Управление, Внешний вид, Отличная оптика, Центральная подножка, консольный маятник, скоростные характеристики, V-образный двигатель.
средний расход 8 литров на сотню
Второй мотоцикл, купил в апреле 2014 года. До него колесил на SUZUKI RF400.
Мотоцикл производится с 1982 года, в 2007 году в честь 25-летия для США была выпущена "Юбилейная" серия. Мотоцикл - легенда
Выбирал долго и тщательно. Выбрал ВФР. Приглянулся брутальным внешним видом, характеристиками и надежностью. После 2-х сезонов и 32 000 км пробега могу сказать, что это один из лучших вариантов среднекубовых мотоциклов в пластике, особенно, если Вы планируете периодически кататься с пассажиркой.
1) Надежность. Очень надежен
2) Управляемость. Отличное управление как на низких, так и на высоких скоростях. В Интернете ходят слухи о валкости мотоцикла на околонулевых скоростях - не верьте! Все там нормально, при желании можно экзаменую "змейку" и "восьмерку" крутить! Многие не учитывают вес мото, поэтому при низких скоростях испытывают сложности в управлении. Тормозная система "Комби-брейк" позволяет спокойно притормаживать задним тормозом, поскольку давление на тормоза автоматически перераспределяется 70/30. Если взять версию с ABS, то вообще сказка. Кстати, слышал от многих "доморощенных профессионалов", у которых нет ABS на мото, фразы типа: "мне не нужно АБС, я натренирую свою реакцию по интервальному нажатию тормоза при сложных ситуациях", потом часть таких "спецов" становятся звездами "Ютьюба", совершая кувырок через руль... Лично мне ABS уже однажды пригодился, когда на ТТК в Москве, житель ближнего зарубежья на ржавой 21099 по диагонали стартовал от АЗС в крайнюю левую... на скорости под 100 км/ч внезапное препятствие повлекло интуитивное зажатие переднего тормоза:) Хвала ABS и тому, что руль не заблокировался. Очень многое в управляемости зависит от резины! Поставил Мишку Пилот 4 и просто не узнал своего коня))) Управляемость стала гораздо лучше. Еще бы демпфер поставить)))
Головной свет представлен 4 лампами: 2 на ближний и 2 на дальний. Поставил и отстроил ксенон, в итоге глубокой ночью светит как днем:) Переделал родной выхлоп - теперь тот же внешний вид и звук как на Two Brothers

3) Скоростные характеристики. Двигатель V-образный 109 лошадок, с системой VTEC (до 2006 г. в. система включалась и выключалась на 6000 оборотов, что приводила к небольшим рывкам при движении в пробках; после 2006 г. в. проблему решили - 6600 оборотов включается, 6000 -выключается.). С одним пилотом на обычном 95 бензине точно может разгоняться до 249 км/ч, с пассажиром на том же бензине до 234 км/ч. Скоростные характеристики вполне сопоставимы с некоторыми спортами:) При моем росте в 185 см вполне удобная посадка - езжу как в спорт режиме (лежа на баке), так и в городском ( с ровной спиной).
4) Комфорт пассажирки
с центральным кофром довольно комфортно, можно ехать в трех режимах:
1. держась за бак;
2. держась за ручки;
3. облокотившись на кофр и придерживаясь за пилота.
Моя пассажирка съездила со мной в Питер дважды, в Минск, в Курск, в Казань. Сказала, что вполне комфортно, но это субъективно.
Всем рекомендую! Только ищите очень тщательно, полно "убитых" экземпляров