Автор Тема: X4 turbo  (Прочитано 9070 раз)

вспых

  • Гость
Re: X4 turbo
« Ответ #15 : 07 Октябрь 2010, 22:06:59 »
значит так умный вы наш с дипломом самолет мессер шмит 110 был оснащен инжектором а это 41 год как ты думаешь когда его разработали а раз ты все знаешь вот и объясни мне как работает карб при использовании наддува мне не понятно

вспых

  • Гость
Re: X4 turbo
« Ответ #16 : 07 Октябрь 2010, 22:45:31 »
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=411   здесь нет никакого наддува, а я спрашиваю про наддув

Оффлайн wildcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Кому буду нужен -в личку
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: BMW K1200gt
Re: X4 turbo
« Ответ #17 : 08 Октябрь 2010, 09:05:33 »
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=411   здесь нет никакого наддува, а я спрашиваю про наддув

Простите но вы плохо прочитали данную статью -а про теорию работы карбюратора  почитайте вот в этой книге Алфамер Паблишинг - Топливные системы мотоциклов. Техническое обслуживание.2003

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: X4 turbo
« Ответ #18 : 08 Октябрь 2010, 15:52:21 »


Доброва всем дня,имея небольшой опыт ремонта турбовых моторов не могу понять принцып работы карба в режиме надува а не вакума  :blink000:

zviadi

  • Гость
Re: X4 turbo
« Ответ #19 : 08 Октябрь 2010, 16:14:19 »
А что сложного? Один конец турбины вращается выхлопными газами, другой нагнетает воздух в камеру сгорания. Воздух, нагнетаемый в камеру сгорания, создает разрежение в карбюраторе, соотв. карбюратор льет большее кол-во топлива из соотношения воздух-топливо 15:1. Все просто. Какая разница, электроника топливо дозирует в зависимости от пропускаемого воздуха, или механика? C электроникой просто точнее получается дозировка, в т.ч. в зависимости от внешней среды (температура, давление и т.п.)

Мессершмидт Ме-109 с 39 года выпускался с системой непрерывного впрыска Бош. К тому же движок в самолете был установлен  коленвалом кверху, сквозь который была пропущена пушка калибром 30 мм. 39 литров, 1800 сил.
Но это так, к слову :biggrin0:

Оффлайн Serba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 875
Re: X4 turbo
« Ответ #20 : 08 Октябрь 2010, 16:22:49 »
А что сложного? Один конец турбины вращается выхлопными газами, другой нагнетает воздух в камеру сгорания. Воздух, нагнетаемый в камеру сгорания, создает разрежение в карбюраторе, соотв. карбюратор льет большее кол-во топлива из соотношения воздух-топливо 15:1. Все просто. Какая разница, электроника топливо дозирует в зависимости от пропускаемого воздуха, или механика? C электроникой просто точнее получается дозировка, в т.ч. в зависимости от внешней среды (температура, давление и т.п.)

Мессершмидт Ме-109 с 39 года выпускался с системой непрерывного впрыска Бош. К тому же движок в самолете был установлен  коленвалом кверху, сквозь который была пропущена пушка калибром 30 мм. 39 литров, 1800 сил.
Но это так, к слову :biggrin0:
Сорри за офф: а мой дед несмотря на инжектора их сбивал с яков и лавочкиных :sm144000:

zviadi

  • Гость
Re: X4 turbo
« Ответ #21 : 08 Октябрь 2010, 16:27:18 »
http://www.auto99.ru/?page=411

Вот в общих чертах описано, что и как.
Что касается мотоциклетного тюнинга, на харлеях обычным делом является установка механического нагнетателя. Почему не турбины? Потому что имеется пульсация выхлопных газов V2, нужно уравнивать давление, мастерить ресивер, применять максимально короткие впускные трубопроводы одинаковой длины... короче - сплошной гемор при таком типе движка. Плюс у харлеев всего одна шатунная шейка у коленвала.
Поэтому с рядниками замутить турбину сильно проще, чем с V2.

вспых

  • Гость
Re: X4 turbo
« Ответ #22 : 08 Октябрь 2010, 16:46:35 »
блин да что ты мне все книжки суешь ты сам объясни как карбюратор работать будет если давление в диффузоре будет равным или большим чем атмосферное

zviadi

  • Гость
Re: X4 turbo
« Ответ #23 : 08 Октябрь 2010, 16:56:03 »
Что тебе непонятно? Трубопроводы от турбины, по которым нагнетается воздух в цилиндры, установлены между карбюратором и впускными клапанами.
Или ты думаешь, что турбина дует в диффузор? :biggrin0:

zviadi

  • Гость
Re: X4 turbo
« Ответ #24 : 08 Октябрь 2010, 16:59:43 »
Набери в яндексе "принцип работы турбонаддува" и сам все увидишь.

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: X4 turbo
« Ответ #25 : 08 Октябрь 2010, 17:00:54 »
  А как же быть с приготовлением смеси в карбе, веть давление сосдаваемое турбиной будет выдавливать топливо назат в бак, Этот вопрос впринцепе можно решить при помощи бензанасоса и регулятора давления Но настройка регулятора давления вносит некоторые непонятки?????????

Оффлайн Виталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: X4 turbo
« Ответ #26 : 08 Октябрь 2010, 17:05:02 »
Что тебе непонятно? Трубопроводы от турбины, по которым нагнетается воздух в цилиндры, установлены между карбюратором и впускными клапанами.
Или ты думаешь, что турбина дует в диффузор? :biggrin0:


  такое слышу в первые  :biggrin0:

zviadi

  • Гость
Re: X4 turbo
« Ответ #27 : 08 Октябрь 2010, 17:06:05 »
Никуда топливо выдавливать не будет.
С чего его будет выдавливать-то? Впускной клапан открыт, выпускные закрыты, поршень идет вниз, создает разрежение, одновременно в цилиндр турбина заталкивает воздух, разрежение за счет этого увеливается, карбюратор соотв. льет больше топлива через жиклеры во впускной коллектор.
Понятно, что это все настраивать надо, а не просто так ставить... На то они и турбо-киты, а не просто турбина в сборе и больше ничего.

zviadi

  • Гость
Re: X4 turbo
« Ответ #28 : 08 Октябрь 2010, 17:29:07 »
http://vaz2101.ru/articles/8/144/

Это для тазов-классиков. Почитай внимательно. Принцип такой же. Карбюратор снимается, вместо него ставится проставка, сверху карбюратор. Фотки прилагаются, к сожалению не очень хорошего кач-ва.

langaler

  • Гость
Re: X4 turbo
« Ответ #29 : 08 Октябрь 2010, 19:25:11 »
По фоткам как то так: От выхлопных газов раскручивается турбина. Она сосет воздух (через фильтр слева спереди) и гонит его пад давлением в интеркуллер (радиатор) оттуда  воздух идет по воздушной магистрале (справа) в воздухан. Оттуда уже забрасывается в карбы, возможно карбы доработаны или заменены на сепциальные.  Большой минус карбюраторы + турбо - это настройка на определенное давление турбины. Если его меняешь нужно перенастраивать карбы.
Могу конечно ошибаться)