Автор Тема: Вытащил флейты из родных глушителей икса.  (Прочитано 10413 раз)

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
Собственно попросил расклепать глушители, вытащить верхнюю флейту и заклепать обратно, так все и сделали.

Звук стал грубее, злее и басовитее, особой красоты в звуке нет, но если голова не болит, звук стал нравиться больше!
Но изменились настройки двигателя.
Раньше как было?
Завелся, малька прогрелся, потом включил первую передачу и отпускаю сцепление, мотоцикл на холостом ходу трогается.
Теперь же глохнет, чтобы тронуться нужно давать газу, немного, но нужно.
Зато появился ощутимый подхват на верхах. Раньше икс имел ровную "электрическую" тягу во всем диапазоне оборотов, сейчас же некая "вялость" на низах обернулась некислым подхватом после 4-5 тыщ оборотов.
Вернулся взад к карбюраторным дел мастерам и они мне немного увеличили холостой ход (да-да, я знаю, что расход топлива увеличится), трогаться и управлять тягой на самых низких оборотах стало ощутимо удобнее, думаю все так и оставить.

Оффлайн Rik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1150RT
Блин а я все мечтаю о тихом мотоцикле. Неделю назад сделал из трубы от весла флейту и вставил. Совсем чуть чуть потише стал. Чего я только не делал ,и сетку засовывал ,и утеплитель наматывал . Ревёт зараза.
Замучался через всю деревню его пешком катать ,кругом детки спят.

Оффлайн Soul_OZ

  • Верю в то , что мне помогает.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Возраст: 31
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: DR+DRозд
Блин а я все мечтаю о тихом мотоцикле. Неделю назад сделал из трубы от весла флейту и вставил. Совсем чуть чуть потише стал. Чего я только не делал ,и сетку засовывал ,и утеплитель наматывал . Ревёт зараза.
Замучался через всю деревню его пешком катать ,кругом детки спят.
:sm920000: разогнался перед деревней и потом как на велосипеде....  :biggrin0:

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
Блин а я все мечтаю о тихом мотоцикле. Неделю назад сделал из трубы от весла флейту и вставил. Совсем чуть чуть потише стал. Чего я только не делал ,и сетку засовывал ,и утеплитель наматывал . Ревёт зараза.
Замучался через всю деревню его пешком катать ,кругом детки спят.

Увы, в деревне Москва ездить на тихом мотоцикле просто опасно для жизни.

Оффлайн Лесник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Возраст: 60
  • Город: г.Воронеж
  • Мотоцикл: Honda X4
Блин а я все мечтаю о тихом мотоцикле. Неделю назад сделал из трубы от весла флейту и вставил. Совсем чуть чуть потише стал. Чего я только не делал ,и сетку засовывал ,и утеплитель наматывал . Ревёт зараза.
Замучался через всю деревню его пешком катать ,кругом детки спят.

тогда только ИКС в стоке , он тихий и мне тоже нравится :ok000000:

Оффлайн Rik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1150RT
тогда только ИКС в стоке , он тихий и мне тоже нравится :ok000000:
На него кроссовую Петрошину не натянуть . :yy000000:
А на родной в полях он бесполезен.

Оффлайн Uris

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Псков,Санкт-петербург
  • Мотоцикл: St1300
Собственно попросил расклепать глушители, вытащить верхнюю флейту и заклепать обратно, так все и сделали.

Звук стал грубее, злее и басовитее, особой красоты в звуке нет, но если голова не болит, звук стал нравиться больше!
Но изменились настройки двигателя.
Раньше как было?
Завелся, малька прогрелся, потом включил первую передачу и отпускаю сцепление, мотоцикл на холостом ходу трогается.
Теперь же глохнет, чтобы тронуться нужно давать газу, немного, но нужно.
Зато появился ощутимый подхват на верхах. Раньше икс имел ровную "электрическую" тягу во всем диапазоне оборотов, сейчас же некая "вялость" на низах обернулась некислым подхватом после 4-5 тыщ оборотов.
Вернулся взад к карбюраторным дел мастерам и они мне немного увеличили холостой ход (да-да, я знаю, что расход топлива увеличится), трогаться и управлять тягой на самых низких оборотах стало ощутимо удобнее, думаю все так и оставить.
В первый раз слышу что из-за удаления "флейты" в 7см,что то изменилось.
У меня вытащны все перегородки. Никакой разницы кроме звука нет.

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
В первый раз слышу что из-за удаления "флейты" в 7см,что то изменилось.
У меня вытащны все перегородки. Никакой разницы кроме звука нет.

А ты сначала проехал 10 000 на родных глушаках, а потом выташил из них все перегородки?
Или тебе сразу с вытащенными достался, или может ты чуть-чуть поездил и еще не привык, а глушаки от флейт освободил?

Оффлайн Uris

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Псков,Санкт-петербург
  • Мотоцикл: St1300
  Два сезона так,и второй как вытащил. общий пробег около 60 000,в основном дальнобой. ну не заметил :blush200:
 Может у тебя изначально что то с карбами было, а флейта это выявила?

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
  Два сезона так,и второй как вытащил. общий пробег около 60 000,в основном дальнобой. ну не заметил :blush200:
 Может у тебя изначально что то с карбами было, а флейта это выявила?

Ну, не знаю - полное ощущение, что до этого мот работал правильнее, просто щас появилось больше азарта, штоль.
А к вытаскиванию флейт я приурочил синхронизацию карбов, а тут выявилось, что две мембраны надо менять, т.е. получается, что я сел на мот после сервиса сразу и без флейт, с новыми мембранами, синхроном карбов и прочее, а ощущение, что раньше работал более правильно.
И на сервис грешить не хочется, пока желание усомниться в их профессионализме пока не появлялось.

Оффлайн ADNOH

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 871
такая "переделка" глушака без установки в карбы "диноджета" действительно приводит к падению тяги на "низах"...,
...........либо надо "научно" подойти к переделке стоковых глушаков в прямотоки...,с установкой пламегасителя и перепадом сечения выходной трубы для "подпора" выхлопных газов..........

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
такая "переделка" глушака без установки в карбы "диноджета" действительно приводит к падению тяги на "низах"...,
...........либо надо "научно" подойти к переделке стоковых глушаков в прямотоки...,с установкой пламегасителя и перепадом сечения выходной трубы для "подпора" выхлопных газов..........

А ты взялся бы за научный подход?
А почем?

Оффлайн ADNOH

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 871
А ты взялся бы за научный подход?
А почем?
..........да можно...,тока после 20го августа,..т.к. уезжаю в путешествие по ЮБК...,
стоить будет примерно 3-4 тыщи за оба глушака...ето с материалом (внутренние трубы,флянцы,набивка)

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
..........да можно...,тока после 20го августа,..т.к. уезжаю в путешествие по ЮБК...,
стоить будет примерно 3-4 тыщи за оба глушака...ето с материалом (внутренние трубы,флянцы,набивка)

Договорились! После 20-го сконнектимся и поработаем!

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Вытащил флейты из родных глушителей икса.
« Ответ #14 : 01 Август 2010, 21:25:53 »
Собственно попросил расклепать глушители, вытащить верхнюю флейту и заклепать обратно, так все и сделали.

Звук стал грубее, злее и басовитее, особой красоты в звуке нет, но если голова не болит, звук стал нравиться больше!
Но изменились настройки двигателя.
Раньше как было?
Завелся, малька прогрелся, потом включил первую передачу и отпускаю сцепление, мотоцикл на холостом ходу трогается.
Теперь же глохнет, чтобы тронуться нужно давать газу, немного, но нужно.
Зато появился ощутимый подхват на верхах. Раньше икс имел ровную "электрическую" тягу во всем диапазоне оборотов, сейчас же некая "вялость" на низах обернулась некислым подхватом после 4-5 тыщ оборотов.
Вернулся взад к карбюраторным дел мастерам и они мне немного увеличили холостой ход (да-да, я знаю, что расход топлива увеличится), трогаться и управлять тягой на самых низких оборотах стало ощутимо удобнее, думаю все так и оставить.
Я тебе больше скажу: ни хрена у тебя не изменилось!!!! причем вообще!!! и не изменится при вытаскивании этих маленьких флейток. Ездил и с ними и без них и потом опять с ними и не 10 000 км. А вот полный выпуск, который у меня имеется и с ним я тоже ездил(валяется в гараже по сей день) действительно дает подхват на верхах, но я бы не сказал, что прям не кислый.