Автор Тема: Обьясните пожалуйста как работает ограничитель скорости на sc40 98г  (Прочитано 1507 раз)

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 29
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: СВ 1300
Хочу "задушить" мот т.к. прежним владельцем была наколхожена электроводка и чтобы довести ее до ума нужно вернуть все в штатный вид + есть проблемы с работой 3его цилиндра...
По какому принципу работает ограничитель скорости? От спидометра оранжево-синий провод по которому на скорости свыше 180км/ч даеться команда на мозги обесточить 2й-3й цилиндр?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Типа того . Катушку рубит мозгами . Из-за ограничителя не работала б пара цилиндров. Уверен, что проблема не по питанию?

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 29
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: СВ 1300
Менял подсвешники местами, бронепровода и катушки - эфект один и тот же, нет искры на 3м цилиндре... вот у меня в башке и не укладываеться как это одной катушки может идти искра на один цилиндр а на второй нет😕
Есть теория что цепь ограничителя разумкнута и мозги думают что у меня максималка и душат катушки... но почему тогда один цилиндр?

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 29
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: СВ 1300
И еще теорию проблемы именно с ограничителем подтверждает мой знакомый: Суть в чем... То что если вырубить полностью катушку огранечителем то ты получишь торможение двигателем на скорости 180км.ч. и потом резкий рывок при включении катушки вновь... Раз нужно добиться потери тяги то нужно рубить один цилиндр и это возможно сделать изменяя синусойду сигнала тем самым потеряв часть сигнала...

Оффлайн BorZer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Виталий
  • Возраст: 25
  • Город: Москва ЗАО
  • Мотоцикл: CBF600SA -> VTR1000F -> VFR800X
А может свеча банально умерла?

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 29
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: СВ 1300
Свечи новые. Для профилактики и их местами менял... нет результата

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
А в цилиндре этом компрессия есть?

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Full Moderator Access
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Да и провод сдохнуть мог.

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 29
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: СВ 1300
В цилиндрах по 11 во всех. Провод разве что который к катушке идет может проблемы создавать... сегодня проверю его... если вольтметр вместо катушки подкину могу узнать что то? Или там приходяшие 12в и них интересного более?

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
В цилиндрах по 11 во всех. Провод разве что который к катушке идет может проблемы создавать... сегодня проверю его... если вольтметр вместо катушки подкину могу узнать что то? Или там приходяшие 12в и них интересного более?
Вольтметром ничего не узнаешь . Для проверки изолятора нужен прибор " мегометр " проще подрезать по пол сантиметра провода входящего в катушку. Если все за работает , лучше замени провода . Продаются по 1м стоит примерно 600р. Ограничитель работает по принципу подачи минуса на сигнальный провод в мозги где отключается или сдвигается фаза искры . ( точно нескажу )