Парень, конечно, профи, водит классно, мне так никогда не научиться, но по ДОПам так ездить вообще нельзя
Ну а его рассуждения о том, что первый мот надо брать подороже и покруче, чтоб если убраться, так с пафосом и понтами - вообще за гранью добра и зла. Из-за таких вот типажей автоводы с подозрением относятся к двухколесным. Интересно, будет ли он еще в седле в моем возрасте?
И да, разработчики этого мотоцикла даже не предполагали, что на нем когда-нибудь, кто-нибудь ТАК поедет. Его типичный владелец в США - мой ровесник, спокойно поташнивающий по прямому хайвею в рамках местных ПДД. В междурядье не полезет, и с буксом не тронется, ибо в большинстве штатов это - агрессивная езда, карается круче пьянки.
Насчет Харли, вообще любых Харли, повторю когда-то высказанное мной мнение - он, Харли (любой), идеален для той среды, в которой и для которой он создан. Надежный, крайне малообслуживаемый, долговечный - то, что надо фермеру из Аризоны. А в наших условиях - в основном понты и непрактичность, но именно поэтому - классная игрушка для любителей мотопафоса с деньгами.