Хз на счет нагрузки... У меня все напрямую от акума через РР. Максимум если на АКБ замкнуть то обмотка отжирает 2.6А что в прочем нормально как по мне.
Диоды так и не нашел дишманские на такие токи, шоттки с АТХ чет не решил ставить, там хоть токи ацкие зато нпряжения всего 40В, а в случае чего импульс с генератора под сотню вольт может скакнуть. (например штекер отцепился)
Зато замучил стоковое РР.
Методом научного тыка осциллографом и мультиметром и курением мануала я определил за что каждый вывод отвечает и как работает.
Если в двух словах, то 3 провода это 3фазный мост диодный, один провод выход с моста на акум, корпус - земля. Один вывод на обмотку возбуждения (другой конец сразу на +12 сидит). И один провод +12 для питания РР и обратной связи (далее ОС) по напряжению.
Так вот здесь и зарыта собака была - в ОС по напряжению. Сопротивление линии питания РР было 9Ом (хз так должно быть или нет) но мне кажется 9Ом для провода это дохрена. И в общем когда я протягивал левый провод от акума к этому входу ОС, РР сразу начинало отрабатывать и рулить ток через обмотку возбуждения и стабилизировать ровно на 14В.
Но если туда протянуть провод с акума напрямую, то запитывается сразу вся бортовая сеть (игнорируя замок зажигания) да и провод тянуть не особо охото. Решение было простое - поставил диод)
На линию ОС поставил диод и дальше в РР (это роли не сыграет никак, но теперь после диода я могу подавать напряжение, не запитывая бортовую сеть при этом). Само же напряжение ОС я решил брать с выхода 3фазного моста (тот же провод напрямую идет на акум). В итоге все очень компактно на самом РР небольшой диод и маленький проводок и все идеально отрабатывает, уже неделю катаюсь так