Двигатель может быть задушен многими способами. Х4 задушен воздушным фильтром, карбами, распределительными валами , электроникой и выхлопом. Конструкторы собрали мотоцикл Х4 отвечающий неким Японским гостам, и запросам в ответ на V-max конкурентов, базе к СВ1300 которая с доработками под требования Экологов и тд поставлялась на другие рынки . НеПроблема, сделать без башенный мотоцикл , проблема его поставлять на рынки сбыта и соответствовать гостам и нормам . Отсюда и развитие Тюненга . Не понятен смысл вопроса. Что ты хочешь от Х4 ? 230-250 км/ч на классической компоновке. Это тебе к V-max со всеми его гемороями.
Одно я знаю точно после регулировки клапанов, чистке и синхроне карбов, установке воздушника K&Nи прямоточных глушителей . Мот стал работать ровно на холостых ,гораздо живей откликается на ручку и до своего предела 200-210 разгоняется бодро