Есть метода по, можно сказать, полной замене масла своими руками. Обязательно снять поддон, помыть, убрать металлическую пыль на магнитах. Замена фильтра или промывка его(если многоразовый как у меня). Ставим поддон, заливаем такой же объём нового масла, кот. слили при снятии поддона. Рассоединяем обратку после радиатора. Жена заводит машину, с обратки прёт масло не более 1 литра, глушим машину, заливаем такое же количество нового масла. И так сгоняем весь заправочный объём масла. Смешивание происходит минимально, если сравнивать цвет масла в коробке после смены с новым.
Только я побоялся сливать по литру, сливал по 0.5.
По отзывам аппаратная замена опасна именно поднятием грязи, которой больше всего скапливается на поддоне, и последующей поломки коробки.