Ребята, что-то клюнуло в голову, хочу поменяться на дрозда ключ в ключ. Мой икс 1998 года, разварен бак до 20 литров, в этом году откапитален двигатель с заменой картера, маслосъемных колпачков, колец, всех вкладышей, новые оригинальные прокладки везде, где можно, заводской хон и геометрия цилиндров идеальны, клапана и камеры сгорания очищены и притерты, карбы чищены и синхронены, масло поменяно 600км назад, всех остальных расходников хватит еще очень на долго. Мотоцикл перетянут в эко-кожу почти целиком (работа такая)). В июле был на нем в крыму, ни одной осечки, 4500 за 10 дней пробежал без каких-либо нареканий. Катаю каждый день на работу, новый аккум бош, рр от квадрика с 2013 года работает отлично. Выхлоп штатный, но без флейт, громкий, коцаный. Пробег двигла после ремонта около 10-12 тысяч. Приборки, к сожалению, нет. Радиатор китайский от сб1300, не течет, но зимой планировал ставить оригинал. По внешнему виду есть небольшие косячки на баке, на серпантине завалил, небольшая вмятина, немного потерта ручка тормоза и грузик. Руль так же разварен, выточены новые стойки руля с бОльшим наклоном и длинной очень удобно, стоят слайдеры. Я 2й хозяин в РФ, владею с 2013 года. Тормозные диски так же не оригинал, тормозят значительно лучше. Понимаю, что цена моего мота ниже, чем идеального стока, поэтому не ищу идеального дрозда, главное, чтоб технически исправен был и мог ежедневно возить меня по 200 км. Я в жулебино 5/2, на выходных Орехово-Зуево. Если не найдется желающего-не огорчусь, буду ездить и копить на хаябусу))