Автор Тема: Про влияния поднятия хвоста на эффективность тормозов  (Прочитано 1741 раз)

Оффлайн Илья-x4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Установил суппорта от к1 тормоза стали несомненно лучше, но возник вопрос вот установка просиавок под амортизаторы дает не большой подъем задней части мотоцикла таким образом наклон вилки меняется хоть и не на много, кто как считает или есть опыт пользователя, при проставках эффективность передних тормозов меняется если да то в какую сторону?
Речь конечно о х4.

Оффлайн Strogan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Возраст: 36
  • Город: Балашиха
  • Мотоцикл: Honda X4
Как наклон вилки может повлиять на тормоза? Если только через резвесовку.

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Я не заметил разницы.

Оффлайн Gesha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Возраст: 57
  • Город: Cанкт-Петербург
  • Мотоцикл: хонда х-4
Эту тему уже как то поднимали.После установки проставок изменилась посадка, рулится стало как то по другому,полегче, передний тормоз стал чуть чуть чувствительнее что ли

Оффлайн Strogan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Возраст: 36
  • Город: Балашиха
  • Мотоцикл: Honda X4
Рубиться как раз понятно почему легче, вилка более вертикальная, ближе к стритам

Оффлайн Илья-x4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Так что скажите господа "овчинка стоит выделки" ?

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Постав , узнаешь . Кому как.

Оффлайн Sanych Х4

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
За счет более вертикального расположения вилки, она при торможении меньше подвержена клевку, по этому и тормоза реактивнее

Оффлайн wildcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Кому буду нужен -в личку
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: BMW K1200gt
Управляемость с проставками становится острее и легче про эффективность тормозов врят ли что измениться физика дело упрямое - ...

Оффлайн Батчат

  • Увлекающийся
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Батчат
  • Возраст: 44
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Хонда Х4
Поставил себе проставки,рулится однозначно лучше.Намного меньше свал руля в поворотах на малой скорости!По тормозам изменений не заметил.Только вопрос остался по слайдеру что на заднем маятнике(цепью не трёт?)У меня вес 110 кг надеюсь в нагрузке всё хорошо.Моё мнение ставить однозначно.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
При установке провставок  не забывайте про изменение угла вилки и изменении центра веса  мотоцикла. Если резина 55 сзади возможно все вернется в близкие к родным размерам. А вот если размер родной 60 плюс провставка . Как бы не перегрузить переднее колесо. Мот перестанет приседать в торможении и распределять нагрузку на задние колесо . На переднем можно получить переторможение  на заднем также недостаток нагрузки и юз.
Будте осторожны в таких экспериментах.