Автор Тема: Глушитель Х4  (Прочитано 8786 раз)

Оффлайн Kirjuha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 48
  • Возраст: 51
  • Город: Москва-Домодедово
  • Мотоцикл: Хонда X4
Re: Глушитель Х4
« Ответ #15 : 24 Январь 2016, 22:27:53 »
Вобще-то, если быть точнее, то  в России уже около тридцати иксов ездит с моими глушаками, а двое это только за последнее время  :wink0000:
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=4688.0
Философ, ответь в личке

Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Глушитель Х4
« Ответ #16 : 24 Январь 2016, 23:15:57 »
могу обосновать своё заявление...

Для понимания

Оффлайн Мирослав

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Возраст: 36
  • Город: Муром
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Глушитель Х4
« Ответ #17 : 25 Январь 2016, 06:52:08 »
Да! Мне тоже интересно, в чем шлак родного выхлопа??

Оффлайн wild67rus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • порхает как бабочка, а жалит как пчела...
  • Возраст: 29
  • Город: Смоленск-Москва
  • Мотоцикл: быстрый)))
Re: Глушитель Х4
« Ответ #18 : 25 Январь 2016, 07:47:05 »
Для понимания

1) его масса, кто держал родной выхлоп в руках, тот знает что он тяжёлый, и не нужно быть академиком что бы понимать что чем больше масса тем тяжелее разогнаться и труднее остановиться, так же выростает расход топлива.
2) его пропускная способность, наверное уже не секрет что коллектор сделан по принципу трубу в трубе, мотор и так дефорсирован дальше некуда и этот момент один из этой дефорсировки....зато хром на коллекторе не тускнеет( все ради харизмы  :sm146000: )
     А. Сами "штаны" про маленькое пропускное сечение понятно, а кто нибудь видел что в ресивере творится (банка большая снизу), о ней попозже упомяну, так вот там абсурдней конструкции я не видел за свои года ни разу, получается что из первого и четвёртого цилиндра трубы просто входят в этот ресивер, и на месте соединения глушится конусными воронками!!!!!  Из второго и третьего цилиндра просто почти насквозь проходят ресивер и "упираются" в зданию стенку. На выходах, где глушители соединяются, точно уже и не помню, но на одном из них, похожая воронка вставлена.....
    Б. Сама выхлопная банка с её перегородками в которых вмонтированы трубочки для коктейля.... ( вспомним поршневые самолёты, что та там я ни разу не видел выхлопной трубы, а только короткие пайпы  или паук (соединение равнодушных пайп в одну или несколько труб) для реактивного сопротивления выхлопных газов и как следствие хорошую продуваемость камеры сгорания)
P.S. Давайте отвлечемся от выхлопной системы всеми любимого Нами мотоцикла, а вспомним себя когда у нас насморк и заложен нос.... И как же нам дышится, точнее выдыхается, наверное все испытывали затруднения, нехватку воздуха и так далее, с выхлоп тоже самое, точнее с мотором, он должен дышать полной грудью!!!!
3) ресивер, все наверное этой штукой хотя бы раз но цеплялись за что либо...низко он расположен....
4) ну и самое наверное не приятное в этом выхлопе то когда Мы его поцарапали или того хуже помяли, а он не ремонтируется....(((((
6) цена!!!!!!

Надеюсь что понятно написано, извините если есть ошибки, и так же можете меня поправить, если где то я не прав...

Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Глушитель Х4
« Ответ #19 : 25 Январь 2016, 08:45:23 »
Да тяжелый около 20 кг, да бывает цепляешь когда с пассажиром, упаси господи от царапин, и купить его можно не дорого.

Остальное считаю придирками. Со стоковым выхлопом отрегулированный ИКС разменивает сотню за 4 секунды спокойно, до 180 за 13 сек, на баке проезжает 180-190 км. Что ещё от него мы хотим? Да он дрегстер, но дрегстер он на полигонах и дорабатывать его нужно для тех нужд, а в городе и на трассе он офигенный классик, который везёт наши задницы к заданной цели.
P.S. Не мешайте ИКСу ездить.

Оффлайн Snelius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Возраст: 41
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Honda X4 (1997)
Re: Глушитель Х4
« Ответ #20 : 25 Январь 2016, 10:26:47 »
+1

Оффлайн wild67rus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • порхает как бабочка, а жалит как пчела...
  • Возраст: 29
  • Город: Смоленск-Москва
  • Мотоцикл: быстрый)))
Re: Глушитель Х4
« Ответ #21 : 25 Январь 2016, 10:30:52 »
Мой сотню уже с заменённым выхлопом и правильно настроенным!!!! Секунды за 3 не больше, а до 180 уже на третьей упираюсь, расход по городу с положением ручки газа вк/вык в районе 15, по трассе при крейсерских 130-140 7 литров, Бака смело хватает на 200 км, а если тошнить 110 то 250 легко проедет, кто не верит, в сезон можем прокатиться.... :39873000: :sm144000:

Оффлайн wild67rus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • порхает как бабочка, а жалит как пчела...
  • Возраст: 29
  • Город: Смоленск-Москва
  • Мотоцикл: быстрый)))
Re: Глушитель Х4
« Ответ #22 : 25 Январь 2016, 10:33:10 »
А как уши он ласкает из двух банок оригинальной яшимуры 4-1-2)))))) :good0000:

Оффлайн Мирослав

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Возраст: 36
  • Город: Муром
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Глушитель Х4
« Ответ #23 : 25 Январь 2016, 12:19:39 »
У каждого свои приоритеты! Мне вполне хватает и 4с-до сотни, за-то я еду и наслаждаюсь тишиной , а не затыкаю  уши ватой. И самое главное-это внешний вид-это просто СЕКАС!

Оффлайн Урий

  • X4 RC SPB
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Мечты не должны..
  • Возраст: 37
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Х4'97->VTX1800->HD FLHT'97
Re: Глушитель Х4
« Ответ #24 : 25 Январь 2016, 12:47:04 »
У каждого свои приоритеты! Мне вполне хватает и 4с-до сотни, за-то я еду и наслаждаюсь тишиной , а не затыкаю  уши ватой. И самое главное-это внешний вид-это просто СЕКАС!

Думаю при выборе мотоцикла, немалая доля того что выбор падает именно на Х4 это заслуга его банок)

Оффлайн Андрей К.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 496
  • жизнь прекрасна как не крути
  • Возраст: 35
  • Город: Москва Тушино ленинский проспект
  • Мотоцикл: Хонда х4
Re: Глушитель Х4
« Ответ #25 : 25 Январь 2016, 13:01:01 »
Все мотоциклы так или иначе надо дорабатывать , но согласен со всеми в него лазить не надо мы ездим для удовольствия и комфорта

Оффлайн Stanislav

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • VsёPox
  • Возраст: 34
  • Город: Moskow, ЮАО
  • Мотоцикл: Х4, X4LD, Х4LD, X4LD Black Edition
Re: Глушитель Х4
« Ответ #26 : 25 Январь 2016, 13:23:29 »
Владею уже четвертым Х4 и при выборе первого Х4 для меня одним из главных критериев было наличие штатного(родного) выпуска. И последующие два мота были на стоковом выхлопе. И считаю, что какая то часть харизмы, брутальности и харизматичности данной модели это заслуга именно выпускной системы. Но сейчас хочется поездить и немного пошуметь/пошалить, приелась езда как на "электричке". О пользе или вреде родного/тюненого выпуска рассуждать не берусь - кому что нравиться! Надо пробовать так и эдак!

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: Глушитель Х4
« Ответ #27 : 25 Январь 2016, 14:27:20 »
1) его масса, кто держал родной выхлоп в руках, тот знает что он тяжёлый, и не нужно быть академиком что бы понимать что чем больше масса тем тяжелее разогнаться и труднее остановиться, так же выростает расход топлива.
2) его пропускная способность, наверное уже не секрет что коллектор сделан по принципу трубу в трубе, мотор и так дефорсирован дальше некуда и этот момент один из этой дефорсировки....зато хром на коллекторе не тускнеет( все ради харизмы  :sm146000: )
     А. Сами "штаны" про маленькое пропускное сечение понятно, а кто нибудь видел что в ресивере творится (банка большая снизу), о ней попозже упомяну, так вот там абсурдней конструкции я не видел за свои года ни разу, получается что из первого и четвёртого цилиндра трубы просто входят в этот ресивер, и на месте соединения глушится конусными воронками!!!!!  Из второго и третьего цилиндра просто почти насквозь проходят ресивер и "упираются" в зданию стенку. На выходах, где глушители соединяются, точно уже и не помню, но на одном из них, похожая воронка вставлена.....
    Б. Сама выхлопная банка с её перегородками в которых вмонтированы трубочки для коктейля.... ( вспомним поршневые самолёты, что та там я ни разу не видел выхлопной трубы, а только короткие пайпы  или паук (соединение равнодушных пайп в одну или несколько труб) для реактивного сопротивления выхлопных газов и как следствие хорошую продуваемость камеры сгорания)
P.S. Давайте отвлечемся от выхлопной системы всеми любимого Нами мотоцикла, а вспомним себя когда у нас насморк и заложен нос.... И как же нам дышится, точнее выдыхается, наверное все испытывали затруднения, нехватку воздуха и так далее, с выхлоп тоже самое, точнее с мотором, он должен дышать полной грудью!!!!
3) ресивер, все наверное этой штукой хотя бы раз но цеплялись за что либо...низко он расположен....
4) ну и самое наверное не приятное в этом выхлопе то когда Мы его поцарапали или того хуже помяли, а он не ремонтируется....(((((
6) цена!!!!!!

Надеюсь что понятно написано, извините если есть ошибки, и так же можете меня поправить, если где то я не прав...

Ты сомневаешься в мудрости японских инженеров?  :biggrin0: Одна замена выпускной магистрали толку не даст, помимо этого нужно жиклерами карба играть или карбы заменить на плоскодросельные + выкинуть воздухан + в идеале штатное зажигание поменять или угол изменить.

Оффлайн wild67rus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • порхает как бабочка, а жалит как пчела...
  • Возраст: 29
  • Город: Смоленск-Москва
  • Мотоцикл: быстрый)))
Re: Глушитель Х4
« Ответ #28 : 25 Январь 2016, 14:32:58 »
Ты сомневаешься в мудрости японских инженеров?  :biggrin0: Одна замена выпускной магистрали толку не даст, помимо этого нужно жиклерами карба играть или карбы заменить на плоскодросельные + выкинуть воздухан + в идеале штатное зажигание поменять или угол изменить.
:sm730000: :sm730000: :sm730000: :sm730000:

Оффлайн Kirjuha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 48
  • Возраст: 51
  • Город: Москва-Домодедово
  • Мотоцикл: Хонда X4
Re: Глушитель Х4
« Ответ #29 : 25 Январь 2016, 14:58:18 »
Согласен, что отличительная особенность Х4 - это его "банки".
Как думаете, сколько может стоить б/у прямоток Baby Face, изображенный на фото в головном сообщении и кроме Х4, куда еще подходит. Поискал инфу, кроме видео, ничего не нашел.