Для понимания
1) его масса, кто держал родной выхлоп в руках, тот знает что он тяжёлый, и не нужно быть академиком что бы понимать что чем больше масса тем тяжелее разогнаться и труднее остановиться, так же выростает расход топлива.
2) его пропускная способность, наверное уже не секрет что коллектор сделан по принципу трубу в трубе, мотор и так дефорсирован дальше некуда и этот момент один из этой дефорсировки....зато хром на коллекторе не тускнеет( все ради харизмы
)
А. Сами "штаны" про маленькое пропускное сечение понятно, а кто нибудь видел что в ресивере творится (банка большая снизу), о ней попозже упомяну, так вот там абсурдней конструкции я не видел за свои года ни разу, получается что из первого и четвёртого цилиндра трубы просто входят в этот ресивер, и на месте соединения глушится конусными воронками!!!!! Из второго и третьего цилиндра просто почти насквозь проходят ресивер и "упираются" в зданию стенку. На выходах, где глушители соединяются, точно уже и не помню, но на одном из них, похожая воронка вставлена.....
Б. Сама выхлопная банка с её перегородками в которых вмонтированы трубочки для коктейля.... ( вспомним поршневые самолёты, что та там я ни разу не видел выхлопной трубы, а только короткие пайпы или паук (соединение равнодушных пайп в одну или несколько труб) для реактивного сопротивления выхлопных газов и как следствие хорошую продуваемость камеры сгорания)
P.S. Давайте отвлечемся от выхлопной системы всеми любимого Нами мотоцикла, а вспомним себя когда у нас насморк и заложен нос.... И как же нам дышится, точнее выдыхается, наверное все испытывали затруднения, нехватку воздуха и так далее, с выхлоп тоже самое, точнее с мотором, он должен дышать полной грудью!!!!
3) ресивер, все наверное этой штукой хотя бы раз но цеплялись за что либо...низко он расположен....
4) ну и самое наверное не приятное в этом выхлопе то когда Мы его поцарапали или того хуже помяли, а он не ремонтируется....(((((
6) цена!!!!!!
Надеюсь что понятно написано, извините если есть ошибки, и так же можете меня поправить, если где то я не прав...