Вот мой вариант колхозинга на тему поломался хвостовой пластик:
Неспешным темпом за один вечер при помощи 3 бутылок пива "Моя Калуга", жестянки, жены болгарина, наждака, тисков, дрели, баллона краски за 100руб. , и какой то матери,- свету явилось сие чудо инженерной мысли!
Обрезал пластик по контуру крыла, оставив торчать около 1 см ( на всякий случай).
Затем вырезал из жестянки боковины, после чего долго, матерясь и стуча молотком, выгибал их в тисках и подгонял на наждаке. Далее вырезал центральную часть, которую на болтах прикрутил к подкрылку, и соединил с боковинами при помощи клепок. Ну, собственно, сами боковины так же с помощью клепок и шайб и маленьких болтов с гайками прикрепил к оставшемуся после обрезки пластику. После того как одел хвостовой пластик, по идее все боковые крепления видно быть не должно, но я конечно немного не попал с левой стороны и один из 3 болтов краем все таки торчит. Ну да ладно - на скорость не влияет - надо было прежде чем снять хвостовой пластик - начертить маркером линию края, дабы избежать такую ситуацию.
Конструкция получилась жесткая! Кондовая! Иногда удивляюсь почему я езжу на Иксе , а не на Вмаксе)))) но выглядит все таки прилично!