Автор Тема: амортизаторы (как разбирается амортизатор)  (Прочитано 5397 раз)

Оффлайн Nisander

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 39
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
  • Мотоцикл: VTX1800C
Re: амортизаторы
« Ответ #15 : 24 Май 2010, 11:55:42 »
А где тогда пружины взять по мощнее?

Раньше пользовались пружинами от клапанов с совкомобилей...по диаметру пера подбираешь пружины...ставишь...и будет тебе счастье...правда и руки на трассе сильнее уставать будут...

Шерсть

  • Гость
Re: амортизаторы
« Ответ #16 : 24 Май 2010, 17:47:35 »
Раньше пользовались пружинами от клапанов с совкомобилей...по диаметру пера подбираешь пружины...ставишь...и будет тебе счастье...правда и руки на трассе сильнее уставать будут...
О задних речь - какие руки и какие клапана??  :shok0000:

Оффлайн Nisander

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 39
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
  • Мотоцикл: VTX1800C
Re: амортизаторы
« Ответ #17 : 25 Май 2010, 09:25:21 »
ГЫыы...слушай...запарилсо...сорри...:)...

Kotov

  • Гость
Re: амортизаторы
« Ответ #18 : 26 Май 2010, 23:08:38 »
тоже заморочился по поводу задних амортизатаров, так как моя давно кончились, и зад мотоцикра подбрасывает на скорости здорово, да и класть его поросто стало страшно. Уж больно нравится его оригинальный вид, новые стоят 32000р - дороговато, обратился с просьбой восстановить в "гидромастер" - 12000р, готов заплатить но как-то.. . И так возникла идея:передний амортизатор от таза 2101 в точности на 90% такой-же как наш иксовай, то есть длинна в жжатом состоянии,  в вытянутом, длинна и диаметр цилиндра, вот только характеристики демпфирования разнятся, думаю лечится вязкостью масла или регулировкой перепускных клапанов. А что если взять этот вазовский амортизатор, одеть на него иксовую пружину (предварительно разобрав его, пристроить на него опоры под пружину, покрыть хромом или покрасить и собрать) и пристроить его на мот. Хочу немного с этим повозится, цена эксперимента 1000-1500р (без хрома), надеюсь что удастся. Вот фотки: 

ПУФик

  • Гость
Re: амортизаторы
« Ответ #19 : 27 Май 2010, 00:50:33 »
Меня подобная идея посещала, только я присматривался к стойкам SS20 - черные такие матовые, в уме прикинул по визуальной части - даже круче чем в хроме должны выглядеть, ты посмотри на SS20..
И вот еще момент - на родных регулировка присутствует...

Оффлайн Uris

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Псков,Санкт-петербург
  • Мотоцикл: St1300
Re: амортизаторы
« Ответ #20 : 27 Май 2010, 01:01:10 »
Ну вы блин даете :sm920000: жиговские аморты на японский мотик... Я эти аморики и на жигуль не советовал бы ставить.(качество резины, метала итд, на каком уравне?)
имхо калхоз-"Червонно дышло"

Оффлайн Volos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • еду как могу
  • Возраст: 33
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: х4
Re: амортизаторы
« Ответ #21 : 27 Май 2010, 02:11:54 »
Котов,дерзай!возьми стойки не оч.фуфлыжные и колбась думаю на авто демпфирование будет посильней-не критично.ударим русским колхозом по разгильдяйству,бездорожью и японским мотоциклам!

Kotov

  • Гость
Re: амортизаторы
« Ответ #22 : 27 Май 2010, 02:45:50 »
народ,  не таганку вместо meshelin собираюсь ставить, а запас прочности у автомобильных амортизаторов на порядок выше, да и собственно чем я рискую? А то на каких я сейчас катаю понскими можно назвать только условно.
...а комплект естественно возьму хороший, стоит копейки...

Kotov

  • Гость
Re: амортизаторы
« Ответ #23 : 27 Май 2010, 02:49:35 »
...колхоз? - согласен, поржал немного...)))

Шерсть

  • Гость
Re: амортизаторы
« Ответ #24 : 27 Май 2010, 07:56:12 »
Ну чё такого? Да, колхоз...
Дык если технологию отладить и будет оная ненапряжной, мона хоть кажные 10к менять, если потекут... Цена вопроса то копейки

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: амортизаторы
« Ответ #25 : 27 Май 2010, 13:42:50 »
Не в тему.
Что-то не пойму вас пацаны... Всё ковыряетесь с иксами, тюнинг-нетюнинг, а выбраться на слёт иксоводов (особенно касается московского региона) у вас желания нет... Странно... Получается форум для того чтоб только писать, а не встречаться?

Kotov

  • Гость
Re: амортизаторы
« Ответ #26 : 27 Май 2010, 20:39:30 »
Петрович, уже успел позавидовать тем, кто приедет на ИКСслет, но мы с женой уезжаем в отпуск и отъезд выпадает как раз на эти дни(. Если изменятся даты, то я с вами :sm184000:

Оффлайн FED31

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Возраст: 33
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: Хы4
Re: амортизаторы
« Ответ #27 : 11 Июль 2010, 10:51:08 »
тема так и не раскрыта, разбираются ли родные аммортизаторы? как можно их восстановить? заменить масло, резинки?

Гарик

  • Гость
Re: амортизаторы
« Ответ #28 : 14 Июль 2010, 08:43:43 »
тема так и не раскрыта, разбираются ли родные аммортизаторы? как можно их восстановить? заменить масло, резинки?
Разбирается все :biggrin0: В нашем случае, с помощью токарного станка. Затем требуется изготовить гайки, решить вопрос с хромировкой. Резинки подбираются от японских авто, если не изменяет память от мазды, только у них существуют ремкомплекты. По другому ни как.
Ну вы блин даете :sm920000: жиговские аморты на японский мотик... Я эти аморики и на жигуль не советовал бы ставить.(качество резины, метала итд, на каком уравне?)
имхо калхоз-"Червонно дышло"
А колесо самостоятельно на 240 городить - это тоже "колхоз"?? Скажи об отом открыто :sm920000: То есть если буржуи на своих станках хреначат,то это тюнинг-нах, а если в России, заметим - ДОМА, то "колхоз". "Колхоз" - это когда руки не от туда ростут или сделано через ж...пу