В общем, вымерил и наварил с аргонщиком уши для крепления вентилятора и нижние крепления к раме, на удивление получилось всё достаточно точно.. думал что придётся переделывать не раз.. но обошлось..
но после примерки пришлось подрезать уши, как Саныч верно подметил, там очень не много места у коллектора и чтобы уши не грелись об выпускные трубы их урезал по ширине и диагонали, но они своей прочности не потеряли, так как делал с этим запасом, что придется их срезать слева/справа.. к трубам не прикасается не одно из ушей..
трубка с резьбой под датчик была вырезана из старого радиатора, обточена, подогнана и приварена в высверленную заранее, специально под датчик дырку (отверстие)
Левый патрубок пришлось поменять. Длины старого не хватило, новый купил на рынке около дома на южном порту.. просто визуально выбрал без замеров, так что точно сказать от чего, не могу. На нём есть маркировка много цифр и дата изготовления, если кому нада напишу.
Внимание! Трубка отечественная, подойдёт не всем.. по идеологическим соображениям. ЭТО ВАЖНО!!!
ну и как это всё выглядит установленным на моте, извеняюсь за пыль и грязь стоим на ремонте уже 2 недели.. потом сделаю фотки на чистом моте..
Отдельное спасиба интрудеру!!! Подъехал и показал, как сделал он, лишний раз убедил, что я еду своим верным путём. Отдельное спасиба за идею с сеткой радиатора, как временный вариант - очень классная идея, молодец!! (Сетка просто вырезана и вставлена в распорку в боковые стенки радиатора, держится надежно без всяких креплений)..
З.Ы. ПОнадобилось уголок (Профиль) из алюминия, аргоновая сварка, старый радиатор для трубки с резьбовым отверстием под датчик, новый патрубок, антифриз. заняло много времени за день не получилось сделать планируйте пару-тройку дней или выходные, но у меня условия не подходящие делал всё на коленке, так как гараж в стадии ремонта..