Сегодня менял цепь ГРМ, немного опишу ключевые моменты:
1. Перед снятием распредвалов выставить их по меткам и совместить с Т на звезде коленвала, как на картинке в мануале, дабы проще было ставить обратно;
2. Масло сливать перед снятием крышки сцепления не обязательно, если мотоцикл будет стоять немного наклонённым влево, на боковой подножке и уровень масла был посередине, вытечет, грамм 50 максимум, но всё же желательно иметь немного масла на долив;
3.
Перед снятием крышки сцепления и откручиванием болта, держащего звезду пульс генератора, звезду ГРМ, поставить мотоцикл на 6 передачу, пригласить напарника, что бы он сел на мотоцикл и зажал задний тормоз.
А теперь об износе, мой мотоцикл пробежал 44533 км, с вероятностью 99% цепь ГРМ никто не менял, как и не откручивал крышку сцепления.
Звёзды на распредвалах - глазами износ не увидишь. Тоже самое про звезду на коленвале. Есть небольшие отметины стального цвета на зубьях звёзд, но не более. Ничего страшного на глаз нет, каких то "подъедов" или "стачиваний" не замечено.
Старая цепь ГРМ на ~1.5 мм длиннее новой, вот фото:
Но цепь и звёзды куплены, по-этому заменены.