Не все, что то к маслу привезались хотя симптом в первой строке написал буксует на горячую. Есть такой недуг как забитый обратный канал в мастерцилиндре сцепления. При нагреве тормозуха в контуре расширяется обратный канал забит и сцепление автоматически немного выжимается. Долгая езда с такой фигней приводит к умиранию фрикционов метала и упружин.
Проверить это можно просто впустить пузырек воздуха в контур и если на прогретом движке букс уйдет полностью или частично то вооружаться ремкомплектом и промывать мастерцилиндр.
Есть у меня один товарищ на VTX1800 три комплекта сцепления поменял, потом поставили ремкомплект на мастерцилиндр сцепления и проблема ушла
Спасибо, очень похоже на правду очень полезный совет!
Братцы подскажите ремкомлект который указан в теме
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=19547.0Ремкомплект цилиндра сцепления----------------------Оригинал: 22886-MB0-305
Это ремкомплект мастер цилиндра или главного что на ручке??
Вот из-за этой фразы автора к маслу и привязались, надо устранить этот момент и тогда копать дальше.
Контур сцепления был проверен тоже?
контур прокачивал, поменял на армированный, Причем, что важно, при первой замене жидкости, мной, т.е. по факту второй замене за неделю, если действительно в сервисе поменяли жидкость как указанно в листе наряде, жидкость была черная киселеобразная.
Вполне вероятно что тормозуха за 10 лет стояния мотоцикла в Японии, разъела шланг и все гавно ушло в мастер цилиндр и забила его..
Уточните его тока заменить (перебрать) нужно обязательно или возможно прочистить, кто то с ним имел дело??