Я соревновался только в светофорных гонках и на кольцевой, когда догоняешь в левом ряду машину, идущую за 200. Тяжело обогнать даже 10-ку, которая 180 идет и уступать полосу не собирается, я уж не говорю про всякие аккорды и прочие саабы, которые не напрягаясь валят под 240, не сбавляя даже в поворотах - поди обгони его...
На треке соревноваться с машинами некорректно.
Во-первых, можно не попасть вместе с автомобилем в поворот, в результате будешь либо все время плестись в хвосте, если авто более-менее быстрое, либо вообще валяться в канаве.
Во-вторых, некоторые треки подходят мотоциклам, а некоторые заточены под автомобили. Это все равно, что грубо говоря вейрон на картодром загнать - ее там любой полтинник и тем более мини-байк сделает на раз-два. Это ж не значит, что вейрон - самокат
Есть выложенные видео, как на Северной петле Нюрбургринга гоняют автомобили и мотоциклы, в т.ч. тот же Гострайдер. Можно оценить время. У меня есть список самых быстрых автомобилей - есть там и 750-кубовая Хонда супербайковская 93 года, и ее время менее 8 минут - это очень быстро.
В Топ Гире был сюжет про тетку по имени Сабина Шмитц, которая проехала этут самую петлю на минивэне Форд Транзит с дизельным двухлитровым движком за 10 минут 15 сек. Пока она там ехала, она и порши вдувала и фаеры с нинзями как стоячих. Советую найти этут программу в сети и глянуть, что значит профессиональный гонщик (гонщица в данном случае) за рулем обычного сарая.