Автор Тема: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?  (Прочитано 14834 раз)

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #45 : 26 Июнь 2012, 10:34:55 »
х11 - да, харизматичен  :39873000: Голая сила. Надо за болячки почитать. Форум дроздоводов как раз мне в помощь?

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #46 : 26 Июнь 2012, 10:51:30 »
да болячек нет. действительно модель очень удачная получилась + доп запас по двиглу, коробке и узлам за счет дефорсировки.
Второй сезон катаю (прошел почти 40тыс уже) и ни разу не подвел (тьфу тьфу тьфу....), лишь расходники менял, да вот недавно тросик сцепления оторвался с месте крепления к ручке - но это тоже своего рода расходник)))) - с кем не бывает.
ну а постоянные мухи, размазанные по визору - это не недостаток а скрытый комплимент его динамике.
Загружал мото конкретно +2ой номер - все нормально и тянет и хвостовик держит. Где то читал что для дрозда и х11 узел грм является слабым местом, однако сам ничего такого особенного не замечал, потому считаю это просто слухами)))) (тьфу тьфу тьфу))!!
В пробках Московских конечно Хорнет более юркий, зато за счет длинной первой передачи х11 удобнее в пробке катить (0-60), а на хорнет приходилось чаще переключатся между 1и2.
конечно каждый кулик свое болото хвалит, но сам не юзал конкурентов и плохого или хорошего про них сказать не могу ничего.
жаль что перестали выпускать х11......хотя бы тоже до 2007 дотянули...(((((

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #47 : 26 Июнь 2012, 11:14:45 »
Ну твое мнение особенно важно, ты же как раз с хорнета и пересел.
У нас тут пробки не чета московским, полегче. Так что за это особо не волнуюсь.
Насчет рулежки, поворотов - вот это интереснее. Намного ли он бегемотистее? :)
Ну ваш разговор выше о расходе почитал))) Я выжигаю по городу около 8 литров, по трассе 6,5, быстрее 160 стараюсь не ездить, только на обгонах, да иногда найдет на меня - хочется "Ветер в харю". До 160-165 на хорнете мне комфортно в этом сезоне (в том до 140), так что к ветру я привык, это часть философии для меня.

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #48 : 26 Июнь 2012, 11:29:12 »
Внешне хвост коротковат - как он насчет закидывания грязью?

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #49 : 26 Июнь 2012, 11:51:37 »
насчет рулежки и поворотов мне нравится намного больше чем на хорнет.
На треке я конечно не гонял, где наверно более легкий хорнет легче перекладывать быстро. А вот повороты разного радиуса на средней и выше скорости проходить на х11 удобнее - жестче и устойчив он намного. За счет веса прет в затяжном повороте как по рельсам на гораздо большей скорости чем тот же хорнет при этом нисколько его не водит и не потряхивает (дефекты полотна меньше влияют на него) + даже если в поворотах попадаются стыки или выпирающая разметка (в москве в тунелях и на эстакадах) то все равно полностью полагаешься на мото - абсолютно контролируемое поведение. В германии и австрии в альпах если повороты были открыты взору то довольно смело проходил их на большой скорости на груженном х11 но это + не только иксу а также идеальным дорогам, когда полотно наклоняют в поворотах.
насчет закидывания грязью: хвост не так уж коротковат - это скорее визуальное ощущение поджарости мото. Когда у меня номер крепился на доп пластикой рамке на хвосте (не ней еще поворотники установлены), то есть в 5-7см от стоп сигнала, то гряз вообще не перелетала за спину. Но когда номер прикрепил вплотную под задний фонар - то такого "брызговика" стало не хватать и в дождь вода\грязь будет лететь на заднее сиденье и ...опу))), но я тогда кофр задний на постоянку поставил и он присекает все эти брызги.
Так что зависит от конструктива хвоста!
эх...а отличные тормоза х11 комбинированные....это вообще песня! ))

Оффлайн Akzhan

  • Джин
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Джин
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VTR1000F
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #50 : 26 Июнь 2012, 12:05:13 »
Пощупай еще VFR800, на нем и в городе нормально, и за городом.

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #51 : 26 Июнь 2012, 12:30:27 »
Да, вфр я как вариант смотрю, меня только полный пластиковый обвес смущает, люблю нейкиды глазами. У меня у дружка первый вфр, он ненарадуется. Но мне внешне больше нравится следующая будка.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #52 : 26 Июнь 2012, 12:39:49 »
(c) Х-11 Сталкера жрет не больше 6,5 литра на 100 км при крейсере 220 км/ч...

никогда не поверю!

Это уже твое личное дело...
Я привел факты...
Свидетелями этим фактам несколько человек...
Я не ставлю задачу себе убедить тебя.

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #53 : 26 Июнь 2012, 13:20:30 »
Это уже твое личное дело...
Я привел факты...
Свидетелями этим фактам несколько человек...
Я не ставлю задачу себе убедить тебя.

)))
так меня убеждать и не надо. Необходима реальная информация по ТТХ мотоцикла для автора темы.
Если для шмеля 6,5л до 160км\ч, то на иксе и дрозде получить 6,5л на 220км\ч крейсерской\средней скорости это нереально.
Скорее всего средняя скорость значительно меньше + пару разгонов до 220 - выстрелов.
Можно эксперимент сделать: надо залить тебе полный бак и ночью, когда мкад свободен - сделать по МКАДу 4 круга за 2часа. На крышку бака печать, чтобы честно было)))))! И одометр сверить потом + 4хх км должно быть! Это конечно утопия, гаи вряд ли даст так прокатиться.
итог: 6,5л до 160км\ч можно получить.
на форуме дроздоводов - 9 страниц посвящено теме расхода - чистая статистика - лишь "расход топлива" в поисковой строке форума набрать! Никто даже близко к 6,5\220 не добирается.

\\\\\\\
выфер клевый аппарат, тоже он нем и о дрозде зимой начитывался до покупки х11. Но х11 именно внешно покорил сразу - что то в нем есть, чего нет в других. Ветрозащита у него конечно лучше, вернее она есть а у х11 нет)))! Но у икса ТАКАЯ рама и бак - внушают и впечатляют. На азс или парковках иногда спрашивают люди, далекие от мото и пораженные видом - сколько литров бак вмещает. На предложение угадать - обычно называют 35 литров и больше))))))!

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #54 : 26 Июнь 2012, 13:56:21 »
И одометр сверить потом + 4хх км должно быть!

Почему 4хх???  :blink000:
Ты как считаешь?
На одометре должно быть 315 км. Я же написал, что у меня расход 7 литров на 100 км!!!
О переписке на дроздоводческом форуме мне уже давно известно...
И показатели там  у всех разные...
Есть и близкие к моим...7-ка на 100 км/ч.
Кстати, АИ-95 расходуется экономичнее чем 92.
Ладно...это все не суть...пусть каждый останется при своем расходе)

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #55 : 26 Июнь 2012, 14:14:51 »
упс, пардон, чуть арифметика подвела! ты прав - 340км!
ну суть в том, чтобы держать крейсерскую(=среднюю?) скорость на 220км\ч и так проехать 22/6,5*100км=340км!!!
думаю что бак высохнет через 220-240км при таком темпе по любому.
не считаю, что ты обманываешь, но скорее всего разное понятие крейсерской\средней скорости.
Ехал из Спб по среднезагруженной трассе м10. Пока смотрел на спидометр - старался держать 150км\ч, но на фурах и других а\м сбрасывал и немного терял время на обгон. В итоге за 3часа и полный бак прошел 300км!
Поэтому, чтобы показать 220км\ч крейсерские (на дистанции а не на 10-20км участке) - это надо стараться стрелку держать еще выше. И 6,5л точно не будут.
ок))))! 22\7 и 22\6 - на 42 заправке встретимся))!

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #56 : 26 Июнь 2012, 14:20:51 »
ок))))! 22\7 и 22\6 - на 42 заправке встретимся))!

 :sm920000: :sm210000:

Перечитай мой ответ № 43 в этой теме внимательней)))
У меня там режим от 160 до 240....И расход не 6,5 , а 7.....
И у меня на Дрозде на 6-ой передаче при 220 км/ч тахометр показывает не 9000 об, а около 6500...., ну может 7000

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #57 : 27 Июнь 2012, 10:56:13 »
ну так:
6,5л на 220км\ч ты про х11 написал! нет, это фантастика))
"У меня там режим от 160 до 240....И расход не 6,5 , а 7....." - с таким расходом режим скорее 160 и пару раз выстрелись до 240! но назвать это режимом 160-240 нельзя!
вчера специально посмотрел на м4 на своем х11 соотношение скорость\обороты: 160-6000, почти 185-7000.
Учитывая, что у дрозда 6ая с 5ой х11 соотносится: 1.166\1.041= 1,12
но звезды у х11 17/43, а у дрозда 17/44 =>  44/43 = 1,023
1,12/1,023 = 1,095 - приблизительно 10% выигрыш в скорости на тех же оборотах.
значит 185км\ч+10%= 203км\ч  на 7000 тыс оборотов.
Если же посчитать пропорцией (6500+7000)/2=6750 (из твоих данных), то на отсечки 10800 - дрозд должен показать: 220*10800/6750= 352км\ч. Чего даже в идеальных условиях и с погрешностью спидометра - дрозд никогда не показывал - по приборам!!!
а вот если пересчитать так мои полученные данные:
х11 на почти 185км\ч - 7000об, то на 220км\ч - 8500 об (округл)! => 8500/1,095 = 7750об!
и тогда при максимуме 10800об: 10800*220/7750 = 307км\ч - что гораздо более реалистично!

но вообще если такой низкий расход у тебя, по доброму рад за тебя. Вот бы вообще туристическую передачу добавили 0,8)) к ним когда на 3000 об\мин можно тошнить 140км\ч без динамики по пустой дороге в дальняк! ))))))

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #58 : 27 Июнь 2012, 11:26:19 »
hornetMAI, интересный спор завязался)))
Это побуждает меня взять Дроздинку и блокнот с ручкой и записать все фактические показатели.
А ты тоже самое сделай на Х-11.
Давай возьмем за основу отметку в 200 км/ч.
Отмечаем показатели тахометра на этой скорости.
И замеряем расход бензина.
По факту отпишемся.
 

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #59 : 27 Июнь 2012, 22:13:19 »
"в споре рождается истина" ))!
автор Лебедь, пардон за оффтоп
если неинтересно и тему испортили, то дай знать - уйдем в личку!  :dance100:  :dance100:

вечером по м4 померил: на 200км\ч приблизительно 7600 об\мин на тахометре!
а бак как раз почти высушил подъезжая к дому: 21,5л залил на бипи с горочкой чтобы, то есть оставалось на 10км бензина думаю!
итог бак 92го 21,5л хватило на 315км +10км на доношке! но режим езды довольно легкий:  смешанный с МКАДовой доминантой (60-170км\ч) + чуть город и междурядье!
 :yy000000:

und du? ))