Автор Тема: Вилка CB1300 и все вопросы по ней (масло, сборка-разборка и прочее)  (Прочитано 34492 раз)

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Такая проблема: сопливилось левое перо. Недавно поменял сальники - все было отлично. Но проехав примерно 300км сново начало сопливиться. Перо без задир, раковин и прочих механических повреждений.
В чем может быть дело?  popcorn
Сальники, направляющие - оригинал. Менял сразу и на правом пере - там все гуд. Как было, так и осталось.

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
мож чуть масла перелил???

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Нет. Даже чуточку не долил (на 20 мл)

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Хм... Или сальники все же гамно (вспомни мою "оригинальную" фару заказанную через эксист), или сальник не плотно в вилке сидит по внешнему диаметру-пропускает масло. Такое редко, но бывает.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Не... Ну, может, конечно и такое быть. Но просто одни и теже симптомы на одном и том же пере - очень уж подозрительно. Сальники покупал сразу два. На втором же пере - все хорошо.
В теории все должно работать как положено. Но на практике - течен, блин.
Разбирать снова впадлу...И толку? Соберу, а через пару сотен км опять начнет течь.
Течен не сильно, просто к концу дня появляется грязный ободок на пере. Можно ездить. Но все равно...Неисправность надо как-то устранять.

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Берешь тряпочку длинную такую из х/б. Поднимаешь пыльник. На перо с натягом подматывешь тряпочку, чтоб она 4-5 полных оборотов сделала. Опускаешь это кольцо на сальник, сверху закрываешь пыльником... Можно будет примерно определить, сколько масла уходит, да и перо будет чистым, и соответственно уменьшается шанс его поцарапать. А дальше видно будет... Это если тебе не охота сразу перо перебирать. Кстати, всегда устанавливаю сальники в вилку на герметике.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Попробую так сделать. Димон, по высоте примерно какую тряпку сделать? 1 см хватит?
Кстати, а она там размотается внутри. Ну, по крайней мере ослабнет натяг точно. Ее ж там ничего не держит.

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Ну типа да-полоска шириной 1-1.5 см. Не размотается. Ее трением будет держать. Можно и больше оборотов-главное чтоб под пыльник влезла. Я всегда их подматываю, даже на нетекущие перья-просто для чистоты и профилактики... Прокладки на каждый день!  :sm920000:

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Попробую сёдня. Может и правда на время спасет. А там видно будет.
Спасибо.

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Сам вчера вилку перебирал,на левом манжету менял,а у тебя Фюрер походу износ бушслайдеров вот его надолго и не хватает.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Серега, бушслайдеры - это такие кольца металлические? по 2 на видку, да?
Так я их поменял. И верхнее и нижнее. Но и старые были в прекрасном состоянии. Были даже мысль их не менять....

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Full Moderator Access
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Перо может быть гнутым.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Дим, ну не так все плохо. Два сезона ездил - все нормально было. Неизвестно сколько он еще в японии проездил.
Он у меня не падал ни разу даже... тьфу-тьфу. Точно не кривое.

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Full Moderator Access
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Мог яму поймать... На глаз не заметно,на стол положишь покатаешь видно.такое бывает

geleka7

  • Гость
перо могли востановить в японии и оно просто немного овальное на глаз можно не заметить попробуй микрометром а вообще подмотай тряпку и не парься