Автор Тема: Воблинг на Иксе! Помогите!  (Прочитано 4439 раз)

Оффлайн PROSTOR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Возраст: 24
  • Мотоцикл: Bandit250->CBR600F3->X4->Silver Wing 600 + Trigger 50sm 90cc
Re: Воблинг на Иксе! Помогите!
« Ответ #60 : 31 Март 2012, 22:57:39 »
Спасибо! Как всё закончу (хотя "постройку", пусть и незначительную, можно только приостановить  :biggrin0:) обязательно выложу фотки!)
Сезон не за горами!  :39873000:
Не важно Honda, Yamaha, Suzuki или Kawasaki, главное, чтоб Honda.

Оффлайн Orlangur

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Ты жив пока свободен
  • Возраст: 28
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Воблинг на Иксе! Помогите!
« Ответ #61 : 16 Август 2017, 05:38:19 »
Эх бля...
Эээ не, не так. Подзадержался я вчера на работе где то до 22.30. Рабочий день выдался не очень, много нервотрёпки и суеты. И выйдя с работы садясь на мотоцикл, меня посетила идея, дай думая прокачусь кружок по трассе. Ночь немного прохладная погода, где то 20 градусов, ляпота. Пока выезжал из города прогрел немного резину километров 15-20. И вот качу я по трассе участок мне хорошо известен, катаю по этому маршруту почти каждый день. Еду где то 140км/ч, выхожу на прямой участок, смотрю на нём не души. Дай думаю, подкину адреналина в кровь плавно наклоняюсь к баку и открываю газ на полную, мот послушно набирает скорость 170, 180км/ч. Мотоцикл немного потряхивает на неровностях, но ни чего критичного так лёгкая вибрация. Держу ручку дальше хочется посмотреть, сколько он наберёт до отсечки. Набираю дальше спидометр заканчивается, стрелка идёт дальше и как только она заходит на белую зону где одометр, руль начинает дико колбасить. Первая мысль всё писец тут и останусь один ночью на трассе... Лихорадочно начинаю вспоминать всё что знаю на эту тему, ага нужно расслабить руки и дать газу. Ну знать это одно, а вот отпустить руль на скорости ~200км/ч да когда его ещё и колбасит та ещё задача. Дать газу особо тоже уже некуда мот почти на пределе. Начинаю потихоньку закрывать газ, и пытаюсь хоть немного расслабить руки, которые вцепились в руль как в последний раз. Начинает расти амплитуда колебаний на руле, но скорость успела упасть где то до 140-150км/ч. Расслабляю руки на сколько могу и открываю газ на полную, мот ощутимо начинает набирать скорость и колебания на руле заметно ослабли. Опять закрываю газ с начало на половину потом полностью. Может это и не правильно было, но сказать, что было страшно это ни чего не сказать. Хотелось побыстрей остановиться. После закрытия газа амплитуда колебаний опять начала расти, но вроде терпимо рискнул и слегка нажал задний тормоз мот, в полной готовности опять открыть ручку газа на полную, но руль ни как не отреагировал на нажатие тормоза. Мот стал понемногу замедляться. Руль по прежнему колбасило примерно  на треть хода руля. Когда скорость упала до 80 км/ч, мот полностью стабилизировался как будто ни чего и не было. Я остановился на обочине и слез с мотоцикла. Руки тряслись, ноги ватные, отдышавшись осмотрел мотоцикл всё вроде в норме давление в колёсах вроде норм, люфтов на переднем колесе нет на вилке тоже нет вроде.
   И вот собственно вопрос а какого тогда х...я вся эта радость со мной приключилась?! Мот купил недавно пару месяцев назад. После покупки поменял все жидкости, почистил и отсинхронил карбы, поменял подшипники в обоих колёсах и звезде на NSK, поменял подшипники в траверсе поставил комплект ALL BALLS. Подшипники менял не сам, а у известного в нашем городе мастера. Многие советуют к нему обращаться. После замены подшипников мот как подменили, стал намного острее реагировать на руль, намного увереннее проходить повороты ушли рыскания. Раньше я разгонялся до таких скоростей и вопросов небыло. Правда есть одно но пару дней назад пробил прямо по центру протектора переднее колесо наехал на что то. Снял в гараже колесо привёз на шиномонтаж заделали поставили грибок потом отбалансировали на нормальном станке. Поставил и стал катать дальше. Резина правда лысоватая передняя.
  Сори за много букв но эмоций я вчера отхватил шо пипец.
  В общем подскажите что смотреть куда копать, пока не убился нахрен.
X4

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: Воблинг на Иксе! Помогите!
« Ответ #62 : 16 Август 2017, 06:33:08 »
Скорее всего резину под замену.
У меня тоже гуляет немного на скоростях за 100. Балон старый и как то изношен непонятно. Все остальное нормальное.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4839
  • Возраст: 43
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Воблинг на Иксе! Помогите!
« Ответ #63 : 16 Август 2017, 09:13:52 »
Хорошая передняя резина удерживает мопед, не даёт ему рыскать по дороге, она грубо говоря важнее задней. У тебя небось ещё стоит какой-нибудь древний дубовый данлоп (глянь дату выпуска). Я бы побоялся на таком стрелки крутить.

Оффлайн Orlangur

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Ты жив пока свободен
  • Возраст: 28
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Воблинг на Иксе! Помогите!
« Ответ #64 : 16 Август 2017, 10:10:56 »
Хорошая передняя резина удерживает мопед, не даёт ему рыскать по дороге, она грубо говоря важнее задней. У тебя небось ещё стоит какой-нибудь древний дубовый данлоп (глянь дату выпуска). Я бы побоялся на таком стрелки крутить.
Вот честно говоря не помню что стоит. Заказал с Москвы мишлен роад 3. А на ту которая стоит псмотрел главное что целая без грыж. Да лысоватая немного, для себя это отметил и на мокром асфальте был предельно осторожен.  Честно говоря не думал что на сухом асфальте можно словить воблинг из за лысоватого колеса.
X4

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx
Re: Воблинг на Иксе! Помогите!
« Ответ #65 : 28 Август 2017, 15:37:43 »
Я думаю ничего страшного. Просто ты превысил допустимый предел скорости на неровной дороги (предел икса). Где-то переднее колесо оторвалось на неровности от земли на летело на другую неровность не всей плоскостью, или банально перед проскочил заднее колесо так как шире налетело на бугорок, тебя тряхануло в бок и тут началось. Первый раз всегда страшно , потом привыкаешь. Вариант один ставь демпфер руля. Как писал Петрович выше Передняя резина очень играет большую роль, если на резине большой износ протектор, а хуже всего он не равномерный - это тоже твой камень преткновения!

Оффлайн lobotomist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Возраст: 29
  • Город: Ho Chi Minh City (Vietnam)
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
Re: Воблинг на Иксе! Помогите!
« Ответ #66 : 29 Август 2017, 09:59:51 »




Он прям к ГБЦ прикручен? При любой скользячке же вырвет же?

Оффлайн GURU74

  • " Всегда бывает в первый раз"
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Всегда бывает "в первый раз!"
  • Возраст: 42
  • Город: Москва-Лыткарино
  • Мотоцикл: Honda CB1300CD X4 1998г
Re: Воблинг на Иксе! Помогите!
« Ответ #67 : 05 Сентябрь 2017, 17:32:06 »
Где то читал пост, по поводу воблинга на мотике который стал появляться после установки роликовых подшипников в ось траверсы руля. После установки шариковых проблемы уже не было.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4839
  • Возраст: 43
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Воблинг на Иксе! Помогите!
« Ответ #68 : 05 Сентябрь 2017, 18:09:38 »
Где то читал пост, по поводу воблинга на мотике который стал появляться после установки роликовых подшипников в ось траверсы руля. После установки шариковых проблемы уже не было.
Просто не соблюдения правил установки и момента затяжки роликов. Плевать на эти  нюансы позволяют шариковые, которые проглатывают их из-за простоты установки.