Автор Тема: Как раздушить на макс. скорость инжекторную СБ 1300  (Прочитано 24950 раз)

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Как работает этот клапан? смысл?
это не подпор гАзами на низких оборотах? для выравнивания кривой?

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Этот клапан идет в воздухозаборник.
При малой нагрузке клапан в глушителе открыт.
При больших оборотах и нагрузке возникает разряжение в воздухозаборнике, срабатывает механизм и клапан в глушителе начинает закрывать половину дырки.
Скорее всего это очередная задушка мотоцикла.
Я тупо снял тросс с привода и езжу. Заслонка все время открыта.

Оффлайн Spyro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Город: Нерезиновая :-)
  • Мотоцикл: Honda CB1300S7 bol d'or
А мне всё таки кажется она для чего-то другого. Душить на выхлопе нельзя, тем более на режимах полной нагрузки. Японцы же не глупые, я думаю. Поршневая группа перегреваться будет, со всеми вытекающими последствиями. А с другой стороны, кроме задушки, никакая другая идея в голову не лезет. Ну непонятно  :biggrin0:

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Душить на выхлопе нельзя, тем более на режимах полной нагрузки.

А какая полная нагрузка? Воздуховод на 50% закрыт заглушкой (тот, что на воздушном фильтре стоит)
Следовательно воздуховод не сможет всосать много воздуха. А значит и полный выход не нужен. И скорее всего, чтобы компенсировать разницу в давлении воздуха на выходе и выходе - часть глушителя перекрывается при нагрузке.
Если воздуха входит мало, то и выходить должно мало. Если много, то и выход должен быть открыт. Поэтому, после раздушки по воздуху - надо еще отключить привод закрытия заслонки.

Но больше меня волнует прошивка мозгов европейча и японца. Не голодает ли смесь после удаления всех заслонок?

Оффлайн Spyro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Город: Нерезиновая :-)
  • Мотоцикл: Honda CB1300S7 bol d'or
Я привод этой заслонки пробовал отключать и подключать - разницы не заметил (уже на раздушеном моце). По перепрошивке. Я думаю она не нужна. Как уже писали выше соотношение воздуха и топлива будет поддерживаться на оптимальном уровне за счет показаний датчика давления на впуске (МАР). Для этого он там и поставлен.

kirik

  • Гость
Замечу, что датчик стоит в патрубке параллельном тому где установлена длительная вставка, и при её удалении по идее показания датчика будут не достоверны для системы!!!

Оффлайн Spyro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Город: Нерезиновая :-)
  • Мотоцикл: Honda CB1300S7 bol d'or
Замечу, что датчик стоит в патрубке параллельном тому где установлена длительная вставка, и при её удалении по идее показания датчика будут не достоверны для системы!!!
Неправильно. Датчик давления на впуске, а точнее датчик абсолютного давления, стоит во впускном колллекторе, непосредственно перед цилиндрами и давления измеряет уже там.

Оффлайн Pasis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: GSXR
ничего он там не скомпенсирует...

поменяй дудки в боксе и выкинь рестриктор, и заедь на стенд... предварительно тоже не забудь, увидешь разницу....

когда я такую операцию делал на хорнете, беднить смесь начинало сильно... даже где то графики выкладывал...

kirik

  • Гость
Стенд - это конечно здорово! Только не в каждом городе можно найти, к тому же что после этого сделаешь, только информация, или прикажете в мозги лезть? ))), а что за датчик тогда стоит перед фильтром, на мембрану с приводом похож?

Оффлайн Spyro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Город: Нерезиновая :-)
  • Мотоцикл: Honda CB1300S7 bol d'or
Re: Как раздушить на макс. скорость инжекторн
« Ответ #39 : 27 Февраль 2013, 13:01:03 »
ничего он там не скомпенсирует...

поменяй дудки в боксе и выкинь рестриктор, и заедь на стенд... предварительно тоже не забудь, увидешь разницу....

когда я такую операцию делал на хорнете, беднить смесь начинало сильно... даже где то графики выкладывал...

Сезон начнется надо будет выхлоп померить на CO, CH, NOX там всякие, по ним можно будет сказать, какая смесь бедная или нет. И потом если смесь бедная, то эффект от замены "дудок" и удаления рестриктора будет совсем обратный, но этого не происходит, а наоборот прыти прибавляется. Я один сезон на нераздушенном поездил, а потом раздушил - разница однозначно есть.
А ты с каким хорнетом упражнялся?

Оффлайн Pasis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: GSXR
надо мерить не со и сн, а  кол-во кислорода в выхлопных газах, для этого нужна широкополосная лямбда...

можешь не мерить, могу тебе и так сказать, после удаления рестрикторов воздуха будет значительно больше. смесь беднее....

я поищу графики хорнета, он точно так же раздушивается...

вариантов с компенсацией есть три:

1 нужно активировать вторую карту, для полносильного режима, методом перепайки проводов и тд, как это делается на многих хондах, но даже после этого нужно настраивать смесь.  Но после этих манипуляций с проводами, смесь на много ближе к норме, чем если этого не делать

2 установка паверкомандера и настройка его.  Но опять же, для полноты картины лучше заморочиться с проводами и проделать оба эти метода.  Я так делал на хорнете 900, результат в итоге получился отличный.

3 прошивка стандартных мозгов, без пайки проводов, покупки коммандера и тд.   Это требует некоторых манипуляций и времени, чтобы взломать мозги.  Кому интересен этот метод, пока ненаступил сезон, может мне написать в личку. Т.к мозги нужны на 2-4 недели мне, для взлома прошивки.   После этого, практически любые параметры можно будет менять с компа.....  топливо, зажигание, отключать ограничители, двигать отсечку по оборотам, регулировать работу других датчиков.  Это все уже давно применяется для мотоциклов сузуки, кавасаки, и некоторых других.

kirik

  • Гость
Блин, ништяк!

Оффлайн Pasis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: GSXR
Вот графики душенного хорнета 900
Стоковый хорнет, внутрияпонец,  только прямоточные банки стояли.
Синий график это задушенный. Смесь была очень богатая. (наибольшую мощность выдает при смеси около 13 она пунктирной линией отмечена)
Зеленый график, после снятия ограничителя по скорости и активации не душенной карты,  смесь стала лучше,  характеристики на много улучшились
Красный график, это приведение смеси ближе к нужному диапазону, как видно, мощность и момент поднялись тоже ощутимо.

При замерах других душенных мотиков, бывала и обратная ситуация со смесью, было очень бедная.  Но обычно примерно как тут.

На хорнете тоже стоят рестрикторы на впуске, плюс заслонка и рестриктор в аирбоксе.



Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Интересно, а почему стоководушеный Хорнет сильно богатил смесь?

Оффлайн Pasis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: GSXR
из за того что сильно по воздуху был ограничен.

там в манифулдах стояли алюминевые целки, с отверстиями для мопеда рига... плюс как у вас в аирбоксе были заглушки