Автор Тема: Иглы в карбюраторах  (Прочитано 4869 раз)

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #15 : 18 Август 2017, 21:00:26 »
читаем абзац   "Система  холостого хода  карбюратора мотоцикла "
 http://suvorov-castom.ru/karbyurator-motocikla-ego-ustrojstvo-i-neispravnosti/

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #16 : 18 Август 2017, 21:51:54 »
читаем абзац   "Система  холостого хода  карбюратора мотоцикла "
Всё правильно там написано, но...
Понятно, что существует несколько систем холостого хода, одна из них как в статье, с регулировкой качества количеством воздуха.
В иксе по другому, как в видео выше. Состав топливо-воздушной смеси в канале ХХ определяют воздушные и топливные жиклёры ХХ и состав этот не меняется.
Винтом качества регулируется КОЛИЧЕСТВО эмульсии, выбрасываемой в задроссельное пространство. Там ТВС смешивается с ТВС из-под приоткрытой др. заслонки.
Степень её открытия регулируется большим винтом регулировки оборотов ХХ, он же винт количества. Думаю, что при откручивании винтов качества, смесь будет богаче на всех оборотах.
При этом на ХХ обороты могут падать из-за переобогащения смеси...
Конечно, ИМХО 83 раза)))

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #17 : 18 Август 2017, 22:12:52 »
Я добиваюсь не цвета свечей  на, что может влиять бензин  Я добиваюсь ровной работы мотора и приёма во всем диапазоне оборотов. По опыту могу сказать если резонатора нет . С прямоточным выхлопом и штатными иглами и жиклёрами ничего не получится. У меня Х4 с резонатором и Supertrapp 2 стоит фильтр K&N родные иглы и жиклёры. Настройки иглы смеси Цилиндр №1-2и1\2 об  №2-2и1\3 №3-2и1/3  №4-2и1\2 выставлял синхрон  на 1000об по воздуху и затем закрыл иглы качества до 1\8 об и выкручивал до появления  изменения звука и появления хлопков. Ловил границу по звуку. Итог мотор может работать ровно на ХХ 500об хлопки остались минимальными. ХХ поднял общим винтом до 1000об. Стрела не пляшет как с родным выхлопом , отзыв на ручку моментальный ,расход по город 9,5л по трасе 7.5 примерно при 120-140 км. Цвет свечей проверял только после заправки на трассе откровенной Г . Не вижу, что можно улучшить при данном оборудование. http://suvorov-castom.ru/karbyurator-motocikla-ego-ustrojstvo-i-neispravnosti/
В статье Много букв.  Все в принципе верно , но есть детали. Выхлоп? ,Жиклеры иглы  не кто не путал местами?, клапана выставлены? Фильтр чистый, Мембраны все родные?(Приезжал парень я ему делал синхрон .Клапана он регулировал, Все вымоли один цилиндр падает по прибору поздней всех. Пол башки сломал себе , итог мембрана другая ,резина плотней).  . Если внимательно смотреть анимацию Пендоса то явно видно, что винт качества работает всегда в первом видио. Во втором примере.Работа винтов в диапазоне от ХХ до средних и только при максимальном открытии дросселя. Давление в канале ХХ падает, и смесеобразование полностью переходит к главному жиклеру и его игле.  Я для себя и решил как настроить карбы на Х4 .    Остальные могут, обратится к мастерам.
Вот два примера , я за первый   
  с 4:12 -5:43    и подсос 5:54 регулировка винта качества  6:04 мин

http://suvorov-castom.ru/karbyurator-motocikla-ego-ustrojstvo-i-neispravnosti/
    
P.S  Поправил текст.                                        

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #18 : 18 Август 2017, 22:23:16 »
Степень её открытия регулируется большим винтом регулировки оборотов ХХ, он же винт количества. Думаю, что при откручивании винтов качества, смесь будет богаче на всех оборотах.
При этом на ХХ обороты могут падать из-за переобогащения смеси...
Конечно, ИМХО 83 раза)))

При откручивание БОГАЧЕ смесь . Проверяется ХХ общим винтом 2000 винты качества на 2 об от закрытого . Винты качества закручиваем обороты падают. Хлопки возможны в карбы подскок оборотов     вверх.  Начинаем откручивать на 3-5 об на ХХ 2000 обороты растут хлопки в глушаки  об. неустойчивы.

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #19 : 18 Август 2017, 22:27:58 »
При откручивание БОГАЧЕ смесь
"А я её за что хватал?"(С)  :biggrin0:

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #20 : 18 Август 2017, 23:18:19 »
"А я её за что хватал?"(С) 
Это я для Cononwar

Оффлайн Cononwar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Возраст: 46
  • Город: Голицыно
  • Мотоцикл: X4, 97
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #21 : 19 Август 2017, 23:20:19 »
Вот именно это я и заметил, открутил винты на стандарт 2,5 против 2 двиг стал работать ровнее и белый налет на боковом исчез. Видимо действительно при откручивании болтов смесь обогащается. Можно ли и нужно ли добиваться правильного нагара если двиг работает хорошо по ощущениям? И да, пацаны, всем огромное спасибо за живое обсуждение, реальная польза от этого!

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #22 : 20 Август 2017, 21:22:03 »
По цвету , сложно хороший бензин через 10 -15 дней прокисает. Присадки теряют свойства. Залей свежий, и выставь обороты. И так каждый сезон.
Ощущения должны быть верными . Еще раз по городу катал без проблем , вышел на трассу и за пробег 10 км понял, что ест проблема . Добавил 05-08 оборота к витам качества.  :39860000: