читаем абзац "Система холостого хода карбюратора мотоцикла "
Всё правильно там написано, но...
Понятно, что существует несколько систем холостого хода, одна из них как в статье, с регулировкой качества количеством воздуха.
В иксе по другому, как в видео выше. Состав топливо-воздушной смеси в канале ХХ определяют воздушные и топливные жиклёры ХХ и состав этот не меняется.
Винтом качества регулируется КОЛИЧЕСТВО эмульсии, выбрасываемой в задроссельное пространство. Там ТВС смешивается с ТВС из-под приоткрытой др. заслонки.
Степень её открытия регулируется большим винтом регулировки оборотов ХХ, он же винт количества. Думаю, что при откручивании винтов качества, смесь будет богаче на всех оборотах.
При этом на ХХ обороты могут падать из-за переобогащения смеси...
Конечно, ИМХО 83 раза)))