Автор Тема: Иглы в карбюраторах  (Прочитано 4834 раз)

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Иглы в карбюраторах
« : 11 Август 2017, 15:54:53 »
Парни, напомните, у нас в Иксе иглы можно регулировать по высоте или у них только одно положение? Зимой когда чистил, синхронил не обратил на это внимание. Сейчас увидел, что смесь бедная. Изоляторы свечей пепельного цвета.
Если иглы не регулируемые, то какого диаметра они примерно? Зимой вваривал в глушители флейты большего диаметра, подозреваю из-за этого беднит. На средних оборотах как будто немного не хватает топлива. Знакомый карбюраторщик говорит, что надо либо поднять иглы, либо подложить шайбочки, если иглы нерегулируемые. Проблема распространенная после таких переделок.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #1 : 11 Август 2017, 20:14:19 »
иглы не  регулируются . сколько не мучал  карбы на иксе и  сибихах, кирпичного цветы  не  видел ни разу .  всегда  были серые  свечи . хочешь забогатиться  , закрути чуть винты  кач-ва смеси .  у меня  стояли и  штатные  глушаки без  флейт и концы-прямотоки -мотору  было без разницы.   

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #2 : 12 Август 2017, 23:44:54 »
Интересный поворот. Но шайбочки под иглы все-таки попробую подложить. Насколько я понимаю устройство CV карбюратора винт качества влияет в основном на холостой ход, а на средних оборотах иглы?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #3 : 13 Август 2017, 23:10:41 »
Интересный поворот. Но шайбочки под иглы все-таки попробую подложить. Насколько я понимаю устройство CV карбюратора винт качества влияет в основном на холостой ход, а на средних оборотах иглы?

не стоит из  икса делать ижа , мой  совет .  хотя  ,если время позволяет ...  на холостой ход влияют винты холостого хода  .  синхронизация  еще на него  влияет .  а  винты  качества  смеси работают  на  всех режимах . а  к  твоему  знакомому  карбюраторщику я  б больше  не  обращался  , раз он такие  советы дает .

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #4 : 14 Август 2017, 11:25:33 »
Вообще при таких раскладах обычно жиклёры меняются, а не с иголками развлекаются.

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #5 : 14 Август 2017, 17:30:20 »
Парни, я не большой специалист по карбюраторам, поэтому буду больше спрашивать, чем утверждать.
Насколько я понимаю принцип работы CV карбюратора, на холостых оборотах смесь регулируется с помощью воздушного и топливного жиклеров холостого хода, винтом качества смеси и подсосом.
Винты качества смеси работают всегда, и свою лепту вносят, но на частично и полностью открытом дросселе совсем небольшую.
На высоких оборотах количество бензина ограничивается только главным топливным жиклером, а на средних оборотах иглой, т.е. при разном подъеме иглы проходит соответственно большее, либо меньшее количество топлива, но в любом случае меньше, чем пропускная способность главного топливного жиклера. Верно или нет?
На многих (или некоторых?) карбюраторах для регулировки количества топлива на средних оборотах делают возможность задать начальное положение иглы на разной высоте. У нас этого не предусмотрено.
Если я правильно понимаю принцип работы, и у меня проблема на средних оборотах (от 2,5 до 4 по ощущениям не хватает топлива), то как мне может помочь замена главного топливного жиклера? Там ведь тарированные отверстия и точные соотношения диаметров колодца и иглы. При большем главном жиклере при одинаковом "всём остальном" разве может пройти большее количество топлива при частично поднятой игле?

ниже обучающее видео про карбюратор

<iframe width="640" height="390" src="https://www.youtube.com/embed/wyspAHrMbb8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

(модераторы, поправьте ссылку, не понимаю как нужно правильно вставлять iframe)

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #6 : 14 Август 2017, 21:01:36 »
Насколько я помню инструкцию по настройке карбов для Восхода. Риски для изменения высоты иглы служили для эксплуатации технике в высокогорье и в холодное время года. Такие риски как я понимаю, есть в корбах  с заслонками, которые открываются жёстко тросом и не зависит от внутренней разреженности газов в корбах. Мембрана не поднимает стакан пока двигатель не наберёт обороты . Что исключает захлеб двигателя как бывало на совковых мотах.
Не понятно как определили ,что на средних оборотах не хватает бензина?
Провалы в мощности, на средних оборотах могут возникать из за не стандартной выхлопной.
Ват здесь показано(https://www.youtube.com/embed/wyspAHrMbb8), что винт качества участвует в работе всегда. То есть когда дроссель закрыт работает система холостого хода . ( и Подсоса) Когда открываешь ручку добавляется главный жиклер с иглой. Но винт качества с настройкой остаётся в работе. Я сам сперва думал что переключается . Проверил на трассе мот тупил на 140 и не хотел развивать полную  мощность на 5 передаче. Добавил 0.5-0.8 оборота винтам качества и 180 шел легко.
Вывод ,ели не хватает в средних оборотах но потом наступает подхват это выхлоп или фильтр.
 Не верно установленные жиклеры. в микрофишах есть в каком корбе какой номер стоит.
Ну и если выхлоп родной и целый , винт качества на 2.5 об от полностью закрытого полож.
Если прямоток,  то 2 и меньше. При отсутствии резонатора , я знаю что ставят специальные игла и главные жиклеры комплектом. Сам не делал , не уверен.

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #7 : 15 Август 2017, 11:49:58 »
Цитировать
Не понятно как определили ,что на средних оборотах не хватает бензина?
Свечи пепельного цвета, что говорит об обеднении смеси. И по ощущениям есть даже не вибрация, а какой-то зуд, как не хватает топлива. Нет мягкости работы мотора.

У меня как раз изменен выхлоп. Я уменьшил объем резонатора. Выкинул бочку по рецепту нашего товарища Петра Human, и в глушители вварил флейты большего диаметра. В предыдущей модификации моего выхлопа был штатный резонатор, флейты выли выпилены и удалены. Тогда был басовитый звук, но на ходу на 2,5 - 3 оборотов было много высоких частот, и через несколько часов пути я начинал уставать. Теперь же звук стал вообще обалденный. На холостых похож на американский V8. Бархатистый и немного булькающий. На скорости больше 80 я вообще перестал слышать выхлоп. Акустический комфорт резко вырос. При этом на холостых звук достаточно громкий, по громкости примерно такой же, как просто с выпиленными флейтами из глушителей.


ALEX3110, я к карбюраторщику изначально обратился с просьбой подкрутить винты качества смеси, на что он мне сказал, что они не оказывают большого влияния на средних и высоких оборотах. Надо с иглами решать.

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #8 : 15 Август 2017, 15:52:23 »
а  к  твоему  знакомому  карбюраторщику я  б больше  не  обращался  , раз он такие  советы дает
Поддерживаю Юрана)))

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #9 : 16 Август 2017, 20:14:15 »
Я не карбюраторщик конечно. Я в 90годы накрутился методом тыка  карбов до икоты. И как подтверждение того, что винты качества работают постоянно ,мой личный опыт на трассе в Брест шли быстро и обороты были за 5000 . Мот реально как будто держали за хвост. Добавил качества и поехал 160 с резким  ускорением до 180  .
 А провалы твои, значит от выхлопа.
И тут сложно посоветовать ,иглы , жиклеры . У тебя на средних оборотах пропадает правильная продувка (тяга как в самоваре)цилиндров остаются отработанные газы, отсюда и вибрация . На высоких об.  мотор проталкивает газы. На стенд гнать и датчики циплять.

Оффлайн Cononwar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Возраст: 46
  • Город: Голицыно
  • Мотоцикл: X4, 97
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #10 : 18 Август 2017, 16:37:59 »
Господа может не совсем в тему, но все же, при закручивании винта качества смеси она обогащается или обедняется? Прямого ответа на данный вопрос найти не могу, перерыл все. 

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #11 : 18 Август 2017, 16:46:52 »
Господа может не совсем в тему, но все же, при закручивании винта качества смеси она обогащается или обедняется? Прямого ответа на данный вопрос найти не могу, перерыл все. 

канал этот в  большей  степени воздушный . значит , при закручивании , смесь  что  делает  ? правильно  ,  обогащается  .

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #12 : 18 Август 2017, 18:35:46 »
В корне не согласен. Если внимательно прочитать мои сообщения, то из опыта следует, что при выкручивание винта качества смесь обогащается бензином . Воздух регулируется винтами синхронизации и одним общим винтом регулировки ХХ . Игла конусная, вкручивается в отверстие тем самым плавно перерывает объём (смеси БОЛЬШЕ бензина и воздуха)
Сам попробуй, добавь обороты общим винтом ХХ до 2000 и закрути винты качества . Что сделают обороты? Упадут. И на оборот, если  выкрутить винты обороты поднимутся и начнутся хлопки в глушитель.(Богатая Смесь)
 

Оффлайн Cononwar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Возраст: 46
  • Город: Голицыно
  • Мотоцикл: X4, 97
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #13 : 18 Август 2017, 18:50:47 »
Ну вот, снова два варианта. Предлагаю здесь и сейчас все таки  расставить все точки над i. Сам понимаю что оба мнения имеют право на жизнь, но которое верно? Много рекомендаций и дискуссий по поводу смесеобразования а единого понимания нет. Как же в таких условиях добиться правильных настроек. У самого мот из япии имел прямоток и штатную начинку карбов, болты выкручены на 2 +-0,15 оборотов. Свечи покрыты белесым налетом. Выкрутил на штатные 2,5 оборота каждый болт - цвет свечей изменился в лучшую сторону и двигатель стал работать без хлопков в выпуск - обогатил смесь? Какбуд-то, но правильного цвета и работы двигла еще нет по ощущениям. Нужно иметь точное понимание процесса работы карбюратора и его регулировки, без этого как слепой щенок

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Иглы в карбюраторах
« Ответ #14 : 18 Август 2017, 20:30:57 »
В корне не согласен. Если внимательно прочитать мои сообщения, то из опыта следует, что при выкручивание винта качества смесь обогащается бензином . Воздух регулируется винтами синхронизации и одним общим винтом регулировки ХХ . Игла конусная, вкручивается в отверстие тем самым плавно перерывает объём (смеси БОЛЬШЕ бензина и воздуха)
Сам попробуй, добавь обороты общим винтом ХХ до 2000 и закрути винты качества . Что сделают обороты? Упадут. И на оборот, если  выкрутить винты обороты поднимутся и начнутся хлопки в глушитель.(Богатая Смесь)
 

мы  с  тобой  это уже  обсуждали и не  раз . каждый  остался при своем мнении .
пишу еще раз , для Cononwar .  у  меня  были икс и  две сибихи 1300 - сперва тоже  пытался  добиться кирпичного  цвета  свечей , думал ,  что беднит . но  мотоциклы  едут лучше всего , с серыми свечами . винты кач-ва крутил  вволю в обе  стороны . именно на  этом и основан  опыт ,  что куда  крутить .