Парни, я не большой специалист по карбюраторам, поэтому буду больше спрашивать, чем утверждать.
Насколько я понимаю принцип работы CV карбюратора, на холостых оборотах смесь регулируется с помощью воздушного и топливного жиклеров холостого хода, винтом качества смеси и подсосом.
Винты качества смеси работают всегда, и свою лепту вносят, но на частично и полностью открытом дросселе совсем небольшую.
На высоких оборотах количество бензина ограничивается только главным топливным жиклером, а на средних оборотах иглой, т.е. при разном подъеме иглы проходит соответственно большее, либо меньшее количество топлива, но в любом случае меньше, чем пропускная способность главного топливного жиклера. Верно или нет?
На многих (или некоторых?) карбюраторах для регулировки количества топлива на средних оборотах делают возможность задать начальное положение иглы на разной высоте. У нас этого не предусмотрено.
Если я правильно понимаю принцип работы, и у меня проблема на средних оборотах (от 2,5 до 4 по ощущениям не хватает топлива), то как мне может помочь замена главного топливного жиклера? Там ведь тарированные отверстия и точные соотношения диаметров колодца и иглы. При большем главном жиклере при одинаковом "всём остальном" разве может пройти большее количество топлива при частично поднятой игле?
ниже обучающее видео про карбюратор
<iframe width="640" height="390" src="
https://www.youtube.com/embed/wyspAHrMbb8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
(модераторы, поправьте ссылку, не понимаю как нужно правильно вставлять iframe)