Автор Тема: Сравнение CB1000, CB1300 (карбюратор), CB1300 (инжектор).  (Прочитано 23172 раз)

Оффлайн Nikola

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Возраст: 36
  • Город: Чайковский
  • Мотоцикл: CB1 -> VTR1000 -> CB750 -> CB1300 -> XL1000V ->?
Золотой середины, кем и являются, как я считаю, большие классики семейства СиБи. Но вопрос в том, какой из них ближе к вышеуказанному определению.
Пока ты сам не наездишь на этих мотах пару тыщь, ты не поймёшь какой из них середина для тебя, у каждого своя золотая середина. Для меня это большой ход подвески, управляемость супермото, классическая посадка, кардан, удобство в дальняках, юркость в пробках, великолепная динамика и т.д. но таких мотов я ещё не видел, вот думаю попробовать Honda Crosstourer VFR1200X, может он будет ближе к моему идеалу.

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Да и еще, тут есть люди кто после инжектора захотели карбюраторы? Вот я к примеру не был против АБС. На счет подвесок считаю, что регулировки нужны, но честно я их пару раз трогал и все.

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
Спасибо, ребята. Мне ,действительно, важны ваши мнения, опыт. Но только прошу стараться дать максимально объективную оценку, отбросив личные симпатии.
Если есть что дополнить-не стесняемся.
Fire, а тебе доводилось поездить и на карбовой 1300 и на литре?

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
По поводу качества- сугубо, моё личное мнение.
Просматривая мото, выставленные на аукцион( исключительно, вышеуказанную троицу), заметил некоторые моменты: у свежих мотов(54ых) гораздо чаще текут сальники вилки и задние аммортизаторы и это, при небольших пробегах, нежели, на куда более старых sc 40ых и 30ых. Часто проскакивают косяки, связанные с лакокрасочным покрытием на моторах (шелушение, сколы), небольших очагов коррозии на различных узлах и деталях.
Следующйий момент- обрати внимание на стоковые выпускные системы вышеуказанных мотоциклов( сами банки не берём)-у старых сибих, 15-20ти летнего возраста, они, как правило, в отличном состоянии (ничего не тускнеет, не ржавеет, хром блестит), несмотря на возраст, а в инжекторных, уже через несколько лет и, при пробегах 10-25 тыс(иногда и меньше), выпускные коллектора уже тёмные, в пятнах. А там, где сделано соединение четырёх труб в одну- вообще, в большинстве случаев, просто, ржавое.
И это то, что я заметил снаружи. Что внутри-не знаю.
Конечно, все эти моменты можно аргументировать неправильным хранением, эксплуатацией, но я не думаю, что старые мотики лижут и хранят в, строго, сухих и отапливаемых гаражах, а свежие стоят на причале и омываются солёной водичкой.
Я не утверждаю, что это истина- это моё личное набдюдение, возможно (даже, надеюсь), что оно ошибочное. Но, для меня, факт остаётся фактом- при свежих годах и небольших пробегах, всё чаще попадаются экземпляры, косяков на которых, не меньше(если не больше), чем на куда более старых, с куда большими пробегами.
 














































На последних Сибихах выпуск полностью из нержавейки идёт,а что он на ржавчину похож, так это ухаживать надо за ним!

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Спасибо, ребята. Мне ,действительно, важны ваши мнения, опыт. Но только прошу стараться дать максимально объективную оценку, отбросив личные симпатии.
Если есть что дополнить-не стесняемся.
Fire, а тебе доводилось поездить и на карбовой 1300 и на литре?
Да доводилось на 1300 карбовой на СВ 1000 только на последним посидел, но эт не в счет. Первое что ощутил на карбовой это управление более вялое и тормоза показались похуже. Что именно интересно?

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
На карбовой если так то внешний вид на любителя и 2 красивых глушака, ну и цена ниже))

Оффлайн SaNeK(76)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 249
Карбовая смотриться как то симпотичнее..а инжекторная,посовременнее)
Я влюбился в балло 190 и 2 хромированных глушака..брал в сентябре ее у чувака с форума,накатал 9 тыщ без серьезных дальняков..подвеска задняя по-моему мнению(кроме 400сс классика не катал больше не на чем)мягенькая,стоит на 2ом положении из 5,никогда не пробивалась..у меня 98год,рычажная подвеска..из-за этого,мб,такая и класская..что они потом отказались от этого..с РР пока все норм(меняли до меня или нет,не в курсе).Тяжеловата она,да..по начала в городе не поворотлива,но теперь привык..едет,как танк..не знаю уж,с литром большая разница будет или нет..но ведь надо куда то расти..другой вопрос,карбы или инжектор..выбирай,что по душе..карбовая,это классик,какой он и должен быть..
Тоже думал над инжектором..хотя поездил то я мало времени..не знаю,что и делать..хочу фазера литрового теперь..много чего хочу я,блин)
Если есть желание и деньги,бери 1300..

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Насчет вялости большой сибихи карбовой в городе могу поспорить ))) Порой и скутера за ней не поспевают  :sm920000: Тут все от прокладки и ситуаций зависит.
Инжекторная показалась легче, короче и юрче. Плавнее и четче отзывается на газ, тормоза получше, легче на заднее поднимается и увереннее замедляется. По управлению и ощущениям понравилась намного больше, но чисто внешне карбовая более мужской и классический мопед. 54-ая современнее и технологичнее. Прет во всех режимах лучше и мощнее, проверено ))

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Вялость, Вов, я имел в виду неохотность к поворачиваемости, как будто демфер на руле стоит, но эт первое впечатление, потом думаю привыкается. Карбовая верно подмечено побрутальней что ли. Зато помнишь тот ХыЖыР инжекторный, вот хоть и современный и неплохо отзываются, а движек весь вспотел маслом, как то не айс.
p.s. Flamer, разгон с места вроде не проверялся)), из-за неохотного козления карбовая может взять свое ;)

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Вялость, Вов, я имел в виду неохотность к поворачиваемости, как будто демфер на руле стоит, но эт первое впечатление, потом думаю привыкается. Карбовая верно подмечено побрутальней что ли. Зато помнишь тот ХыЖыР инжекторный, вот хоть и современный и неплохо отзываются, а движек весь вспотел маслом, как то не айс.
p.s. Flamer, разгон с места вроде не проверялся)), из-за неохотного козления карбовая может взять свое ;)
Да )) надо потестить, но уверен, что будет слив , или в лучшем случае первый десятки метров на равне, потом инжектор уйдет уверенно. Мы с тобой где-то с сотки на счет три открывались.

насчет вялости и неповоротливости это я для SaNeK(76) писал. Большая сибиха у меня уже три сезона, могу сказать, что это очень удачно спроектированный и сбалансированный мотоцикл. Абсолютно никаких проблем в городе на наблюдаю ВООБЩЕ! Между прочим, после икса, она наоборот мне показалась шустрой и вертлявой. А Сахар ее даже 400-кой обозвал как-то прокатившись )) пока газ не открыл, хехехе ))) :sm920000:

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
Это уже интереснее.
Flamer999, Fire, расскажите как эти моты на дальняки... и с пассажиром.

Оффлайн Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • 99 percent MC
  • Возраст: 31
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200Z SuperTenere
Единственное мое имхо, большинство из ораторов не пробовали XJR1200/1300 сами...
Советую покать самому на всем купить то что *опа захочет! но скажу сразу СВ1300 после сибилитра покажется великом детским (в плане габаритов!)

Сейчас продаю свой ЧОК только по причине смены класса, хочу турэндуро, т.к. подсел на дальняки...

по поводу проблем в задней подвеске - на том экземпляре на котором я катался - поскрипывали "качельки" возможно из за рукожопости прежнего хозяина...

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
расскажите как эти моты на дальняки... и с пассажиром.
вот тут тема о том, как мы на двух больших сибихах сгоняли в дальнобой.
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=23035.0

Оффлайн Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • 99 percent MC
  • Возраст: 31
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200Z SuperTenere
Аналогичный отчет о моей поездке на СВ1000 в прошлом году по Казахстану
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=21772.0

Оффлайн Peresmeshnik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: XL1000
расскажите как эти моты на дальняки... и с пассажиром
На инжекторной хуже всего с пассажиром, как я думаю. Пассажир, особенно неопытный, скатывается к водителю.
А так вес пассажира не сказывается совсем (катал девочку, весом в в 50-60 кг, на 400 км), литр есть литр.