Автор Тема: Что такое контр-руление  (Прочитано 46088 раз)

Оффлайн Homunculus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Мотоцикл: CB1000SF-->CBR1100XX-->XR650R + RC51
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #30 : 17 Ноябрь 2008, 14:06:53 »
Дак я не пойму , если внешняя рука будет правой при левом повороте , то как газовать то , господа
переносиш левую руку на ручку газа
как будто никогла так не делал :sm210000:

Dzen

  • Гость
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #31 : 17 Ноябрь 2008, 14:44:18 »
Дак я не пойму , если внешняя рука будет правой при левом повороте , то как газовать то , господа
переносиш левую руку на ручку газа
как будто никогла так не делал :sm210000:

И тут плавно начинается стант  :sm174000:

Оффлайн mar73

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 707
  • Возраст: 44
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: мотоцикла нет
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #32 : 18 Ноябрь 2008, 19:48:53 »
Тут есть пост в Станте про DT-125,посмотрите в повороте в какую сторону переднее колёсико смотрит.Всё очень наглядно и понятно.

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #33 : 19 Ноябрь 2008, 13:06:30 »
пробовал контр-руление, понравилось! только когда я применял контр-руление не на идеально ровном асфальте, то начинался расколбал, становилось стремно и прекращал это руление, переходил к обычному рулению с заваливанием мотоцикла. может я что то не то делаю. контр-рулением пользуюсь редко, наверное не привык ещё.

Dzen

  • Гость
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #34 : 19 Ноябрь 2008, 13:16:48 »
пробовал контр-руление, понравилось! только когда я применял контр-руление не на идеально ровном асфальте, то начинался расколбал, становилось стремно и прекращал это руление, переходил к обычному рулению с заваливанием мотоцикла. может я что то не то делаю. контр-рулением пользуюсь редко, наверное не привык ещё.
Ну никто же не говорит что его нужно все время осознанно использовать (ибо подсознательно или нитуитивно это делают практически все), просто метод ОЧЕНЬ полезен при объезде внезапно появившихся препятствий (типа кирпича или люка из-под впереди идущей машины). Тренировать контр-руление нужно до автоматизма, а дальше - дело спинного мозга  :wink0000:

Оффлайн Evgeny V.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Mr X
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #35 : 19 Ноябрь 2008, 14:19:42 »
А я думал, что обсолютно все владельцы тяжёлых байков поворачивают только контррулением. Для меня не понятно, как можно без него обходиться. Если я чувствую, что не вписываюсь в поворот, то ещё больше поворачиваю руль в другую сторону, а байк ещё больше наклоняется в сторону поворота. Понимаю, звучит странно, но это так. Я и сам думал, что это полный бред, пока не начал ездить на Иксе.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #36 : 19 Ноябрь 2008, 16:02:19 »
А я думал, что обсолютно все владельцы тяжёлых байков поворачивают только контррулением. Для меня не понятно, как можно без него обходиться. Если я чувствую, что не вписываюсь в поворот, то ещё больше поворачиваю руль в другую сторону, а байк ещё больше наклоняется в сторону поворота. Понимаю, звучит странно, но это так. Я и сам думал, что это полный бред, пока не начал ездить на Иксе.

опять нифига не понятно, как можно закладывая в поворот на наклоненном байке повернуть руль в противоположную сторону?????

Оффлайн Homunculus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Мотоцикл: CB1000SF-->CBR1100XX-->XR650R + RC51
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #37 : 19 Ноябрь 2008, 16:12:26 »
а знаете чё я тут подумал
фактически мы же не поварачиваем его в ротивоположную сторону... а не даем повернуть в сторону поворота
просто щас подумалесли ехать вертикально и поварачивать на лево то крутиш руль на лево но елси начать заваливать байк и не менять угол поворота руля то радиус поворота уменьшиться тоесть увеличиться центробежная сила пытающаяся выпрямить байк
от сюда вывод при повороте в наклоне руль пытаетья сам довернуть в сторону поворота и вырямляет мотоцикл а мы собственно противодействуем этой силе чуть больше чтоб байк лучше ложился :yy000000:
может конеш не правильно но тут посидел подумал ак это и получаетсья :good0000:

Оффлайн Evgeny V.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Mr X
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #38 : 19 Ноябрь 2008, 17:28:56 »


опять нифига не понятно, как можно закладывая в поворот на наклоненном байке повернуть руль в противоположную сторону?????
[/quote]

А что тут не понятного?

Homunculus,
Я примерно так же рассуждал, но к окончательному выводу пока не пришёл.

В каком-то старом журнале МОТО подробно объяснялось, как это всё происходит, но у меня тогда ещё не было Икса, поэтому я не понял зачем это надо и серьёзно не воспринял.

жестянщик

  • Гость
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #39 : 20 Ноябрь 2008, 17:06:03 »
у нас в мотоцентре была любимая забава кататься по гаишной восьмерке в догоняшки со мной гонялся опытный водила ,точнее не гонялся а гонял меня по ней( даже пару раз обогнать умудрился) , хтак вот контрруление это не даёт рулю сложиться в сторону поворота  иначе еслиф сложится то переднее колесо соскользнёт , так было у меня, и если успеешь выдернуть ногу то упадёт только мотик - я успел ...,но трындели потом на меня долго и громко     

zviadi

  • Гость
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #40 : 20 Ноябрь 2008, 17:52:36 »
контрруление это не даёт рулю сложиться в сторону поворота

Забавно... Это что ж за мотик такой, у которого руль так сильно крутится?
На любом спорте руль максимум на 20 градусов в каждую сторону поворачивается. А дальше всё - упирается клипонами в топливный бак.
Я фиг знает, опыт у меня маленький и мотоциклов мало видел - может где и есть те, у которых руль можно поперек рамы поставить... Кроссы с мотардами если только - и то вряд ли.

жестянщик

  • Гость
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #41 : 20 Ноябрь 2008, 20:29:18 »
а ты попробуй в догонялки по восьмерке покататься ...забавно и весело...кстати пару раз к нам инструктор подключался так шо и в троём катались ....когда скорость относительно радиуса поворота высокая  колёсико очень просто соскальзывает  ,а когда ты маленько отталкиваешь руль в противоположную стороны(можно сказать держишь его внатяжку )   ..трудновато объяснять 

жестянщик

  • Гость
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #42 : 20 Ноябрь 2008, 20:42:26 »
на счёт мотоциклов проясню катались на ижах,восходах,минсках  на скутере тожэ проверял тоже сносит ,...про хитрое слово "клипон" ни чего не знаю не видел такого мото у которого руль в бак упирается ,....про градус поворота руля  чем выше скорость   и меньше радиус поворота  тем меньше  ворочают рулём - чревато

жестянщик

  • Гость
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #43 : 20 Ноябрь 2008, 21:04:49 »
вобщем получается чтобы исключить снос переднего колеса надо его СЛЕГКА направивить в сторону противоположную повороту , на примере спидвея очень хорошо видно , когда скорость высокая и угол поворота руля  тожэ большой

zviadi

  • Гость
Re: Что такое контр-руление
« Ответ #44 : 21 Ноябрь 2008, 09:03:44 »
а ты попробуй в догонялки по восьмерке покататься ...забавно и весело...

Не, у меня плохо получается проходить повороты с такими малыми радиусами - так я и не научился... к сожалению. Ногами конечно не отталкиваюсь от земли, но со стороны наверное мои маневры выглядят забавно. И скорость маленькая.

про хитрое слово "клипон" ни чего не знаю не видел такого мото у которого руль в бак упирается

Любой спорт. Или турер типа того же зизера. Сядь на него верхом ради интереса, покрути руля...
Клипон (clip-on) - руль, состоящий из двух рукояток, крепящихся каждая отдельно к каждому из перьев вилки. Т.е. не как у велика или чоппера :wink0000:
Обычно эти рукоятки стоят ниже траверсы, а траверса стоит ниже верхней поверхности бака. Соотв., как ни крути (во всех смыслах этого слова :sm760000:) в бак упрешься все равно. Поэтому лично для меня и является проблемой прохождение поворотов с малыми радиусами - скорость небольшая, руля особо не покрутишь, наклонять тоже страшновато - уронить на малой скорости 200 кило ничего не стоит.

вобщем получается чтобы исключить снос переднего колеса надо его СЛЕГКА направивить в сторону противоположную повороту , на примере спидвея очень хорошо видно , когда скорость высокая и угол поворота руля  тожэ большой

Угу. Тоже хотел про это сказать. Как раз тут в соседней ветке про максимальный угол наклона мотоцикла речь шла...