Автор Тема: Yamaha FJR 1300  (Прочитано 36524 раз)

Оффлайн лЫсЫйй

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Хочу весны... ВЕЧНОЙ!
  • Возраст: 45
  • Город: Ивантеевка
  • Мотоцикл: Ява638.5/BMW K1200GT 04
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #45 : 19 Январь 2012, 17:52:21 »
Не хочу останавливаться на Семьписят, думал о Дрозде, увидел статью про Фыж.....
Хонда  - это надежность, качество.....
Ямаха (лично для меня) темная лошадка, но больно много кайфов у Фыжа при меньших деньгах и равном возрасте.......

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #46 : 19 Январь 2012, 18:00:34 »
Хонда  - это надежность, качество.....
Ямаха (лично для меня) темная лошадка, но больно много кайфов у Фыжа при меньших деньгах и равном возрасте.......
Поверь, в этой Ямахе не меньше надёжности и качества. Вечерком попробую накатать короткий отчёт.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #47 : 20 Январь 2012, 13:52:43 »
Не хочу останавливаться на Семьписят, думал о Дрозде, увидел статью про Фыж.....
Хонда  - это надежность, качество.....
Ямаха (лично для меня) темная лошадка, но больно много кайфов у Фыжа при меньших деньгах и равном возрасте.......

А я ставлю по качеству и надежности Хонду, Ямаху, Сузуки и Кавасаки в один ряд...может потому что начинал с Ямахи XJR 1200....Потом только Хонда, но не из-за того что "Хонда")))
У каждой из этой фирмы есть достойные представители, а есть откровенный отстой.
Если хочешь туриста - бери безусловно FJR
Дрозд это птица высокого, но все же свободного (безкофрового) полета...
Дрозд с трехкофровой системой...теряет свое "Я"....
С одним кофром (центральным) нормально.
Про FJR  полно отпишется Леха (Эстонец)...
Если нужна будет инфа по Дрозду обращайся...
Как раз сравнишь...Можешь даже приехать пощупать)))

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #48 : 20 Январь 2012, 14:31:48 »
 В обсчем пол утра потратил на отчёт, чёт нажал и пол текста в трубу... Пробую ещё раз, но кратко.
 Вот интересный и корректный отчёт. Сравнение с GTR 1400- http://motosvit.com/Yamaha%20FJR-1300.html
  Сравнивать с Дроздом, Зизером и Бусой не буду, это неверно. Да-да, Андрюха :sm920000:

 Итак, достался мне фужер осенью 10 года, с пробегом 12к. 2004 г.в версия с АБС. Только из Японии в отличном состоянии. Эмоций было много, сейчас вполне обьективно могу отписаться. 25к позади, в 90% трасса.
  По порядку:
 Двигатель и КПП Мощный,ровный по характеристикам. Весьма динамичный. 3сек до сотни, далее уверенно до 200, после 230 задумывается и плавно выходит на максималку 270. Коробка вполне чёткая, но нужно пообвыкнуться. Работа двигателя шумнее, чем на Хонде Х4 ,но тем не менее всё работает и отлично едет в среднем по 80-100 к. После необходимо лезть в ГРМ. На форуме владельцев были случаи вылета 2 передачи, но это из-за неправильной эксплуатации. Нет 6 передачи-это минус.
У моделей с 2002 по 05 г.в натяжитель расчитан на 30к(по мануалу) . Лечится заменой от последних моделей с более мощной пружиной. Двигатель и КПП весьма требователены к качеству масла.
 Подвески регулируемые на любой вкус, вилка довольно мощная 48 мм жёсткая на скручивание. Вопросов не возникло. По шаблону, от американских владельцев, выставил все настройки и остался весьма доволен.
 Тормоза Система от ранней Р1. Весьма эффективная на высокой скорости. В купе с АБС можно жать и не думать, что под тобой. Колодки ставить только оригинал!
 Рама Диагональная. Лёгкая, жесткая. Мощный подрамник. "Гуляния" хвоста при перегрузке боковых кофров небыло.
 Кофры  Оригинальные боковые выше всяких похвал. Удобные, вместительные, эргономичные. Дорогие...
 Ценральный кофр отстой. Сразу менять вместе с пластиковой площадкой. У меня система от Гиви.Тоже дороговато...
 Комфорт и ветрозащита Ну тут полный порядок. Высокий руль, в меру высокие подножки, удобные широкие сидения. Ветрозащитана 5+ Регулировка стекла. До 200 можно пасьянс на баке раскладывать))) Пассажиру немного достаётся, после 180 трепает голову)) В дождь все сухие. немного мочит колени и ноги водителя-лечится установкой отсекателя.
 Жар от мотора на ног и бак-это основной минус, но только в жаркое время года. Лечится поддержанием бенза в баке не ниже половины, чехлом на бак и соответсвующим экипом.
 Расход на удивление экономичный при спокойном темпе 120-130. Проезжал 400 с хвостиком, но скучно. Крейсерская 180-200, расход 6-7 литров. Инжектор без глюков, но требует чистки форсунок. Бензин у нас такой...
 
   Для кого этот мотоцикл? Для тех кому не хватает спортивной нотки в туристах, а в спортивных мотоциклах комфорта туриста... Для тех, кто хочет быстро и с комфортом перемещаться в пространстве (о как загнул) :sm920000: Очень советую брать посвежее, от 06 года. Там немного изменён дизайн и куча допов в комплектации. Регулировка сидений, подогревы всего что только можно. Более информативная приборка итп. Цена ниже, чем у конкурентов Кавасаки и БМВ-это жирный плюс.
 Ах да, не берите версию AS. Типа роботизированая КПП. Полный отстой. В пробке намаетесь!

Оффлайн лЫсЫйй

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Хочу весны... ВЕЧНОЙ!
  • Возраст: 45
  • Город: Ивантеевка
  • Мотоцикл: Ява638.5/BMW K1200GT 04
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #49 : 20 Январь 2012, 15:42:45 »
Спасибо ОГРОМЕННОЕ, очень познавательно! :good0000:

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #50 : 23 Январь 2012, 08:41:54 »
Леха, спасибо за отчет!  :good0000:

Оффлайн Nikola

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Возраст: 36
  • Город: Чайковский
  • Мотоцикл: CB1 -> VTR1000 -> CB750 -> CB1300 -> XL1000V ->?
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #51 : 01 Июнь 2012, 00:52:01 »
Сёдня ехал в пробке за свежим выждером без боковых кофров, плёлся он как голда в междурядье, я потом понял почему-у него зеркала совпадают с высотой боковых зеркал всех легковушек, вот это вот минус :sm920000:

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #52 : 01 Июнь 2012, 19:13:05 »
Катнул фыжера. После х11 не едет, но комфорт выше всяких похвал!

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #53 : 02 Июнь 2012, 22:31:24 »
Ага, парни. Всё верно. Не едет как спорт и в пробках шире табуретки. Не варит кофе и не сбегает в ларёк. Отстой.
 Поеду ка я 2 недельки покатаюсь в дальнячке, ведь для этого я его покупал.
 

Оффлайн Nikola

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Возраст: 36
  • Город: Чайковский
  • Мотоцикл: CB1 -> VTR1000 -> CB750 -> CB1300 -> XL1000V ->?
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #54 : 06 Июнь 2012, 16:15:55 »
Ага, парни. Всё верно. Не едет как спорт и в пробках шире табуретки. Не варит кофе и не сбегает в ларёк. Отстой.
Да я его не засераю, а сказал его минус в пробке. Он мне нравиться, как один из вариантов следующего мота.

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #55 : 12 Июнь 2012, 07:23:44 »
Да я его не засераю, а сказал его минус в пробке.
Зеркала на уровне джипов, легковушки пролетаются без проблем. Если сильный затор, то просто их складываю. А вообще народ двигается, даёт дорогу.
 Я не говорю, что вы обсираете. Это просто на многих форумах подобные отзывы о тур. мотах. Казалось бы очевидные вещи говорите. Особенно любят Пан Европу и РТ покритиковать. За динамику и раскачку на скоростях за 220. Особенно если учесть, что с 3 кофрами всё равно больше 200 не поедешь.  Главное, что в дальней поездке получаешь удовольствие.
 А если нужен для города и прострелов до отсечек, то это не ваш выбор однозначно.

Оффлайн Chick

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #56 : 17 Ноябрь 2012, 18:21:14 »
Estonec, полностью тебя поддерживою, этот мотоцикл создан для длительных и комфортных поездок! Прошлый год я пригнал другу Фыджера. Пока друг парился на югах и на работе (он работает вахтой), я 2 месяца байк обкатывал. Сплошное удовольствие и комфорт! В пробках я делал точно так же, складывал зеркала. На трассе 100% верозащита. Пришлось один раз 400 км в дождь ехать, при этом, даже дождевик не надевал. Приехал и сам сухой, и ноги сухие, и визор чистый. Учитывая, что я люблю ездить далеко, слудующий мой байк будет только FJR.

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #57 : 18 Март 2013, 22:27:52 »
А почему то все забыли что нереально нежны мотоцикл, пластик очень колки по сравнению с дроздом.
Ну и не надо забывать про блок системы управления, и электро ветровика.
Если он сломается. то придется отдать 50 т.р для замены одной маленькой детали, потому что аналогов просто не найти )
Так же можно в минус написать что мотоцикл не очень удобен в городе, потому что широковат, не очень хорошая развесовка на низкой скорости заставляет напрягаться в пробке.
так же на холостых довольно вялый, постоянно приходится играть сцеплением.
дрозд на низах куда тяговитее
Что бы добраться до двигателя. нужно приложить не мало усилий, все сделано как на хороших иномарка, хрен куда подберешься )
Ну вобщем что бы понять нужно поездить, я поездил, продал через сезон, как раз умер эл ветровик. колхозил руками из того что смог купить в чип и дипе.

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #58 : 18 Март 2013, 22:36:54 »
Вуди ты чтоль???

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #59 : 18 Март 2013, 23:12:20 »
меня остановила цена на морду при падении,в среднем 200 руб..и много рестайлинга