Приветствую всех.
Возникла пара вопросов, кто сможет пусть поможет. Первый вопрос про синхронизацию, а точнее про взаимосвязь винта качества и синхронизации. По "заводским" настройкам винт качества должен быть выкручен на 2,5 оборота. Насколько он выкручен у меня пока не знаю, всё впереди. У меня прямоточный выхлоп, от начала и до конца. Так вот, правильно ли я понимаю, после чистки карбюраторов мне нужно выкрутить винты качества на 2,5 оборота, отсинхронить, прокатиться, проверить свечи и в случае если что-то не так то повторять процедуру по закручиванию/откручиванию винта качества, синхронизации, и дальнейшей проверке!? Так оно или не так? Или после синхронизации просто баловаться винтами качества и искать нужный нагар!? Получается, что винты качества юмеют 5 "популярных" положений, это 2 оборота, 2,25 оборота, 2,5 оборота, 2,75 оборота и 3 оборота, значит в поисках нормальной работы двигателя требуется минимум 5 актов синхронизации? Или я неправильно понимаю?
Вопрос второй. Лопнуло стекло на спидометре. Меняется ли оно отдельно, или менять целиком верхнюю часть приборки?