Можно я с вопросом по раздушке про CBR1000F 95 года и про Варадеру
В общем сначала про CBR.
Появился у меня CBR1000F 95года, В японии мотоцикл использовался как учебный в мотошколе.
Первый раз после плановых работ выкатил свой СИБИР и обнаружил не совсем приятную особенность, двигатель не крутился более 6000 оборотов ни на одной из передач на нейтрали обороты крутит до красной зоны.
На ходу работал ровненько до своих 6000 оборотов крутился охотно и разгоняелся стремительно но потом все умирало, думал подача топлива но нет с ней было все гуд.
Подумал, видимо стоит душилка автошкольная и надо искать.
Начал с проводки и приборки, ничего дополнительного или подозрительного не нашел, а в приборке вырезал пластинку благодаря которой мозг мотоцикла мог знать что сейчас уже скорость 180км/ч.
Потом пробовал играть с датчиком нейтрали эффекта никакого. трассовый тест показал что если крутить на полную ручку газа, то мотор не раскручивается выше 6000 оборотов, но если держать 50-60% ручки то мот крутится до 7000 оборотов и скорость до 170км/ч развивается по прямой, но если ручку крутануть, то сразу перебои и пропажа тяги.
Залез в воздухан, там все чисто кроме того что забор воздуха был только с правой стороны, вырезал в фильтре заглушку с левой стороны.
Стал крутить в руках карбюраторы, в них тоже ничего подозрительного не нашел, разбирать не стал.
Но сюрприз был в резиновых патрубках между карбами и головкой, в них стояли алюминиевые заглушки (рестрикторы) которые перекрывали впускные отверстия примерно на 35-40%, удалил эту гадость и все собрал, но начал крапать дождик, грустно.
Пришлось ограничиться только небольшим тестом почти в черте города.
Значит если начиная с первой передачи открутить ручку газа на все деньги то примерно с 5000 до 7000 оборотов есть как бы провал или неравномерность хотя до этих параметров оборотов идет хороший равномерный набор скорости, а вот после семи тыс оборотов получается как будто пинка дали под зад, мот просто рвет и пытается встать на дыбы вплоть до третьей передачи, для меня это реально было страшно, тем более накрапывал дождик. Разогнался до 190 было очень быстро, поэтому даже не запомнил какая была передача.
Если газ прибавлять равномерно, то провала почти нет идет хороший и стабильный набор оборотов и скорости. Теперь жду тепла чтоб устроить трассовый тест на максималку и крейсерку.
Но подозреваю что вероятно надо регулировать карбы? Есть мнение на этот счет?
Так же есть вопрос про ВАРАДЕРО первого поколения 2000 года, кто может знает на них тоже есть душилки? например те же рестрикторы? потому как на пятой мот неохотно доходит до 200км/ч и совсем не хочет идти дальше и по тахометру у него еще запас почти 2000 оборотов до красной зоны, хоятя на четвертой передаче мот легко доходит до красной зоны и чувствуется что мощности очень не мало