Всем привет!
В общем эти глюки вроде прошли с не запуском двигателя, хоть и бывают изредка, причину так и не нашел, с машинным акумом не получилось запустить (в гараже не случались глюки). По мере закапывания в проводку я обнаружил что при включенном зажигании от акума жрется 10А, при этом я оторвал мозги, габариты, приборку, фару, вообще все. Методом исключения определил что жрет этот ток обмотка возбуждения генератора (сколько должна жрать я не нашел, но думаю что это норм). Но как по мне при заглушеном двигателе разумнее не жрать 10А, а начинать жрать когда запустится двигатель (хз то ли так задумано то ли РР уже отжил свое, обмотка запитывается через него).
А полез я в проводку потому что как только я поменял лампочку в фаре передней стал акум садится, буквально день покатаешься с фарой на маленьких оборотах и все, уже с толкача завожу к вечеру. Лампочку поставил машинную на 55Вт, стояла на 35Вт, на 35Вт не смог найти.
Генератор прозвонивал все обмотки с одинаковым сопротивлением.
На средних и больших оборотах на акуме стабтльно 14.56В, на холостых и на малых оборотах аккум не заряжается.
Хочу спросить это норм что на холостых генератор или РР не вывозят зарядку или все-таки он должен даже на холостых 14В давать?
Сейчас хочу купить лампочку на 30-35Вт с другим цоколем и в цоколь сгоревшей лампочки вставить. Еще хочу собрать РР сам, с "детектором" запущенного двигателя, чтобы обмотка включалась как только двигатель запустится, думаю достаточно будет продетектировать пачку импульсов с первичкной обмотки катушки зажигания в качестве запуска двигателя. Собирать РР буду для подстраховки, чтоб убедиться что родное РР живо\мертво
На схемы из инета ровняться не буду, но алгоритм будет таким: есть обратная связь с акума, трехфазный мост, горстка электроники, и силовой ключ для управления обмоткой возбуждения. Если на акуме больше 14В то обмотка возбуждения отключается, если меньше 13.5В то включается (гистерезис в 0.5В позволит исключить линейный режим работы и нагрев силового ключа)