Автор Тема: Туризм и XR650R  (Прочитано 14640 раз)

Оффлайн Homunculus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Мотоцикл: CB1000SF-->CBR1100XX-->XR650R + RC51
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #60 : 03 Ноябрь 2015, 17:55:24 »
а как он ( металический) по качеству отчистки?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #61 : 03 Ноябрь 2015, 22:12:48 »
а как он ( металический) по качеству отчистки?
По словам Сереги Adnoha сами отверсстия меньше , но их больше , т.о. фильтрует лучше , а пропускная способность на уровне стокового фильтра.  В реальной эксплуатации разницы со стоком не заметил .
Мою обычным карбклинером .

Оффлайн adel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Возраст: 27
  • Город: Балашиха
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #62 : 04 Ноябрь 2015, 15:04:19 »
постоянно езжу куда то
питер-москва
москва-петрозаводск и обратно
вокруг москвы
этот сезон не шибко дальнобойный


масло лью лукойл, иногда шелловское - все нормуль
придерживаюсь замене к 1000-1500км
фильтр меняю постоянно
сетку раз через раз, зависит от наличия ключа под рукой чтобы открутить металлический фильтр в раме
чищу для профилактики
звезды стоят 14/39 - бежит неплохо
на 15/39 под 140 неплохо
на переднем руле использую канистру вместо ветровика - очень помогает, езжу в кроссовом шлеме с очками
расход 5.5 по трассе
раздушен мот и слегка поджат
хоткам-1, поршень не известно но как и шатун стоит про-х
разовый пробег максимальный 1100км


колеса 21/17 (18" еше не поставил) до этого ездил на см колесах, пока перед поменял ибо на грунтовказ на 17 переднем слишком не комфортно ехать, и все стыки и кочки чувствуются


клапана ревизия раз в 1000-1500 - после каждой замены масла - последнее вермя раз в 2 замены
после замены рокеров и распредвала регулировал 1 раз, через 1к после замены, потом ревизия - все на месте
фильтр мою раз в замену масла, иногда чаще, если было пыльно, мою в бензине, смазываю пропиткой для фильтров
цепь дид 520vx2 - прошла уже 6 тысяч, особо не растянулась, на предыдущей более дешевой порвал цепь через 4к

Оффлайн Edler

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: каждый год новый литр спорт и +xr650r навсегда
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #63 : 05 Ноябрь 2015, 00:26:22 »
Если учесть что фильтр стоит 200р то и пофиг
Я убил мотор через 300км ток потому что всю жизнь ездил на спорта и думал сколько хочешь столько и дави, а я все 300км проехал на максимален

Вскрыв мотор цилиндр и поршень в идеале, без единой царапины, ток шатун перегрет с подшипников

Сделал для себя вывод, если учесть что мот 2002года и цилиндр блестит как у кота яйца то это хороший мотор!

Оффлайн Edler

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: каждый год новый литр спорт и +xr650r навсегда
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #64 : 05 Ноябрь 2015, 01:08:21 »
Мне кажется для таких целей идеально подходит ктм950ый
Иксэр немного другой и для других целей
Прочем когда нибудь и ктм будет у меня в гараже

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #65 : 05 Ноябрь 2015, 10:08:11 »
идеально подходит ктм950ый
Жаль, доходы не подходят под этот мотоцикл )))))

Оффлайн adel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Возраст: 27
  • Город: Балашиха
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #66 : 05 Ноябрь 2015, 10:39:52 »
950 катум  в другой весовой категории

Оффлайн Kort

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Возраст: 31
  • Город: Москва. Бутово
  • Мотоцикл: BMW R1150RT
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #67 : 05 Ноябрь 2015, 11:05:29 »
Ну хз  :biggrin0: был у парня 650 кубовый КТМ тек из всех щелей. НА вопрос в сервисе сказали это норма это же КТМ...сезон от ездил и продал.

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #68 : 05 Ноябрь 2015, 11:17:45 »
НА вопрос в сервисе сказали это норма это же КТМ
Мне кажется, это больше вопрос о качестве сервисменов.
Предыдущему хозяину моего свина в сервисе тоже говорили, что неровная работа движка и постоянно перегорающие лампочки это болезнь модели, а Я уже обнаружил, что эти упыри всю проводку на скрутках и изоленте сделали

Оффлайн adel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Возраст: 27
  • Город: Балашиха
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #69 : 05 Ноябрь 2015, 11:42:16 »
и в сети полно информации что хр древнее гамно, на котором все прыгают чтобы завести, а я со своего даже не встаю когда надо завести, сидя ногой дырк и помчал  :dance100:

Оффлайн Lvov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Днепр МТ 16; XR650R
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #70 : 30 Май 2017, 00:03:36 »
Замена масла 1500 км если автомобильное
Какое автомобильное, можно лить в ХР, без ущерба для него?


Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #71 : 30 Май 2017, 06:37:20 »
Какое автомобильное, можно лить в ХР, без ущерба для него?
Любое не паленое API SG, т.е. Лукойл Супер, ТНК Магнум и прочие, если найдешь 20W50, 10W40 быстрее портится, но тоже работает
Я когда еду далеко лью минералку Ликви моли 20W50, на которой спортбайк нарисован, 3000км можно не менять, особенно когда по дорогам далеко, в спокойном режиме, у нас есть точка, где оно нормальное и при этом всего лишь в 2 раза дороже того же Лукойла

Оффлайн Lvov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Днепр МТ 16; XR650R
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #72 : 30 Май 2017, 10:40:08 »
Любое не паленое API SG, т.е. Лукойл Супер, ТНК Магнум и прочие, если найдешь 20W50, 10W40 быстрее портится, но тоже работает
Я когда еду далеко лью минералку Ликви моли 20W50, на которой спортбайк нарисован, 3000км можно не менять, особенно когда по дорогам далеко, в спокойном режиме
Спасибо, понятно!