Всем привет!
Сразу оговорюсь я в этой теме мало чего понимаю и ни с кем спорить не хочу, я лишь хочу собрать информацию для своего размышления..
Не давно после экскрементов, с родными корбами (жиклеры&настройки) в купе с нуливиком и полным выхлопом, столкнулся с проблемой, с которой часто встречаются все кто начинает установку таких приблуд на свои мото, а именно провалы на низких и средних оборотах, сложность настройки правильной работы даже при наличии большого набора жиклеров главных и ХХ..
Японофорумы где есть реальные хорошо работающие x4 и cb1300 (если верить восторженным описаниям японофорумчан, ну все как у нас на сержике почти
), насыщены владельцами которые ставят Альтернативные системы зажигания вроде AS Uotani SP2, dyna 2000 и др. и утверждают что проблема с провалами решается (настраивается) куда проще..
Я спонтанно решил покупать, плоскодросельные карбы FCR39 и так же спонтанно купил систему Advanced spark system AS Uotani SP2 поскольку она уже стояла в купе с этим карбом на одном мотоцикле, плюс ко всему в наборе уже шли хорошие провода, короткая ручка газа, узкий пульт правый, чтоб все разместить..
Для наглядности о чем идет речь:
Вот тот мот
Вот система зажигания как выглядит
вот инфа с официального сайта об этой системе расписывающий при помощи чего достигается особый эфект
http://www.asuotani.com/yougo.htmlТак как это Б/У в комплекте нет ни каких инструкций..
Так вот вопрос к людям, которые ставили эту или другую альтернативную систему зажигания.. есть ли у Вас какие либо инструкции брошюры или коробки с инфой.. или просто, есть чем поделится, чтобы правильно смонтировать и настроить зажигание? мнения о личном опыте использования?