Решил поделиться своим опытом: купил в 2013 битый х4 с дыркой в двигле. Снимал нижнюю половину картера для сварки, присутствовал "мазут", после ремонта использовал только, как вы его называете, "авто" масло шелл hx8, если память не изменяет. В первую замену сливалась мерзкая черная густота, потом все чище и чище. Проехал около 20к км, сейчас движок разобран для повторной сварки (неправильная первая сборка, появилась трещина), внутренности чисты, хонинговка в отличном состоянии. Раз уж разобрал, то поменяю кольца, вкладыши и т.д., запчасти уже выехали из Японии, ведь икса планирую оставить на очень долго. Для себя сделал вывод, только "авто" масло. На подходе покупка сб400 для жены, ее так же сразу переведу на шелл или мобил 1. Товарищ, глядя на меня, перевел свой xvs 950 на "авто" масло, двигатель стал работать тише. Вот такие пироги с котятами:) никого не агитирую, просто делюсь личным опытом