Привет всем. А я использую комбинацию из кофра, боковых сумок и сумки на бак, вот фото
http://foto.mail.ru/inbox/lekoncev/89/267.html# . Когда езжу по месту, то все складываю в кофр,он у меня прикручен к площадке (так надежнее, а то был случай он оторвался), а когда еду на дальняк, то беру боковые сумки Ixon и сумку на бак с картой. Кофр герметичный (проверено не раз, было даже ехал 700 км под дождем) и в него складываю белье,оно легкое и на развесовку не влияет. В сумку на бак складываю дождевик,бахилы, резиновые перчатки,в общем все для дождя ну и фотоаппарат,чтобы быстро можно было достать, в нее же (в прозрачный отсек для карты) прячу от дождя навигатор. Боковые сумки ставлю на стальные рамки, к ним же и прикрепляю пластиковыми хомутиками (их у меня с собой всегда штук 50-100). чтобы сумки не сползали и не ерзали, а на стоянках просто ножиком срезаю хомутик и когда снова выезжаю,то креплю новым хомутиком. Чтобы боковые сумки не протирали краску на боковом пластике,обклеиваю его бумажным скотчем,который потом легко снимается, а если сильно прилип,то стираю его мокрой тряпкой. К такому способу перевозки багажа пришел постепенно, сначала ездил только с магнитной 30-ти литровой сумкой на бак,но в нее много не положишь - сползает. Потом прикрепил кофр на 45 л,но когда он тяжелый,то есть шанс его потерять. Затем приобрел боковые сумки по 30 л каждая и теперь всем доволен. Пассажиру не мешают, влазит весь скарб на двоих, не мнется ничего и каждая емкость в отдельности не перегружается. Да, забыл сказать - боковые сумки имеют внутренние гермомешки, так что в них ничего не промокает,несмотря что снаружи они полностью мокрые. Вот такая моя история.