Автор Тема: Падение: причины и последствия.  (Прочитано 37645 раз)

VladV

  • Гость
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #45 : 01 Декабрь 2011, 20:26:39 »
   nevod495, лЫсЫйй - ну конечно я с Вами согласен - фильтровать надо.
Грязному хачу никогда не отсалютую, но если пацан какой - ни на что пока, кроме скута и шлема, не наскреб - всегда поддержу и дам  понять ему, что он уже в нашей братии, хотя бы сигналом.
   stas467 - спасибо за откровенность - это тоже еще один урок для "перваков".
naxxodka, я попробую что-нибудь сделать со своей подписью, если получится (возраст все-таки - для компа, мы ведь на счетах начинали  :blush200:)
А вот на счет скутеров и нас, кому токма 250сс и выше подавай  - как-то не могу согласиться.
Хотел бы я тебе дать на своем "BWs50" прокатиться, вот только застраховать на всякий случай надо бы.
А вообще, на будущее, чтобы нам всем не очень хотелось сравнениями увлекаться, давайте представим - что о нас Бентливоды с Феррариводами могут сказать.
VladV

Оффлайн FILIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 989
  • Я снова живу и летаю!
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #46 : 02 Декабрь 2011, 01:16:54 »
Чётто Падения перешли в Нападения.

Оффлайн CBnisation

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Возраст: 35
  • Мотоцикл: Nightster XL1200
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #47 : 02 Декабрь 2011, 08:00:42 »
Чётто Падения перешли в Нападения.
как обычно  :sm920000:
надо опять чистить, в т.ч. и мои выпады за мопедыыы )
оффтоп получается )

VladV

  • Гость
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #48 : 02 Декабрь 2011, 09:41:47 »
   Прошу пардону, братцы - сморозил, каюсь!
Просто по жизни не люблю, когда кто-то "мелких" забижает, будь то - чел или зверь.
А вообще - я действительно нашел похожую тему в "Болталке" ("Шлёп" называется) на 8-й странице почти посредине (от "Psyho").
"Перваки" - все туда, рекомендую.

Оффлайн 98k

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 450
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #49 : 02 Декабрь 2011, 13:08:30 »
Первый сезон:
Падение 1: Бронницы. Заезжал с обочины на асфальт прямиком в плотную пробку. Ноги перестали доставать до асфальта, засучил лапками и аккуратно повалил мот. Последствий - 0. Причины - ну не шмогла я, не шмогла.
Падение 2 (через 5 минут после падения друга): Ярославская обл., песок, жопа уехала вперед. Последствия - 0. Причины - неправильная работа газом в сложных условиях (песок).
Падение 3 (следующий день): Ярославская обл., песок, с пьяным пассажиром. Е**нулись как мешок с дерьмом. Причины - пьяный х** за спиной. Последствий не было за исключением ссущих из всех щелей карбов. За тот случай торчу Паше-яве коньяк (по телефону дал нужные рекомендации).
Падение 4: Москва. ДТП. Сбит на встречку отъезжающим от тротуара Соболем. Причина - нахождение в слепой зоне в момент маневра Соболя. Последствия для меня - рваные любимые джинсы, синее колено (остальное было в экипе), лечился водкой. Последствия для мота - передний обтекатель, приборка, загнут руль, зеркала, радиатор, рваное сиденье, задний обтекатель, подкрылок, вмятины на баке, пробит картер двигателя (спасибо дугам крэзи ирон), дуги, впоследствии пришлось менять заднюю резину (пропиталась маслом) и еще кой-чего по мелочи.

По поводу скутеристов, якобы большинство которых, как кто-то выше написал, нарушают ПДД, выезжают на тротуары, ездят без экипа и т.д.:
- ПДД и тротуары. Почему-то на своем каждодневном маршруте с работы домой (из центра на юг маршрут изобилует сужениями проезжей части из-за припаркованных авто со всеми вытекающими) я чаще встречаю мотоциклистов на тротуаре. Просто наблюдение.
- экипировка. По-моему это личное дело каждого кто не дорожит своим здоровьем. Совсем другое дело, что это показатель, что у человека ветер гуляет в голове и ему не место на дороге, но таких и среди мотоциклистов предостаточно. Да что там экипировка, купленные права - это уже показатель скорости этого ветра. Относиться к этому можно по разному, можно сказать: "Да х*ли ты вообще понимаешь", но над этим только поржать можно :Р

Оффлайн KamaZ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #50 : 02 Декабрь 2011, 18:02:57 »
Учусь ездить на мотоцикле с 12 лет и за это время пережил множество падений, но серьёзных всего два:
1. 2007 год, начало июня. Поздно ночью возвращаюсь на Яве с покатушек с другом-нажопником. Скорость по городу держу около 60. Моросит дождь, да ещё трос переднего тормоза лопнул... До гаража остаётся два перекрёстка, справа со второстепенной дороги выезжает скутер, останавливается чтобы меня пропустить. Я немного расслабляюсь поддаю газу... И в этот момент скутер выезжает мне наперерез!!! Торможу, зад блокируется на мокрой дороге, и я проезжаю перекрёсток вместе с мотоциклом на правом боку... Вылезаю из-под мотоцикла и первым делом бегом к другу: Колян, живой!? Фу-у-х, вроде цел. Краем глаза замечаю, что скутерист, остановившийся на обочине не еле на ногах стоит-он пьян в никакашку! А Колян смотрит на меня выпученными глазами: Миха, ты в крови весь!!! Скутерист, как только слово "кровь" услышал, прыгнул на свою мопедку и дал дёру...
Последствия:
Я (друг отделался парой лёгких ушибов): Обширная глубокая рваная рана кисти правой руки, два месяца ежедневных перевязок, пролёт со вступительными экзаменами в институт (правая рука забинтована по локоть, а левой писать не умею), добро пожаловать в Вооружённые Силы!
Мотоцикл: Погнут руль, разбита правая крышка двигателя, оторван прерыватель и его кулачёк, загнута тормозная лапка и ещё по мелочи.
2. 15 апреля сего года. Снега ещё по-колено, но дороги подсохли. И решили мы с другом значит сезон открывать, по городу покататься. Моя сибишка завелась с пол-оборота, а его VT 1100 чёт заупрямилась. Как знала... И напросился он ко мне в напопники. Прокатились потихонечку несколько кругов по городу, начало смеркаться. -Ну чё, ещё кружок и в гараж? Поехали! Короткий разгон-60. Плавное торможение-40, входим в знакомый до миллиметра левый поворот... Дальше помню отрывками. Лежу в большой грязной луже рядом с мотоциклом... Подбегает друг, поднимает меня, вместе поднимаем мотоцикл... Лежу в больнице на кровати, пытаюсь шутить...
То, что в повороте зацепил колёсами песочек и ледочек, мне рассказали уже потом...
Последствия:
Я (друг снова отделался парой царапин): Сотрясение мозга, 10 дней в больничке, гуд бай май зарплата за апрель.
Мотоцикл: Разбито зеркало, погнут руль, минус фара и приборка, сильно помят бак, пробита левая крышка двигателя, согнута лапка КПП. Ну и отмывал я его потом пол дня. А, ещё шлем пришлось купить новый-тот хорошо покоцало. А был бы без него мозги бы по асфальту собирал. Итого минус 25 тыщ из бюджета и два месяца из сезона.
Выводы просты: следите за техническим состоянием мотоцикла, не расслабляйтесь, даже если уверены что всё под контролем и даже на отлично знакомой дороге-она может преподнести неприятные сюрпизы, не будьте невтерпёжниками: лучше на неделю позже открыть сезон, чем на 5 месяцев раньше его закрыть!

VladV

  • Гость
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #51 : 02 Декабрь 2011, 22:14:48 »
   "98k" - спасибо за прямой ответ, что было - то было, как говорится.
Думаю первые три твои падения - еще раз доказывают всем нам: "Если очень заморочиться поиском приключений на свою Ж, то всегда можно отыскать что-то на любой вкус!"
Не знаю, я ни сам под мухой кататься не собирался, ни даже друга датого - не посажу на зад (это же как минимум - непредсказуемость, а я во всем ясность уважаю).
Ну, как говорится - разные, конечно, бывают обстоятельства - тут уж "сам себе режиссер".
А вот от "четвертого" случая - на самом деле, никто не застрахован, печально конечно.
"98k" - хотелось бы узнать : какая у тебя скорость была (больно значительные разрушения мота вырисовываются - аж, плакать хочется).
О дугах Крейзи Айрон я уже говорил - симпотность они предпочли сопромату - "отсюда мораль ... !".
   "KamaZ" - весьма печальный опыт, хотя и 11 лет за спиной (мне бы хоть годик всего).
Прими мои искренние сожаления. Ну что тут скажешь - молодо-зелено.
С другой стороны: ибанул бы ты этому недоделанному скутеристу в табуретку по самые не болуйся и был бы прав!
Скажи вот только - почему такая рана на руке образовалась: "Ты в чём был одет?"
Только честно, Окей?! Дай нам, "первачам", шанс на выживание.
Спасибо.
VladV.

VladV

  • Гость
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #52 : 02 Декабрь 2011, 23:43:22 »
   Господа "новики" - прочтите советы умудренных (по-ходу, не вредно будет - сто пудов):

1. ПУХ
В начале сезона, начал движение, плавно разгонялся, на скорости в 120 км/ч решил закрыть стекло приоткрытого шлема одной рукой, соответственно рулил другой рукой, переднее колесо попало на углубленный люк колодца, начасля жесткий расколбас, помогло только чудо, как не упал незнаю, всё произошно за доли секунд. на будущее закрывайте стекло сразу после начала движения – всегда  держите  руль двумя  руками!

2. CBnisation
В основном  на  малой  скорости  при  повороте  роняю, привыезде со двора на проезжую часть, если надо резко тормознуть... тяжелый он cb750 и вес распределён как-то неудачно.. на бехе 250 кг ваще веса не чувствуется.

3. zviadi
Сколько раз было у меня такое, когда меня зажимали при обгоне справа. Пару раз скорость под полторы сотни кэмэчэ была и торможение с дымом из-под колес - вот тогда действительно со страху очком можно лом перекусить 
Вывод - никогда не лезь справа, когда можно влезть слева

4. Bangkok
Автомобиль, который едет со смещением из своей полосы  -  это АХТУНГ. Он неспроста это делает. Либо он ищет место, где приткнуться или повернуть, и сместился, чтобы иметь обзор обочины побольше. Либо он хочет, сабака, резко, как понос, крутнуться налево через две сплошные. Либо он нажрался, как свинья, и вообще не видит разметку.     Либо это ацкий гонщег, который еще не решил, какая из полос гламурнее.  В общем, машина, которая так едет - это предельный ахтунг.  Я в таких случаях всегда снижаю скорость, и мне не впадлу проехаться немного за таким водятлом, пока я не пойму, что он удумал.

Оффлайн лЫсЫйй

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Хочу весны... ВЕЧНОЙ!
  • Возраст: 45
  • Город: Ивантеевка
  • Мотоцикл: Ява638.5/BMW K1200GT 04
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #53 : 03 Декабрь 2011, 00:23:15 »
Может кто-то не знает, на малых скоростях, в пробках или дворах сажусь прямо на бак (ну как можно ближе) управляемость становится заметно лучше. Совет мне дали когда сдавал на "А". А сдавал полностью сам без школ. ПДД с 1го раза, площадку с 3го, 1раз с доски съехал и 2 раза в восьмерке кегли сбил. И когда мне подсказали сесть "на бак" сдал как профи! Теперь пользуюсь постоянно!

VladV

  • Гость
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #54 : 03 Декабрь 2011, 01:14:26 »
   Очень интересный совет - лЫсЫйй - надо будет попробывать.

А вот еще - читаю дальше советы наших вереранов - очень кстати, ей богу:

1. gans_13
Вывод - упал, вызывай ГАЙцов, составляй протокол, дешевле выйдет.... 

2. Dzen
В тот день жара была, больше 30, еще думал, мож мне в ждинсиках поехать.. таки решился зачехлиться весь в кожу, как задницей чувствовал.. Если бы не штаны и наколенник - колено истер бы в мясо, дыра в аккурат спереди на чашечке.
Экип рулит.. 

3. ScaRRto
Вывод: Ездить быстро - не по нашим дорогам! тем более по МКАДу и ночью, но урок пошел на пользу...  К след. сезону покупаю штаны и буду впредь внимательней! Будьте аккуратны - дома ждут любимые! Всем удачи :)

4. zviadi
Тут такие моменты иной раз бывают - едешь по кольцевой днем, не больше 130, все видно, никто не мешается, на дороге хрень какая-то, то ли заплата асфальтовая, то ли трещина замазанная битумом, едешь по ней - а она оказывается высотой сантиметров 10 реально. Такой пинок от руля ловишь - он аж руки выворачивает, и зад подбрасывает при этом, язык можно прикусить до крови... Едешь дальше и думаешь - вот повезло, что не упал...   

5. nevod495
С пассажирами ездить надо на специальных мотах....Пан, Голда и др. круизеры....
На скоростных мотах с пассажиром действительно сплошной геморой....
При торможении сползает на тебя, а ты в свою очередь яйцами о бак бъешься....., а они ж не железные...
При ускорении боишься пассажира потерять....
Да и тесно на таком моте вдвоем. ИМХО

Оффлайн 98k

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 450
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #55 : 03 Декабрь 2011, 01:15:10 »
А вот от "четвертого" случая - на самом деле, никто не застрахован, печально конечно.
"98k" - хотелось бы узнать : какая у тебя скорость была (больно значительные разрушения мота вырисовываются - аж, плакать хочется).
О дугах Крейзи Айрон я уже говорил - симпотность они предпочли сопромату - "отсюда мораль ... !".
Насчет четвертого случая ты прав. Я сколько не анализировал ситуацию, понял, что избежать аварии мог только стоя в гараже.
Скорость была небольшая - ~40-50, но тут важен характер удара. Правой стороной об фургон - дуга пробивает картер креплением и складывается, отлетает подножка. Остальное от удара об асфальт, там все логично.
Насчет дуг. Сама дуга отработала нормально. А вот крепление под картером устроено не верно.

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #56 : 03 Декабрь 2011, 07:41:25 »
Дорогие товарищи! Разрешите внести рацпредложение! Может стоит эту тему к "ШЛЁПУ" пристыковать? Та тема тоже подымется со дна? В ней много было поучительного. А теперь это дублируется в этой. Зачем?
С уважением ваш Текнишн757

VladV

  • Гость
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #57 : 03 Декабрь 2011, 14:33:53 »
   Я уже так и сделал бы, technician757, если б умел.
Абсолютно правильное решение было бы.
Тема-то одна по-сути - я ее просто раньше не видел.
А тема-то очень конкретная - жизненная, можно сказать, тема-то!
Перенесли бы, кто в ладах с компом.
VladV.
PS:  Что бы я только сделал, так это - прямой переход из  "Падение:  причины и последствия"  в  "Шлёп",  чтоб страницы не листать долго, пока найдешь.

Оффлайн KamaZ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #58 : 04 Декабрь 2011, 13:14:22 »
  ... "KamaZ" - весьма печальный опыт, хотя и 11 лет за спиной (мне бы хоть годик всего).
Прими мои искренние сожаления. Ну что тут скажешь - молодо-зелено.
С другой стороны: ибанул бы ты этому недоделанному скутеристу в табуретку по самые не болуйся и был бы прав!
Скажи вот только - почему такая рана на руке образовалась: "Ты в чём был одет?"...
VladV.
Ну, из 11 лет толковых сезонов (по городам и крупным дорогам) всего 5-6 :blush200:
А тогда в 2007 была моя бурная рокерская молодость, и одет был в кеды, джинсы, лёгкую рубашку и шлём, то есть почти без экипа. При падении до последнего старался удержать мотоцикл, кисть зажало между асфальтом и рулём и протащило 20 метров по асфальту. Тогда мне повезло, мог бы вообще без руки остаться. После того случая всерьез задумался об экипировке. Предпочитаю раздельный экип, но на вкус и цвет...

Оффлайн tisha.69

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #59 : 04 Декабрь 2011, 15:23:26 »
Немножко от меня.Про ИЖа промолчу.На Пацифике 4 сезона.
1.Поехали ставить на учет-при остановке забыл про подножку,стал слезать-моц за мной набок.Хорошо у Пацифика дуги,моц лег на них.Последствий никаких.Повезло.
2.Ехали по лесной дороге после дождя,решил,что посередке лучше,чем по колее(кстати, в колее грунт тверже).Чуток газанул ,колесо заднее в сторону,я остался стоять-моц лег.Отстегнулось зеркало.Опять повезло-без последствий.
3.Небольшой уклон вперед,ставлю на подножку-моц прокатился чуток вперед,естественно подножка сложилась.Опять дуги рулят.
4.Фрязино(заезд на площадку,где палатки стоят-небольшой заборчик с обоих сторон щиты).Заехал на горку нормально ,чуток чиркнул по щитам,скинул газ,начал валиться на бок-кто то(наверно Ангел хранитель) подтолкнул добавить газку-моц выпрямился и спокойно сьехал вместе со мной.НЕ уверен -не лезь.
5.В этом году шли во Фрязино.Я спереди,друг на Голде ровно сзади.Остановился у переезда,Года вошла в бочину Пуцифика.Разбит пластик,поворотники.От крупных неприятностей опять спасли дуги.Мораль-нефиг идти друг за другом,когда можно идти шашечкой.
На больших скоростях-бог миловал падать.Во всех случаях чуток не хватило опыта или невнимательность.