И все же я сделал это. Теоретические изыскания по теме ни к чему определенному не привели. Нарыть удалось только то, что при замене резонаторов обороты максимального крутящего момента подрастут с 5500 до 6000, а мощности соответственно с 7000 до 7500. Вставка в воздухозаборнике удалена давно и расход топлива при этом, вопреки ожиданиям, снизился, а поехал мотоцикл веселее.
Сколько не искал, но подтверждения опасениям, что на низких оборотах может образоваться провал и расход топлива на низах увеличится, потому как для того же эффекта ручку газа откручивать придется больше, я не нашел, ни на буржуйских форумах, ни на русскоязычных. Остается только проверить самому, как поведет себя мотоцикл с новыми резонаторами. Данные по расходу топлива сохранились со вставкой и без нее. Теперь так же намереваюсь заносить в таблицу, интересно будет потом сравнить.
Ну а сама замена оказалась делом не таким уж простым, не раз поминал сумеречного японского гения за своеобразный полет фантазии. Однако чего один человек смог сделать, другой завсегда разломает, было бы время и желание. Чтоб добраться до резонаторов надо сместить короб воздушного фильтра, не знаю, как там писали, что такое возможно без демонтажа заднего крыла. К нижнему крепежному винту корпуса резонаторов иначе подлезть не получилось.
А чтоб демонтировать крыло, надо извлечь АКБ, снять пластик и разумеется багажную систему. Так же лучше сразу демонтировать топливный бак. Труда уйдет куда меньше, чем возиться с ним. Освободить короб воздушного фильтра от датчика и навешенного блока предохранителей и т. п слева. Сливной шланг не отсоединял. Перед смещением нужно длинной крестовой отверткой ослабить хомут соединения. Добраться до винта справа. Корпус резонаторов состоит из двух половин, соединенных 10 винтами. Демонтажу половины корпуса мешает проводка, тут надо соблюдать аккуратность. Половинку вынуть из рамы получилось влево.
При сборке особых сложностей не возникло, главное не спешить и не забыть что-нибудь подключить. Завелся мотоцикл сразу же. Холостой ход устойчивый, на ручку газа отзывается моментально. Прогрел до срабатывания вентилятора, пока грелся, время установил. Остается проверить на ходу, жаль погода пока не летная, хоть температура плюсовая и тает снег.
Теперь мотоцикл полносильный и даже немного больше, принимая во внимание титановый прямоточный выпуск, имеющий индивидуальный номер. На сайте производителя пишут про него красиво. За установку этого чуда надо благодарить не поскупившегося потомка самурая, еще в Японии. Хоть на иностранных форумах и пишут про возможный тюнинг этой модели мотоцикла, но дальнейший прирост мощности уже скажется на ресурсе двигателя и на линейности характеристик мощности и момента. Наверное проще присмотреться тогда будет к другому мотоциклу.