Возникло несколько вопросов(отметил красным):
Т.к. мы готовим стантбайк , то не секрет , что он будет падать , также в картере плещется лишний литр масла , что может привести к попаданию масла в короб воздушного фильтра , а горячее масло там не пойдет на пользу мотору ,вплоть до того , что инжектор может впрыснуть в в цилиндры и может быть гидроудар.
Чтобы этого избежать нам требуется отключить вентиляцию картера от короба воздушного фильтра.
В этом нам поможет простая система контроля выброса загрязненного воздуха(СКВЗВ).
Немного теории.
СКВЗВ сделана на основе бедной смеси выдаваемой инжектором и не требует настройки , отсутствие регулировки можно обойти настройкой ХХ. СКВЗВ сделана на основе СКВ картерных газов.
СКВЗВ состоит из вторичной системы впуска воздуха , которая добавляет чистый воздух в выхлопные газы выпускного патрубка. Свежий воздух засасывается помощью клапана PAIR (PAIR control valve) .
Теперь после проведённои ниже модофикации будет засасываца масло (после того как моц полежал на боку и масло через вентиляцию картера попало в заколцованное пространство, т.е. в глушител), разве ето ГУТ? Это позволяет дожигать углеводород и монооксид углерода (угарный газ ) в относительно безвредный диоксид углерода и водный пар.
Клапан предохраняет от попадания выхлопных газов в короб воздушного фильтра.
а также и масла, поетому невижу смысла отключат ету систему Pair клапан управляется блоком PGM-FI и не требует какого либо обслуживания , за исключением банальной проверки.
Исходя из етово наверно стоит отключ от аирбокса толко шланг нр. 1, подвести к ёмкости установленнои возле картера и через сепаратор к нулевику, поидее тепер не будет никаких потер масла, никаково дыма и никаково загрязнения площадки!?Теперь практика
.
Нам понадобится : тройник (пластиковый или металлический) диаметр отверстий 15-16 мм . Использовал тройник от газового автомобильного оборудования. Также есть информация , что на УАЗике есть подобные тройники.
Также понадобятся две стяжки пластиковые.
Поднимаем бак , снимаем короб воздушного фильтра . Нам открывается такая картина.
Отключаем трубку 4 от тройника (PAIR Valve) и откладываем ее . Трубки 2 и 3 тоже отключаем от клапана.
Демонтируем клапан .
Крепеж клапана лучше вернуть на место , он пригодится для крепления нового тройника.
Теперь берем наш новый Т-образный тройничок и подсоединяем по бокам шланги 2 и3 , а шланг 1 снизу .
Стяжками притягиваем конструкцию к креплению старого клапана , чтобы конструкция не болталась.
Теперь надо заглушить отверстие для шланга 4 в "чистом" отделе корпуса воздушного фильтра . Я использовал обычный винт и герметик.
Американцы используют такие же винты , либо колпачки от нипельных клапанов с герметиком.
Собственно все , собираем корпус воздушного фильтра.
За счет клапанов в ГБЦ внешний воздух не будет засасываться в картер (если непонятно , то еще раз посмотрите картинку из мануала). В картере будет подобие вакуума
(разве ето не лишняя нагрузка на маслонасос?), что даст побочный эффект в виде дополнительной пары л.с. и нескольких НМ крутящего момента (проверено на диностенде заокеанскими стантерами). Ну и разумеется никакого масла в коробе воздушного фильтра !
[/quote]
Сильно не беите, плииз