Автор Тема: Подготовка F4i к станту.  (Прочитано 32479 раз)

Rasta

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #30 : 04 Ноябрь 2009, 14:00:07 »
Серёга   с фоткай  как  ты  приборку закрепил)))

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #31 : 14 Ноябрь 2009, 16:43:21 »
Rasta,

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #32 : 14 Ноябрь 2009, 17:06:05 »
Поехали далее  :dance100:

Если у вас вырезан пластик под бугель и вы ставите ногу на него , то дальнейшее можете не читать.  Если нет , то продолжаем .

При налиичии раундбара или бугеля , возникает вопрос , а куда ставить ногу ?  А нога ставится в вырез заднего сиденья .


Для начала отрезаем крючки для крепления штатного набора инструментов. Очень удобно это делать дремелем.


Затем размечаем место выреза. Вырез должен быть не слишком широким, чтобы нога там не болталась  , но и не слишком узким , чтобы легко выдернуть ее отттуда , если что то пойдет не так во время езды.



Я сделал так , взял мотобот , померял его максимальную ширину в ступне , добавил 2 см с каждой стороны-это и есть ширина выреза. Высота на ваш вкус  :wink0000:.

Резать удобно болгаркой , т.к. пластик там толстый.


Затем ножиком вырезаем поролон, стараясь не повредить кожзам , покрывающий сиденье.


После вырезания , с внутренней стороны размечаем места разреза кожзама.


Затем приматываем края кожзама к сиденью . Получится примерно так.




Предвижу крики : "А что так не аккуратно ?" , "Да я видел американцы перешивают их" и т.д.
Отвечу : мне так удобно , байк не для выставки , а для тренировок.  :wink0000:




Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #33 : 06 Декабрь 2009, 21:04:50 »
Возвращаемся к вопросу о ручном заднем тормозе.  :wink0000:
Изучая вопрос о ручном заднем тормозе , очень часто натыкался на упоминание о тормозной машинке Magura . Причем , американцы очень ее хвалили за "чувство тормоза" .
Да , что касается выбора оптимальной конфигурации машинки под суппорт.
Если у вас однопоршневой суппорт,

то радиальная Magura с диаметром поршня 13мм ваш выбор.

Если у вас четырехпоршневой суппорт ,

то радиальная Brembo с диаметром поршня 16мм ваш выбор.

Также разумеется можно ставить другие машинки , но помните два простых правила: чем меньше диаметр поршня , тем больше ход рычага. Чем больше диаметр поршня , тем машинка работает сильнее и резче.

 Прикупил радиальную Maguru 13 мм . Сразу говорю , что машинка дорогая ! Порядка 280 уе . Самая низкая цена , что удалось найти в Инете на нее , это HoHeyDesigns http://hoheydesigns.com/archives/category/honda/cbr600-f4i . Бывают варианты еще дешевле на eбee, но они уходят быстро и состояние машинки неизвестно.
Да кстати , эта машинка сцепления устанавливается на КТМ Duke 950 в стоке, что позволяет покупать запчасти на нее по партнамберам КТМ.
 Подробности и ТТХ машинки можно почитать тут http://www.powersports.magura.com/productfinder/radial-clutch-mmmineral-useduke950-p-0120641.html и тут http://www.powersports.magura.com/productfinder/radial-clutch-p-0120643.html.

Машинка приезжает без расширительного бачка и банджо болта.

Расширительный бачок подходит от любой Ниссиновской машинки сцепления(поставил себе именно от нее). Банджо болт придется немного поискать , т.к. он M10*1 , а не как стандартный 1,25 .

Проблем с установкой на руль или клипоны быть не должно , все достаточно удобно устанавливается. Прокачка проблем тоже не вызывает. 5 минут и готово !

Причем , машинку можно опустить довольно сильно вниз , что обеспечивает более комфортное положение руки при езде на заднем колесе.

Плюсы :
+ Намного улучшается "чувство тормоза" .
+ Компактность машинки и удобство ее крепления.

Минусы :
-Цена .
-"Бедный комплект поставки" . Одна машинка , без бачка и банджо болта.  


Запасную ручку , если не ошибаюсь , можно купить тут.
http://www.ktmworld.com/ktm_parts_search_view_item.asp?itemNumber=61002031000




Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #34 : 15 Январь 2010, 15:40:54 »
Инструкция с картинками по установке маслозаборника от Stuntex !  :sm174000:

1. Снимаем выпускные патрубки , также можно снять радиатор , он немного будет мешать .

2. Сливаем масло.

3. Откручиваем болты , снимаем поддон картера.


4. Снимаем маслозаборник , вместе с прокладкой -колечком.


5. Снимаем колечко с маслозаборника и одеваем ключ -держатель , который идет вместе с маслозаборником.


6. На ключе есть держатель , который будет фиксировать развернутый маслозаборник . его надо вставить в паз.
Его надо подогнуть плоскогубцами


Вот так выглядит развернутый маслозаборник с ключом.


7. Металлическая прокладка должна находиться между ключом и резиновой прокладкой.


8. На металлической прокладке есть прорезь , которая показывает , как должен крепиться ключ в прокладке.


9. Смазываем по краям герметиком прокладку. Только немного , чтобы он не выдавливался внутрь картера !


10. Одеваем поддон картера и завинчиваем его . остальное тоже собираем.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #35 : 07 Февраль 2010, 19:14:08 »
Сегодня модифицируем сцепление , а точнее уменьшаем усилие при выжиме . Это нужно для некоторых трюков для того , чтобы можно было работать сцеплением одним указательным пальцем, т.к. средний палец контролирует задний тормоз.

Если есть дуги , то отсоединяем правую часть от рамы. Отсоединяем тросик сцепления от рычага на штоке , разворачиваем шток к себе.
 

Высверливаем шпонку .


Правую часть рамы заклеиваем армированным скотчем , чтобы не поцарапать при сверлении отверстия .


Сверлим отверстие по размеру равное старому .


Прикладываем пластинку удлинителя . (пластинку можно сделать из ключа для болгарки (с) ПожR)


Расстояние между центрами отверстий удлинителя составляет 26-27мм . На большее стокового троса не хватает.


Получается вот такая штука .


Крепить ее можно по разному , кто то привинчивает , кто то клепает , кто то приваривает .
Любителям приварить , рекомендую почитать :
http://www.thumperfaq.com/clutch_act.htm и http://www.thumperfaq.com/clutch_act.htm и http://www.thumperfaq.com/clutch_act.htm и


 Привинтить можно не снимая крышку сцепления, все остальное требует слива масла и снятия правой мотора.

 



Используем фиксатор резьбовых соединений , чтобы гайки не раскрутились.

Переходим к ручке сцепления.
Барашек убираем с ручки , чтобы можно было ближе придвинуть рычаг сцепления к тормозной машинке.




Барашек заменяем обычной гайкой с пропилом .


После того как все установили , подпиливаем рычаги под один палец , чтобы не мешали работать одновременно тормозом и сцеплением.



адекват

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #36 : 10 Февраль 2010, 22:21:18 »
 :sm730000: Всё гениальное -просто! Обязательно применю. Встречный вопрос: надо ли перегнуть кронштейн крепления троса к крышке? Есть подозрение, что трос будет "жрать" оплётку

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #37 : 10 Февраль 2010, 22:27:09 »
Кстати , да ! Забыл этот момент описать ! Кронштейн подогнуть на нужный угол , только делать это нужно , зажав кронштейн в тисках . Если делать на мотике , то можно что-нибудь сломать.

Dimon921

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #38 : 14 Февраль 2010, 20:17:39 »
 :39873000:Серега напиши еще чтонибудь,например про панель приборов можно чемто ее заменить очень интересно :yy000000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #39 : 14 Февраль 2010, 20:36:42 »
Заменить ее можно 3-мя диодами.
провода которые подходят к приборке:

Общий "+" - Черный с Коричневой полоской
Масло - Синий с Красной Полоской
Нейтраль - Зелёный с Красной Полоской
Инжектор - Белый с Синей полоской

 если ставите Диоды то: либо нужно покупать диодики с сопротивлением, либо ставить обычные диоды через резюк в 1 кОм  (с) Danchik

Также можно поставить вот такую штуку http://shop.ebay.de/?_from=R40&_trksid=p3907.m38.l1313&_nkw=Koso+DB-01R&_sacat=See-All-Categories .


Dimon921

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #40 : 14 Февраль 2010, 22:01:07 »
спасибо хорошая вещь. а про переднюю вилку? там кажется перья надо менять от какого мота?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #41 : 14 Февраль 2010, 22:41:24 »
Нет , ничего менять не надо . Просто больше трениться надо.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #42 : 24 Июль 2010, 19:02:45 »
Давненько я что то не писал в эту тему , а изменений в мотоцикле довольно много сделал .

Новая задняя звезда.
На этот раз решено было поставить 60 зубов , т.к. все таки не получается пока еще работать сцеплением на заднем колесе , соответственно не удается очень сильно замедляться. Хотя потихоньку правые круги начинают получаться. Мотик стал лучше разгоняться , но поведение чуть более нервное стало на заднем колесе.
Сама звезда .


Траверса
Установил усиленную траверсу со стойками под руль.


Руль
Клиппоны решил сменить на руль , мне с рулем удобней. Все рычаги , бачки и прочее установились идеально. Тросы удлинять не надо.


Кстати , правый пульт с красной кнопкой , стоит повернуть на 90 градусов вперед , чтобы случайно не выключить двигатель ногами или руками.  :wink0000:


Приборка
Удалось закрепить приборку так , чтобы она не мешала , не разбилась при падениях и не болталась.



С левой стороны , надо аккуратно подогнуть крепеж бака резиновой киянкой. Приборка уйдет "вглубь".
 Посредине притянуть стяжкой к раме.
 Спереди притянуть стяжкой тоже.









Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #43 : 02 Август 2010, 10:22:57 »
Затестил 60-ую звезду.

Очень и очень здорово , но не для новичков. Подьем на заднее колесо стал очень резким , почти мгновенным , при езде на заднем скорость сильно упала , что большой плюс для трюков .

Минусы . На светофоре при старте газ нельзя резко открывать , мотик очень резко встает на заднее  :sm920000: . Все делать надо плавно. Скорость упала сильно . 6-ая передача стала вполне рабочей городской передачей. Приборка стала врать по ощущениям километров на 60.   :biggrin0:

Armen

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #44 : 14 Декабрь 2010, 20:57:26 »
привет серега, очень много нужной информации.вопрос: где брал усиленную траверсу и почем?