Автор Тема: Рассказы ,зарисовки,чтиво.  (Прочитано 3368 раз)

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Рассказы ,зарисовки,чтиво.
« : 27 Сентябрь 2013, 22:28:35 »
Владимир Глатт
При каких обстоятельствах можно
сфотографироваться на чужом
мотоцикле без неприятных последствий?
Для того, чтобы попроситься присесть в
седло, нужно расположить к себе хозяина
аппарата. Например, поздоровавшись,
сделать комплимент технике, или
угостить мороженым. В последнем
случае, если на вас узкие брюки с
висячей мотней и вы достаточно
манерны, вам могут дать пи*ды.
Если же вы девушка, тогда чуть проще.
Расстегните пару пуговиц на блузке,
распустите волосы, немного добавьте
макияжа. Со словами "вот они,
настоящие мужчины" подходите и вашу
просьбу обязательно выполнят. Если же
нет - значит вы некрасивая или толстая.
Это веская причина поработать над
собой или сказать "не очень то и
хотелось".
Если владелец девушка, то шансов по-
меньше. Женщина ревнует даже мужчину,
что говорить о мотоцикле. По сути, для
нее этот источник вибрации между ног -
очень личный предмет. Так же, как никто
не поделится своим фаллоиммитатором,
никто не делится и байком. Хотя девушек
на мото все больше с каждым годом,
ситуация не меняется. Если вы все-таки
собрались, помните, что женщина на
мотоцикле - такая же женщина.
Используйте слова "великолепный",
"потрясающий", "обалденный",
"божественны" и "неотразимы". Не
пользуйтесь словами "слышь" и "тебя".
Так же убедитесь, что у вас в руках нет
пакетика с семечками, а на ногах не
сандалии с носками. Иначе можете не
только остаться без фото, но и стать
посмешищем.
Еще учтите вот что.
Байкеры относятся к своим мотоциклам
абсолютно по-разному. Кто-то как к
своему члену. Байк все время вымыт, на
него никому нельзя присаживаться, за
исключением редчайших случаев, после
которых можно и на сам член. Такие
парни сами одеваются просто, но вкусно,
редко носят перстни или бусы, и любят в
чопперах суть, а не тусовку. Мотоциклы
паркуют скромно, в рядочек, подальше
от туристов и зевак.
Некоторые байкеры выставляют своего
коня, как "общак". Все могут присесть,
покрутить, пофоткаться, а он в этот
момент будет комментировать,
рассказывать технические
характеристики и помогать взобраться в
седло тем, кто не умеет, купаясь при
этом в лучах сомнительной для мира
брутальных людей, славы. Такие тоже
регулярно моют и полируют байк, но уже
по совсем иным причинам. На самих
хозяевах можно видеть дубовые жилеты
с названиями неизвестных
мотосообществ, на поясе большие
дешевые ножи, хвосты разных зверей и
черепа, на моте - наклейки типа "села-
дала" ,"lone volf no club" и прочая ересь.
Они любят картинно "спать" на байке,
сложив ноги на руль или врубают очень
громко музыку, не всегда тематическую
и качественную, мешая другим общаться
и наслаждаться вечером.
Мое отношение к мотоциклу, скорее, как
к другу. Иногда мы с ним заморыши
после хороших дождей на трассе, иногда
пижоны. Бывало, наряжал его по
последней моде и рядился сам, а иногда
перекидывал армейский вещмешок через
седло, садился в шортах и кедах, и пер.
Когда просят сфотографироваться,
предпочтение отдаю детям - моя
слабость, особенно мальчишки. Помогу
правильно присесть, чтобы не обжечься о
трубы, поверну куда нужно руль и
подскажу родителям хороший ракурс,
стараюсь создать у ребенка приятное
впечатление от общения с байкерами.
Иногда окунусь в прошлое, позволив
сесть в седло патлатому тинейджеру, от
взгляда которого на мой байк можно
прикуривать.
Всякие же сытые рыла в хороших часах,
гости с юга и шумные маромойки на
диких каблуках, невоспитанные дети и
подвыпившие колхозники с золотыми
зубами должны убить меня или взять в
заложники кого-то из близких, чтобы я
позволил прикоснуться к байку.
Я знаю мотоциклистов с совершенно
разным отношением к
фотографированию и прокатушкам, от
позитивного до резко негативного, порой,
сформированного неприятным опытом
прошлых сессий.
Влезая на чужой байк, постарайтесь не
испачкать ногами седло, не заляпайте
хром жирными пальцами, и тем более, не
снимайте мотоцикл с подножки. Тут
действует правило "уронил - купил, не
купил - уронили". Если вам пришло в
голову сексуально лечь на бак или
дотянуться до руля, снимите куртку,
чтобы молнией не поцарапать ЛКП.
Комментируйте фотосет фразой "как
здорово,спасибо". Не спрашивайте цену
мотоцикла, это некрасиво, если
подумаете, поймете, почему. Не
задавайте и вопросов от капитана
Очевидность - если вам действительно
интересна инфа о производительности
двигателя и расходе топлива, запишите
марку и модель, а дома забейте в гугл.
Если все таки охота потрепаться,
узнайте, не женат ли байкер - ему будет
приятно. Последнее рекомендую только
девушкам или мазохистам...
Лавируя между байкерами, например, на
"смотре" в пятницу, можно угадать по
вычурной парковке на тротуаре у
"зебры", кто готов уступить седло своего
коня, чтобы испить тщеславия или
недостающего общения - ведь мотоцикл
отличный повод заговорить. Если же не
угадаете, рискуете нарваться на грубость,
а может и на большую неприятность.
А еще советую приобрести свой байк, и
не попрашайничать в местах большого
скопления негодяев, просто приехать на
своем и присоединиться.
Байкеры - как собаки, мы очень
общительны

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: Рассказы ,зарисовки,чтиво.
« Ответ #1 : 06 Апрель 2014, 08:18:22 »
Хочу поговорить об мотоклубах. С теми, кто только задумался о семье.
Сегодня мотоциклетное движение в России напоминает мне корпоративный Хеллоуин в Ашане. Все нарядились, как в кино, а че делать и почему так надо рядиться - не знают.
Поскольку никто не признается, я начну первый. Я начал качаться, что бы быть "как Арни", отпустил волосы, как Бон Джови, боролся и хотел стать как Карелин. А куда меня привел фильм "Ковбой Мальборо и Харли Дэвидсон", вы можете догадаться сами.
Позже я копировал друзей и случайных людей, воровал их фразы или манеру говорить, слизывал мнения и впитывал опыт.
Всю жизнь, и не надо спорить, мы у кого-то что-то заимствуем, сознательно или нет.
Целью копирования я бы считал выживание. И социальную адаптацию, как современную часть этого понятия.
Скопировав все, что мне хотелось, и обретя неповторимый образ, хорошо вписывающийся в понятие "байкер", я обнаружил чудную штуку - словно китайский автопром я копировал внешний вид,а не качество. Точнее, качествА.
Например, чего ждет тощий соперник от накачанного здоровяка? Мощной "четверки", хотя бы "двойки" в голову. Рубящего "лоу", хорошего броска через бедро, в конце концов.
*уй!! Качок, у которого ломит мускулы от вчерашнего приседа, еле передвигается, а после пары минут "танца" вообще опускает руки и еле дышит, стероиды превратили его тело в асфальто-укладочный каток - тяжелый и мощный, но совершенно медлительный и неповоротливый. Воодушевленный задохлик вырубает ходячий бифштекс и уходит, удивленный.
Чего ждем мы от людей в красивых деловых костюмах и дорогих часах? Как минимум, воспитания. Но чаще всего именно такие и ведут себя, как быдло на дороге или в кабаках. Красивые и модные, но глупые, или страстные любовницы,но плохие хозяйки...
Список разочарований можно продолжить. Одним из таких разочарований стали некоторые унылые клоны американских мотоклубов.
Вернемся к истории. Мужики объединялись для: совместной охоты, захвата новых территорий, для защиты своих территорий. И все! То есть цель любого объединения с давних времен была безопасность. Я согласен,и считаю подобную теорию,как минимум,логичной.
Отвлечемся. Знаете, почему девочку с детства привлекают мальчики-хулиганы? Просто - любое безаппеляционное оспаривание устоев,нежелание идти у кого-то на поводу это признак способности лидировать. Для того, чтобы занять место "бугра", обычно необходим конфликт, ущемляющий права соискателя на корм или продолжение рода, а затем драка. И решиться на такое способен только безбашенный, не знающий сомнений и страха, то есть - самый желанный для самки самец. Если утрировать, то ничего особо и не поменялось.
Так вот, наряд байкера - иллюстрация анти-социального элемента. Мотоцикл - признак безбашенности, особенно в мегаполисах, где каждая поездка грозит стать последней.
Молоденькие зайчата наряжаются, и едут в байкерские кабаки и в места тусовок в поисках героев, а находят...
Под курткой с защитой - сутулого задохлика, бухариков в жилетках, из под которых торчат пивные животы, нищих романтиков с грязью под ногтями или просто жмотье,жаждущее впереть и бежать рассказывать несчастной жене, как долго не мог завести свой байк,поэтому так поздно. Исключения редки. Это те, знакомством с которыми горжусь.
К чему я? К тому, что копировать надо прежде всего силу и доброту, умение красиво и точно сказать, здоровый образ жизни и мысли, красоту души. А вот во что все это завернуто - хоть и немаловажно, но второстепенно.
Для меня всегда байкер - сильный, честный, добрый и красивый. Сам работаю над собой и дружу с такими же.
Добрые и честные люди не станут убивать, заставлять заниматься проституцией и торговать наркотиками, вымогать деньги. Значит мотоклубы, члены которых проходили по вышеперечисленным статьям - люди нехорошие. А остальные члены этих клубов - друзья этих нехороших людей. А кто твой дружбан, тот и ты сам.
Вывод следующий. Если ты, брат, одел цвета клуба,члены которого убийцы и насильники, значит ты подписался под их делами. С соответствующим моим и общественным к тебе отношением.
"Цвета" - это не модный, отлично разрекламированный бренд, это ответственность и иллюстрация отношения к жизни. Своей и чужой.
Даже если теперь под флагом с черной свастикой будут раздавать детям конфеты, удалять рак и бесплатно чинить обувь, я под него не встану - 4 года горя моей родины - отличная антиреклама.
Прежде, чем налепить на спину "перспективу" какого-либо клуба, убедись, что не становишься соискателем на роль головореза, а шестерить бесплатно можно и в детдоме, и быть точно уверенным,что дело благое.
Вступление в сомнительный МС и дурацкая бравада, сменяются, как показывает жизнь, разочарованием и уходом. Может, найдется другая семья, но гарантий комфорта нет. Сменив же пару-тройку клубов, можно запросто прослыть бля*ью и потерять уважение братьев по колесам.
Парни в цветах распиаренных в СМИ забугорных клубов делятся для меня на идейных, которых я избегаю, ибо стараюсь не общаться с опасными людьми, и заблудших. Последних искренне жаль.
Как альтернатива в поиске семьи, существует ряд мотообъединений. Одна бабка из Оклахомы как-то сказала на ютубе, что за аббревиатуру МСС отвечать не надо. А тут еще и "сыны анархии"...
Как грибы после дождя стали появляться горстки парней в одинаковых нашивках с грозными эмблемами и сложными словосочетаниями, выезжающие вместе , в основном, на пикники. Отсюда название "шашлычники". Такие "семьи" живут вместе не долго, и распадаются после первых же раздоров, и практически не общаются в межсезонье.
Можно увидеть и "клубы по интересам". Кто-то берет за основу религию, кто-то конкретную модель мотоцикла. Эйфория , как правило, заканчивается после посещения сто пятого храма или при смене аппарата. Попадаются и псевдо патриотические отряды мотоциклистов, патриотизм которых в моих глазах разбивается о копирование явно американского стиля в одежде, да и поведения. Засветившись с ветеранами и у Вечного огня на День победы, и не имея представления, что собственно делать дальше, они уныло кружат колонной по мотоместам вроде смотры, напустив на лица вселенской важности.
У таких обязательно есть странички вконтакте или фейсбуке, на которых запечатлены их "подвиги".
(Надо, справедливости ради, заметить, что и автор грешен, с удовольствием таская жилетку подобного клуба, в тайне мечтая, что его дело пойдет дальше посиделок в кабаках и праздного общения)
Про клубы. Часть 2.
Ломать не строить. Так много критиков, и так мало тех, кто создал хоть что-то.
После моей публикации о клубах я получил большую поддержку от братьев-байкеров. Но так же услышал тот вопрос, который заставил ускорить публикацию второй части статьи.
- Вов, неужели все так плохо там?
Нет! Там, где нет чужих детей, а все свои собственные, там, где горе и радость дербанят на всех, поровну, там, где толерантность имеет границы и здравый смысл, там, где не сдадут. И с виду простые люди на старых мотоциклах оказываются тылом и друзьями на всю жизнь, а яркие и брутальные, от первого взгляда на которых сердце трепетало гордостью и уважением, сварившись в котле мото-жизни, всплывают, как мерзкая пена в бульоне, и бесстрастная молва алюминиевой ложкой презрения снимает ее прочь. Там, где научат водить байк и мириться с женой, где заступятся, если прав, и поправят, если не прав, где подлецу или пустомеле не подадут руки. Но ТУДА еще надо попасть...
Поговорив о псевдо-клубах, я расскажу и о настоящих "семьях". Путь в них долгий и нелегкий. Сквозь тернии общественного мнения, претензии семей и недопонимание друзей ежедневно проходит он. Ночные подрывы на помощь братьям, торчащим на трассе с порванным приводным ремнем или отгребшим люлей в дорожной стычке, ранние уходы с работы, чтобы успеть на собрание, отсуствие на семейных торжествах. Недельные раны (от "run")...
Как инстинкт зовет волка в стаю, так и байкера инстинктивно тянет в "семью".
Усиливает это нормальное желание и потерявшее любой стержень общество, где мужчина спокойно существует за счет женщины, а женщина с дурацкой гордостью стимулирует это. Все это интенсивно освещают СМИ, сбивая прицел у молодежи. Потребность в традициях, в усиленных обязанностями правах, необходимость собственной значимости, чувство "семьи", наконец. Все это нужно байкеру, как никогда раньше!

Из мото-движения нужно сразу выделить клубы, следующие американским канонам. Жесткая дисциплина и взаимовыручка подчеркиваются манерой держать себя на людях. Никогда не видел парней в цветах таких клубов пьяными или громко рамсящими. Они никогда не обсудят с вами другие клубы или даже конкретных персонажей. Делают акцент на бизнес (не знаю какой) и спорт. Хорошо организованные, такие МС производят впечатление маленькой армии, с вытекающими дедовщиной (hanground) и строевой подготовкой (обязательные собрания и совместные выезды). Практикуются взносы на общак, из которого решаются насущные вопросы, в т.ч. строительство клаб-хауса или содержание юриста. Посетив пару раз байк-слеты, организованные этими клубами, я увидел коммерческую нить мероприятий и стремление к западному уровню, что очень порадовало. Однако следует отметить, что многие подобные клубы унаследовали не только американские картинки на спину, но и американских "врагов". Смешно видеть, как мотоциклист Иванов без видимой причины "враждует" с мотоциклистом Петровым в цветах оппозиционного за океаном клуба, не подавая руки или не приглашая на праздник, при этом являясь соседом "врага" по дому или гаражу.

Из патриотических клубов выделю сообщества, объединившие ветеранов или отслуживших в армии людей. Такая школа жизни уже говорит об умении работать в команде, а проверенные в афгане и "горячих точках" нашей страны парни стоят десятерых. Верность и чувство плеча ценятся в таких МС выше всего, а патриотизм - не пустое слово, а оплаченный искалеченными жизнями и кровью товарищей долг. Наверно, проще и понятней любить то, за что ты отдал годы службы в армии или милиции. Не знаю. Я не служил.
Посетив мероприятие, проводимое подобным объединением, на День Победы, я увидел искреннюю любовь к родине и истинную тягу к корням. Было тепло, но скучно, ибо для меня, как для американофила, все, что связано со славянами и российской историей далеко и непонятно. Однако даже я не смог сдержать слез, услышав "катюшу". Стоило приехать хотя бы для того, чтобы вспомнить, какой ценой досталась мне моя сытая и спокойная жизнь.

Встречаются клубы, основным критерием вступления в которые является комфорт общения. Путь в них более короток, но вступить можно лишь по рекомендации нескольких членов клуба. Туда с удовольствием принимают и женщин, что говорит о правильном отношении к дебильному ограничению по принципу " мы спим с бабами, кто в цветах - наш брат, спать с братом - не правильно, бабе цвета не дадим".
Откровенно хромающая дисциплина компенсируется бесконечным весельем и самоуничтожением путем алкоголя и пр. Ничем конкретным такие клубы не занимаются, пользы никакой от них нет. Но ребята так же стоят друг за друга, сидят с чужими детьми и помогают своим, чем могут. Ни собрания, ни членские взносы не практикуются. На их праздники приглашают не по цвету нашивок, а по симпатии, и можно видеть на их вечеринках десятки эмблем, в т.ч. однопроцентников. Подобные "семьи" напоминают родню, от чего очень хорошо и хочется попроситься к ним. Но я не пью,а быть свидетелем обрушения интеллекта хорошего человека для меня тяжело, поэтому слеты, организованные такими клубами я не посещаю.
продолжение будет
удачи во всем, кроме криминала
Вова Ирландец

Оффлайн Radimos

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: Рассказы ,зарисовки,чтиво.
« Ответ #2 : 06 Апрель 2014, 10:12:14 »
 :good0000:

Оффлайн Stas1423

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • NW MG
Re: Рассказы ,зарисовки,чтиво.
« Ответ #3 : 06 Апрель 2014, 11:24:52 »
отличный текст  :good0000:

Оффлайн ваня

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
Re: Рассказы ,зарисовки,чтиво.
« Ответ #4 : 06 Апрель 2014, 14:38:32 »
 :good0000:

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: Рассказы ,зарисовки,чтиво.
« Ответ #6 : 23 Январь 2015, 21:23:58 »
Почему мотоциклистов мало?

 О пользе мотоцикла много слов сказано и песен спето.
 Чувство свободы, выброс адреналина, независимость от дорожной обстановки, экономия на топливе (по сравнению с авто), и времени (по сравнению со всеми видами транспорта). Не возникает вопрос что надеть (комплект экипировки подбирается по погоде, которую отлично видно в окно). ну и много еще всяких плюсов, у каждого мотоциклиста они свои.
 При всех этих неоспоримых преимуществах, казалось бы, каждый здравомыслящий мужчина должен рано или поздно прийти к выводу, что мотик это то, что ему нужно, если не с эмоциональной, то уж точно с практической точки зрения. Но, количество мотоциклистов увеличивается довольно вяло.
 Вот я и озадачился извечным вопросом — «ПОЧЕМУ?».
 


 Начал расспрашивать всех знакомых ребят/парней/мужчин, которые явно обращали внимание на мой Hornet'у, задавая наводящие вопросы (сколько жрет? сколько прет?), что останавливает их от покупке железного коня.

 В результате явно выделились четыре направления причин:

 Страх
 Страх перед мотоциклом у каждого свой.
 Одному страшно ехать без железной коробки вокруг;
 второй — боится упасть;
 третий — боится что-то поменять своей запрограммированной жизни.
 И ведь не объяснишь, что для того чтобы понять страшно или нет, нужно сначала это попробовать. Секс же однажды попробовали, тоже нибось страшно было (знаем-знаем, сердечко бьется как у зайца, ладошки влажные), но ведь ничего, втянулись.
 На мотоцикле же на самом деле не страшно, правда?!
 Ну страшно конечно, но это другой страх. Этот страх не сковывает конечности, не заставляет забиваться в угол и плакать, словно маленький ребенок. Это такой страх, который подстегивает твои инстинкты, мобилизует все скрытые ресурсы организма, для выхода из непредвиденной ситуации (ну а потом уже можно и поплакать)
 А вообще:

 Ты — мужик, а страх — это для девочек (на БП-девочек данное утверждение не распространяется)

 Будь как Арни!!!

 


 Дискомфорт
 «Лучше я буду стоять в пробке, вдыхая прохладную свежесть кондиционированного воздуха, чем париться на жаре в куче экипировки. Вон, смотри ты как вспотел. А вдруг еще и дождь пойдет».
 Они так привыкли к комфорту везде и всегда. Не представляют себе сон в палатке на берегу озера, рыбная ловля сводится к пьянке в деревянной беседке у платного водоема, из которого рыбу можно поймать даже трусами. Я уж молчу про справление нужды в деревенском туалете (типа«сортир»).

 Откуда все эти неженки?

 жара, вспотел — зато незапланированно помоюсь
 дождь — вот и помылся и воду дома сэкономил
 пыль — сама отвалится, да и дождь прогнозировали.

 


 Жена не разрешает
 Вот это самая популярная причина. Она показывает — кто в доме хозяин.
 «Дорогая хочет шубу? — будет шуба. Дорогой хочет мотоцикл — только через мой труп, хочешь оставить меня вдовой, а детей сиротами, поэтому будет шуба. О мотоцикле забудь».

 Я сам примерно такой монолог слышал полтора года назад. Но полгода межсезонья не прошли даром. Подготовил дорогую супругу в лучшем виде. Женское сердце дало слабину, было брошено: «ну ладно, покупай, но если разобьешься — домой можешь не возвращаться». К концу сезона начала просить прокатить, после чего заявила: «Страшно, но ездить с тобой буду. Зимой купишь мне „амуницию“(!!!), когда скидки будут.»

 


 Автомобильный шовинизм
 «Все, что между ног, это не транспорт».
 Эти ребята как правило имеют минимальный опыт поездки на мотоцикле. Типа: «Лето в деревне. Самогон. Дай-ка я прокачусь на твоем минскаче до магазина. Куда нажимать? чего крутить?»
 Уж не знаю, что там может произойти такого (облажался перед деревенскими девками / улетел в кювет на чужом мотоцикле / потерялся по дороге, когда он был пассажиром), но после этого, они начинают всячески презирать этот вид транспорта.
 Вот машина, другое дело — говорят они — хочешь на дачу съездил, хочешь за картошкой или в Икею. А мотоцикл — это не транспорт и мотоциклисты все самоубийцы.

 


 Лично для меня эти причины доказывают, что у ребят с мотоциклами меньше страхов и комплексов. И даже если они есть, то есть и силы, желание с этими комплексами бороться. Ведь это делает нас сильнее, умнее и постепенно продвигает по эволюционной лестнице.
 И еще, говорят, девки дают чаще

 Всем PEACE и хороших выходных!
 bad_hare
bikepost.ru

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: Рассказы ,зарисовки,чтиво.
« Ответ #7 : 23 Январь 2015, 21:41:34 »
Я сам примерно такой монолог слышал полтора года назад.
 bad_hare
bikepost.ru
Прочитал  :good0000: я из-за этого монолога продал сороковую сибиху, потом плюнул на все и купил cb1300 sc54. мото для кого-то жизнь, для меня она пустая если его нет.

Оффлайн el viento

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 825
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Kawasaki Xanthus=>Honda CBR600F4=>Honda X4=>Yamaha FJR1300A=>Туристический эндуро X-Trail...
Re: Рассказы ,зарисовки,чтиво.
« Ответ #8 : 24 Январь 2015, 11:46:47 »
Есть ещё одна причина, через которую мне пришлось пройти.
Боязнь потерять хорошую работу в результате аварии с переломами и валянием в больнице. Пришлось временно отказаться от мотоцикла. Дальше видно будет.

Оффлайн Radimos

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: Рассказы ,зарисовки,чтиво.
« Ответ #9 : 24 Январь 2015, 11:58:59 »
А я так и не смог продать ...

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: Рассказы ,зарисовки,чтиво.
« Ответ #10 : 02 Октябрь 2019, 19:44:58 »
15 лет. (Посвящаю погибшим в мото-авариях)
Это был день, когда никуда и ни к кому было не надо, все дела были сделаны, письма написаны и отправлены. Оставалось ждать ответа. День, когда ты готов ко всему, но ничего не происходит.
Воткнув свой чоппер у обочины, я выудил из ближайшей кафешки две улитки с корицей и картонное ведро кофе с лимоном. Присев на горячий от солнца край бетонной клумбы, я погрузил зубы в произведение кулинарного искусства, и застыл.
По тротуару шел парень лет восемнадцати, в джинсовом комбинезоне, с огромным кожаным рюкзаком за спиной. Ковбойские сапоги громыхали по тротуару. Длинные волосы цвета соломы, полоска банданы под ними, татуировка на плече. Одна татуировка. Она должна была быть рысью, но стала чем-то средним между львом и белкой. Я хорошо помню эту татуировку...
Прежде, чем я что-то понял, "ковбой" спросил:
- Это ваш чоппер?
- Да
- Харли?
- Глаза разуй, и посмотри,- сказал я
- Хонда!
- Ты гений. Теперь, наверно, спросишь "а сколько такой", да?
- Теперь не спрошу. Вы - ночной волк?
- Я утренний гиппопотам. Твою маму Лариса зовут?
- ?
- А сестру Саша? А овчарку Амур? Качаешься? Любимый качок Шон Рэй? Слушаешь "Кино", учишься на втором курсе, записываешь видюхи своему будущему сыну...
- Хватит!! Вы кто?
- Я - это ты, Вов, через пятнадцать лет, - я показал татуировку, которую всё хотел кавернуть, но не доходили руки, пятнадцать лет не доходили. - Хочешь улитку с корицей? Я не помню, когда полюбил их... Ты уже любишь?
Он стоял, глядя на татуировку, на дюжину других татуировок, на мои бицепсы, о которых мечтал, ложась спать, на серебряные цацки и сбитые в потасовках кулаки, на мотоботы с пламенем, на клевер на жилете...
- Я не стал бы лысым, - выдавил он.
- И мой папа, твой дедушка Слава, тоже не стал бы. Но стал! - я сочувственно улыбнулся.
- Когда я начну лысеть?
- В двадцать восемь. Рак. Химия.
- Я начну курить?
- Сигары. В двадцать пять...
- А пить? Я буду пить? Вы, вернее, пьете?
- Нет, но ты предашь тех, кто тебя любил, ударишь женщину, струсишь в драке, потеряешь полжизни сидя дома и откладывая дела на завтра. Накачаешь неплохие "банки", станешь отличным тренером по фитнесу, в тебя будут влюбляться самые красивые женщины, ради твоих шуток тебя будут звать везде, и везде будут рады видеть, нынешние друзья растаят, их место займут новые, потом уйдут новые... И, ты никогда не помиришься с мамой, - я улыбнулся, ласково глядя на своё растерянное лицо.
- Мама здорова? А Саша кем станет? А Амур? Он будет долго жить? А кто ваша жена? Как ее зовут... - все это эхом звучало у меня в голове...

Я открыл глаза. Безразличные менты, скорая, недовольно гудящая "пробка"... Повернул голову, аккуратно, догадываясь уже, что произошло. Железный конь с погнутой вилкой валялся, источая любимый запах бензина. Рядом наперекосяк стояло поцарапанное такси, и какой-то азиат обреченно сидел на тротуаре, ожидая своей участи.
Зазвонил телефон. Оля. Всегда звонит вовремя.
- Что-то случилось? Ладони мерзнут...
- Немножко упал.
- Немножко - это мне ехать в склиф, или немножко - ты заедешь за мной в офис и расскажешь?..
- Правда, я в порядке. Я только что видел себя в детстве, представляешь? Такой лох... С патлами еще...и рюкзак мой...
Кто-то забрал телефон, надели маску, стало очень больно.
- Оля!.. Оля!!!..
Мы шли рядом и ели улиток с корицей. Впереди бежал Амур, повиливая пушистым хвостом и периодически оглядываясь.
- Ну? Так как мама?
- Здорова. Делаем ремонт в кухне у нее.
- А вы где живете?
- Ты... В трейлере, с большой пушистой собакой, угадай, как ее зовут?
- Амур?
- Сам ты Амур! Я нашел ее у метро в марте месяце, вот и назвал Марта...
Это был еще один день,когда никуда и ни к кому уже было не надо, все дела были сделаны. День, когда ничего не происходит...